Посоветуйте молодой семье

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
На СТО, где я обслуживаюсь, вчера показывали Ф10, которая работает в такси Убер Блэк. Пробеги по 10тыс км в месяц! Поднимали ее, смотрели. Все целое, живое. Какуюто мелочь по ходовке поменяли.

На счет цены на Ф10.. за 17-20 это будет машина с пробегом за 200, пустоватая. Конечно, можно и с малым пробегом без проблем найти, но там и цена будет 25-30.
 

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
кстати, пробейте тут 525, уж очень сомнительное предложение как по мне, ну или слишком шикарное предложение и за ней очередь должна стоять (комплектация очень клевая, пробег небольшой, цена - халява))))
 

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Как владелец F11 520d уже 4-й год проехал 120 тыс по Украине, во-первых мне кажется сумма покупки 17 это мало... по обслуге:
- замена масла в коробке (там фактически никто не меняет, поэтому по приезду сразу менять - около 300 долл) кстати, если машина официальная не обязательно менять сразу все жидкости - там все записано и менять дальше по регламенту...
- как показывает практика 200-250 подходит пневма (2 баллона цена каждого в районе 400долл)
- демпфер/ролик генератора/ремень (около 500 долл)
- чаще всего продают с тормозилками "на подходе" (диски+колодки ориентир 300-400 дол на ось, можно наверное и дешевле)
- сайлентблок редуктора (около 100 долл)
- ну и замена цепей (около 1К евро) Я кстати поменял на пробеге 300, хотя все уверяли что обязательно до 200 менять (есть процедура замера растяжения цепи)
- подушки двигателя чаще всего на подходе (хотя я на 300 менял)
- скорее всего, сразу придется полинять на 2 комплекта резины

пробег 310, по ходовой поменял недавно только один верхний рычаг..... короче Я 3 года ездил менял только тормоза и масла ну и по списку выше, а на 300ткм один раз вложился в "большое ТО", возможно мне повезло, кто-то рассказывает что ходовая рассыпается, я накатал 120 тыс по Украине (по большей части) иногда ездит в такие места что хочется припарковать машину и идти пешком...
Итого, за 120 тыс на обслуживание легло около 7000 долл, это учитывая 2 новых комплекта резины и поначалу обслуживание на Баварии и вообще в основном обслуживание оригинальными запчастями, что равно около 600 долл на 10тыс км
То, что доктор прописал. Спасибо огромное.
Посмотрел интереса ради по двигателю Н47 Д20 С тормоза, вы написали возможно можно и дешевле:
Диски тормозные передние Текстар, пара 5000 гривен
Колодки тормозные передние Текстар, 650 гривен
Датчики износа Текстар, пара 400 гривен
Игого = 6000 + работа.
600 долларов - это не много. Спасибо за ответ
 

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Детские))
В общем вам решать.
Решать конечно же мне. Мне хочется услышать что-то вроде - бери не парься. Просто будешь с каждой заменой масла капать 400-500 у.е.. Не так много для владения таким авто и за комфорт, который она даёт.
У меня была БМВ 8 летняя, я ничего особенного не делал, разок датчик распреда полетел и я стал в поле. Были проблемы с рейкой - капиталил. А так фильтра, масла и ходовка по мелочам. Не знаю просто какая ситуация с этим новыми пятерочками.
Вот и спрашиваю
 

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Кстати, по поводу привода, покупаю хорошую зимнюю резину и ни разу не было случая что бы прям необходим был полный привод. Наверняка уверенней и спокойней ездить, но я бы не сказал что прям на моноприводе нельзя ездить (опять таки катаю круглый год и зимой коммандировки по всей Украине не исключение)
А можно вопрос по пятеркам:
Какие у них модификации бывают - пневмо и без;
Какой лучше брать движок дизельный по буквам;
В какой комплектации лучше искать;
На что необычного обращать внимание?!
 

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
Все универсалы сзади с пневмой
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Все универсалы сзади с пневмой

Пневма - имеется в виду просто 2 пневмобалона с компрессором, которые автоматически держат уровень задка при загрузке. Не путать с навороченными пневмами на Туарегах и Каенах, где по кругу пневма и регулируется руками, жесткость и тд. У БМВ сзади пневмо баллоны просто для поддержания уровня кузова при загруженности. Обычно проблем не доставляет. Раз в 1050-200 тыс км бывает замена подушек, пара стоит 300-400$ вроде.
 

Igor_dz

Пользователь
Joined
Nov 25, 2013
Messages
1,145
Спасибо за вариант. Х-драйв = полный привод, а значит дополнительные полуоси, ШРУСы, пыльники и расход. А по факту он не нужен.
А на счет Шкоды Комби - Если фольксваген надоел, то представьте какое к шкоде отношение. Тогда лучше пассат в универсале, Тоуран, тигуан, шаран.

F10/f11 в случае полноприводного исполнения почти всегда едет на заднем приводе, и только когда видит проскальзывание начинает подключать полный, или если вклбчите спорт режим. Таким образом в современных bmw полный привод это точно не к вопросу большего расхода топлива.
 

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Пневма - имеется в виду просто 2 пневмобалона с компрессором, которые автоматически держат уровень задка при загрузке. Не путать с навороченными пневмами на Туарегах и Каенах, где по кругу пневма и регулируется руками, жесткость и тд. У БМВ сзади пневмо баллоны просто для поддержания уровня кузова при загруженности. Обычно проблем не доставляет. Раз в 1050-200 тыс км бывает замена подушек, пара стоит 300-400$ вроде.
Спасибо, нашел на форумах, что вроде нет там пневмы, как на мерсах и т.п. проблемной. А просто баллоны.
F10/f11 в случае полноприводного исполнения почти всегда едет на заднем приводе, и только когда видит проскальзывание начинает подключать полный, или если вклбчите спорт режим. Таким образом в современных bmw полный привод это точно не к вопросу большего расхода топлива.
Спасибо, не знал. Думал постоянно, что то вроде 55на45.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Xdrive - это система интеллектуальная, она может 100% тяги кинуть на одно нужное колесо.
40/60 было когда-то изначально 20-30 лет назад.
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
TourDeEU
Для дома , для семьи - Renault Laguna 3 в туринге (от 11 года, рестайл), 2л дизель на ручке в спортверсии(178 л.с.). Вписывается легко в бюджет 12 тыс. По вложениям - в подвеске ломаться нечему , все на железках(нет алюминия) , сзади вообще балка.
 

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
TourDeEU
Для дома , для семьи - Renault Laguna 3 в туринге (от 11 года, рестайл), 2л дизель на ручке в спортверсии(178 л.с.). Вписывается легко в бюджет 12 тыс. По вложениям - в подвеске ломаться нечему , все на железках(нет алюминия) , сзади вообще балка.
Laguna 15 год от 10 000 у.е. можно найти, с пробегом около 120 000 км. Можно глянуть ради интереса, но Пежо 5008 тогда смотрится куда привлекательнее
 
Top