Как владелец F11 520d уже 4-й год проехал 120 тыс по Украине, во-первых мне кажется сумма покупки 17 это мало... по обслуге:
- замена масла в коробке (там фактически никто не меняет, поэтому по приезду сразу менять - около 300 долл) кстати, если машина официальная не обязательно менять сразу все жидкости - там все записано и менять дальше по регламенту...
- как показывает практика 200-250 подходит пневма (2 баллона цена каждого в районе 400долл)
- демпфер/ролик генератора/ремень (около 500 долл)
- чаще всего продают с тормозилками "на подходе" (диски+колодки ориентир 300-400 дол на ось, можно наверное и дешевле)
- сайлентблок редуктора (около 100 долл)
- ну и замена цепей (около 1К евро) Я кстати поменял на пробеге 300, хотя все уверяли что обязательно до 200 менять (есть процедура замера растяжения цепи)
- подушки двигателя чаще всего на подходе (хотя я на 300 менял)
- скорее всего, сразу придется полинять на 2 комплекта резины
пробег 310, по ходовой поменял недавно только один верхний рычаг..... короче Я 3 года ездил менял только тормоза и масла ну и по списку выше, а на 300ткм один раз вложился в "большое ТО", возможно мне повезло, кто-то рассказывает что ходовая рассыпается, я накатал 120 тыс по Украине (по большей части) иногда ездит в такие места что хочется припарковать машину и идти пешком...
Итого, за 120 тыс на обслуживание легло около 7000 долл, это учитывая 2 новых комплекта резины и поначалу обслуживание на Баварии и вообще в основном обслуживание оригинальными запчастями, что равно около 600 долл на 10тыс км