Посоветуйте молодой семье

TourDeEU

Пользователь
Joined
May 30, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет,
10 лет назад, я был счастливым обладателем е39, 528, 96 г.в. Седан. Машина нравилась, ездил три года. Ломалась редко, тюнилась просто.
Ездил на клубные слёты, получал удовольствие от общения с единомышленниками.
Последние 7 лет, был собственником ФВ Гольф ГТИ 5, 2007 2.0Т. Много раз присматривался к Е60, но было слишком много негативных отзывов. Работая на СТО, часто сталкивался с пятеркой пробегом за 200-250 тыс., которая со станции не выезжала по разным причинам.

Спасибо судьбе, семья пополнилась маленьким человечком. Пришло время расставаться с Гольфиком.
Нужен семейный автомобиль, с большим багажником для колясок и сотен игрушек.

Ищем подержанный авто, для пробега в год 15-20 тыс. км.
Но экономичный для поездок зимой в Карпаты, летом в Европу.
Бюджет 15-17$.

Вначале был твёрдо уверен, что хочу попробовать француза, 5008.
Год 2013, пробег до 150 000 км. Ценник 10-11. Из преимуществ - 7 мест, 1.6 экономичный и надежный мотор.
Из недостатков - низкий клиренс, пежо, качество материалов и уровень комфорта.
677204

Но попала на глаза 5-ка в ф10 кузове 2011 год., 2.0 дизельный мотор, автомат, без кожи, пробег 200 000 км., небогатая комплектация - и сердце застучало быстрее.
677205

К вам вопрос, не станет ли она убийцей планов и надежд на отдых. Не придётся ли вместо Европы, сидеть под СТО, в ожидании счета ХХХХХ.

Перебирал многие варианты автомобилей, есть свои плюсы и минусы, из явных по другим маркам:
Алюсиловые движки;
Пневмоподвески с запредельной ценой;
Ломучие АКПП с дорогим ремонтом;
Дорогие дизеля в обслуживании: форсунки, тнвд;
Постоянно ломающаяся аллюминиевая подвеска;
Проблемы с электроникой, после определённого количества лет эксплуатации и т.д.

Благодарю за ответы и советы за ранее.
 
Имхо все старше 5-6 лет потребует регулярных вливаний денег.
 
Имхо все старше 5-6 лет потребует регулярных вливаний денег.
Вливания могут быть разными. Гольф мой 2007, т.е. 12 лет машине. Масло не жрёт, в год с пробегом 10 000 км. трачу около 500 у.е. на запчасти с работой.
 
ще А6С7 в універсалі можете розглянути, який француз урод
 
ще А6С7 в універсалі можете розглянути, який француз урод
))) Не просто урод, а наче праска. Але ж практичність та економічність на першому місці.
А6С7 розглядав. Як на мене - обслуговування однакове з БМВ, у кожного авто є свої недоліки. Але БМВ комфортніше та приємніше.
 
не станет ли она убийцей планов и надежд на отдых

Смотря на сколько вы готовы финансово попадать.
200к, как раз все сливки сняты.
 
Смотря на сколько вы готовы финансово попадать.
200к, как раз все сливки сняты.
Так я же для этого тему и создал, чтоб уточнить затраты на 20 000 км пробега на таком автомобиле, как 2.0 дизель Ф10/11 при пробеге от 180 000 км.
У нас в семье есть ауди Ку5 2012, 2.0т с пробегом 250 000. Первые 200 000 она ничего не просила, после 200 000, на 20 000 она требует 500-1000 у.е. Я считаю это не целесообразными затратами.
К примеру, подойдут ли форсунки, замена ТНВД, замена Аммортизаторов, замени цепи, рулевой рейки, ремонт АКПП. Во сколько это вылезет. Я понимаю, что всё ситуативно и во многом зависит от предыдущих хозяев, размера их ноги, давящей на топку. Но примерно хотелось бы знать.
 
Звичайно все це підійде, в мене F31 320d, приганялась із пробігом 133к, зараз майже 150 і от якраз підійшов передній аморт, подушки ДВС, колодки/диски, до 180к міняти ланцюг.
Якщо 1к $ в рік це забагато, то тут варто думати над ін варіантами.
 
Звичайно все це підійде, в мене F31 320d, приганялась із пробігом 133к, зараз майже 150 і от якраз підійшов передній аморт, подушки ДВС, колодки/диски, до 180к міняти ланцюг.
Якщо 1к $ в рік це забагато, то тут варто думати над ін варіантами.
Тут либо скидывать счастливому дальше обладателю или делать и стопорить авто еще на +/-3года под собой.
 
Особисто я буду все робити, і все це очікувано в принципі, як вище сказали - "сливки собраны уже" )
 
якщо 1К це багато за таке авто в перші роки експлуатації то Тойота ваш варіант. Німці тому так і руляться що ходовка не дешева і мотори дизельні надійні
 
Особисто я буду все робити, і все це очікувано в принципі, як вище сказали - "сливки собраны уже" )
Ну главное что Вы не витаете в облаках. :)
Тем более это не какие то сверх естественные РЕМОНТЫ. Это простое прохождение ТО по пробегу. Ну блин сложные сейчас машины. Это Вам не двигатель м21 с его в миллион прикаткой притиркой :)
 
Первые 200 000 она ничего не просила, после 200 000, на 20 000 она требует 500-1000 у.е. Я считаю это не целесообразными затратами.

Ну так второй немолодой премиум, вам точно финансового здоровья не добавит)
 
Звичайно все це підійде, в мене F31 320d, приганялась із пробігом 133к, зараз майже 150 і от якраз підійшов передній аморт, подушки ДВС, колодки/диски, до 180к міняти ланцюг.
Якщо 1к $ в рік це забагато, то тут варто думати над ін варіантами.
1000 у.о. не багато, якщо це в рік і плановано. А от наприклад в ку5 2.0т, робили заміну кілець на 200 000, а зараз коробка штовхається. І це вже не 1000 у.о. на рік, а 5.

якщо 1К це багато за таке авто в перші роки експлуатації то Тойота ваш варіант. Німці тому так і руляться що ходовка не дешева і мотори дизельні надійні
ФВ гольф 5 теж німець. Макферсон підвіска, спереду 4 сайлентблоки, до колеса 2 шарові. Вартість сайлентблоку 300 гривен, Шарову міняв один раз, ціну не пам'ятаю. По задній підвісці один раз замінив 1 ричаг.
За рік я можу 2 рази замінити мастило і більше нічого не робити взагалі. Авто теж не просте, ТНВД, форсунка з п'єзоелементом і так далі.
Але взагалі без постійних виматувань грошей.
 
Ну так второй немолодой премиум, вам точно финансового здоровья не добавит)
Это тот случай, когда очень хочется пятерку, но похоже снова нет. Но трудно поверить, что на ней нельзя проехать 20 000 пробега с заменой одного только масла. Не беру во внимание плановое обслуживание.
 
Это тот случай, когда очень хочется пятерку, но похоже снова нет. Но трудно поверить, что на ней нельзя проехать 20 000 пробега с заменой одного только масла. Не беру во внимание плановое обслуживание.

Можно проехать 20 000 км легко, если перед этим ее обслужить на 2-3к уе :)
 
так ці 2-3 ує не зразу будуть потрібні, це кредит спочатку наприклад коробас потім форсуночки ...
подобається ф11 беріть. або тойопту чи француза і кожен ранок казати: Тьфу і заводити її
 
Last edited:
Можно проехать 20 000 км легко, если перед этим ее обслужить на 2-3к уе :)
)))) Понял. Посмотрел обзор с ценой обслуживания на 60 тыс. км. - очень удивился ценам, до 150 000 гривен можно дойти, если всё менять и не очень повезет.
так ці 2-3 ує не зразу будуть потрібні, це кредит спочатку наприклад коробас потім форсуночки ...
подобається ф11 беріть. або тойопту чи француза і кожен ранок казат: Тьфу і заводити її
З іншого боку - вони заведуться, а тут не факт)))
 
Если верить в то что масло в АКПП на весь срок службы автомобиля, то срок жизни автомобиля для ОД это сроки гарантийных обязательств.
Большое ТО для АКПП 6ступки БМВ 500уев если не вдаваться в ремонты железа.
 
Может нужно проще осмотреть на вещи? Выбрать нормальный, не убитый экземпляр, тем более сам автор связан с СТО я так понял. И катать в удовольствие. Начнет просить денег - на рынок.
И в целом просто ездить, а не фетишировать на авто, как некоторые :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Выбрать нормальный, не убитый экземпляр
:D
Ага, за 17-20, на котором дедушка ездил за угол церкви к бабушке)
Щас на рынке в этой цене, либо европеец с пробегом за 200, а то и 300, либо бензинка из штатов, после дтп/утопления с меньшим пробегом.
 
Если верить в то что масло в АКПП на весь срок службы автомобиля, то срок жизни автомобиля для ОД это сроки гарантийных обязательств.
Большое ТО для АКПП 6ступки БМВ 500уев если не вдаваться в ремонты железа.
Спасибо
:D
Ага, за 17-20, на котором дедушка ездил за угол церкви к бабушке)
Щас на рынке в этой цене, либо европеец с пробегом за 200, а то и 300, либо бензинка из штатов, после дтп/утопления с меньшим пробегом.
Да, так и есть. Меньше 200 - дизелей вообще нет. А если сомневаться в указанных пробегах, то 200 покажется сказкой.
 
:D
Ага, за 17-20, на котором дедушка ездил за угол церкви к бабушке)
Щас на рынке в этой цене, либо европеец с пробегом за 200, а то и 300, либо бензинка из штатов, после дтп/утопления с меньшим пробегом.
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_24414712.html чем такой плох? По состоянию кожи на вод. сидухе пробег похож на реальный. Проверять состояние и легальность и вперед. Это если прям сильно нужна BMW. Уверен подобные предложения есть и по Audi.
А вообще, очень рекомендовал бы посмотреть в сторону Skoda Superb Combi. Он огромен внутри и очень комфортный в поездках - слышал/читал про это неоднократно. Ну и все-таки шкода полегче будет в обслуге...
 
чем такой плох?
Не плох конечно, кто спорит.
Вот пробег сомневаюсь.
Насчет шкоды согласен.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_24414712.html чем такой плох? По состоянию кожи на вод. сидухе пробег похож на реальный. Проверять состояние и легальность и вперед. Это если прям сильно нужна BMW. Уверен подобные предложения есть и по Audi.
А вообще, очень рекомендовал бы посмотреть в сторону Skoda Superb Combi. Он огромен внутри и очень комфортный в поездках - слышал/читал про это неоднократно. Ну и все-таки шкода полегче будет в обслуге...
Спасибо за вариант. Х-драйв = полный привод, а значит дополнительные полуоси, ШРУСы, пыльники и расход. А по факту он не нужен.
А на счет Шкоды Комби - Если фольксваген надоел, то представьте какое к шкоде отношение. Тогда лучше пассат в универсале, Тоуран, тигуан, шаран.
 
Спасибо за вариант. Х-драйв = полный привод, а значит дополнительные полуоси, ШРУСы, пыльники и расход. А по факту он не нужен.
А на счет Шкоды Комби - Если фольксваген надоел, то представьте какое к шкоде отношение. Тогда лучше пассат в универсале, Тоуран, тигуан, шаран.
Если так думать - тогда нужно брать корейца на ручке. Дешево, сердито, очень, кстати надежно :) Обслуга - вообще смех :)
Пассат - тоже вполне вариант. Может в бюджет поместится alltrack...
Я просто вкусивши полный привод на недопривод больше вообще не смотрю как на повседневное авто :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Если так думать - тогда нужно брать корейца на ручке. Дешево, сердито, очень, кстати надежно :) Обслуга - вообще смех :)
Пассат - тоже вполне вариант. Может в бюджет поместится alltrack...
Я просто вкусивши полный привод на недопривод больше вообще не смотрю как на повседневное авто :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
У меня была Субару СТИ полноприводная, есть Ауди Ку5 полноприводная. Есть в семье Тойота Хайлендер с подключаемым полным приводом. Лучшее для управления - передний привод с дифференциалом как у ГОЛЬФ 5 ГТИ. Худшее по снегу, или льду - подключаемый полный привод тойоты.
 
Как владелец F11 520d уже 4-й год проехал 120 тыс по Украине, во-первых мне кажется сумма покупки 17 это мало... по обслуге:
- замена масла в коробке (там фактически никто не меняет, поэтому по приезду сразу менять - около 300 долл) кстати, если машина официальная не обязательно менять сразу все жидкости - там все записано и менять дальше по регламенту...
- как показывает практика 200-250 подходит пневма (2 баллона цена каждого в районе 400долл)
- демпфер/ролик генератора/ремень (около 500 долл)
- чаще всего продают с тормозилками "на подходе" (диски+колодки ориентир 300-400 дол на ось, можно наверное и дешевле)
- сайлентблок редуктора (около 100 долл)
- ну и замена цепей (около 1К евро) Я кстати поменял на пробеге 300, хотя все уверяли что обязательно до 200 менять (есть процедура замера растяжения цепи)
- подушки двигателя чаще всего на подходе (хотя я на 300 менял)
- скорее всего, сразу придется полинять на 2 комплекта резины

пробег 310, по ходовой поменял недавно только один верхний рычаг..... короче Я 3 года ездил менял только тормоза и масла ну и по списку выше, а на 300ткм один раз вложился в "большое ТО", возможно мне повезло, кто-то рассказывает что ходовая рассыпается, я накатал 120 тыс по Украине (по большей части) иногда ездит в такие места что хочется припарковать машину и идти пешком...
Итого, за 120 тыс на обслуживание легло около 7000 долл, это учитывая 2 новых комплекта резины и поначалу обслуживание на Баварии и вообще в основном обслуживание оригинальными запчастями, что равно около 600 долл на 10тыс км
 
Кстати, по поводу привода, покупаю хорошую зимнюю резину и ни разу не было случая что бы прям необходим был полный привод. Наверняка уверенней и спокойней ездить, но я бы не сказал что прям на моноприводе нельзя ездить (опять таки катаю круглый год и зимой коммандировки по всей Украине не исключение)
 
7 за 120 тыс вроде немало, понятно, что БМВ, но я бы за бюджет 20 японца посмотрел
 
Back
Top