Посоветуйте мот BMW.

Alexx17

Пользователь
Joined
Jan 24, 2013
Messages
1,111
Город
Киев
Привет. насоветуйте мот BMW.
Это должен быть не спортбайк, а что-то наподобие Фазера 600.
По ипоннам болееменее ориентируюсь, а вот
 
F800ST або F800GT
 
думаю тисяч 60-80
 
Посмотрел в авториа - такой в продаже только один и то без доков.
 
За такие деньги, что народ хочет за 800-тки, я бы лучше уже брал K1200R
 
тоже неспешно интересуюсь двухколесными. 1200 для новичка (я о себе) не многовато ли? хочется вживых остаться. тут ф650гс (смотрю такой вариант) после ижей да яв кажется космолетом, а уж больше литра и подавно....
 
тоже неспешно интересуюсь двухколесными. 1200 для новичка (я о себе) не многовато ли? хочется вживых остаться. тут ф650гс (смотрю такой вариант) после ижей да яв кажется космолетом, а уж больше литра и подавно....
..конечно, лучше взять сначала 650-800ку и наловчиться, как следует.. но зато к ней привыкнешь за сезон-два, захочется что-то посуровее)) придется продавать-покупать (естественно не без потерь -$).. но и брать 1000-1200 для старта очень опасно.. можно где-то так перекрутить, что мало не покажется((.. вопрос только личного самообладания и стойкости к азарту)).. но если финанс позволяет мот надо брать ПО-ЛЮБОМУ!!! правда, я бы это делал зимой, уже сезон на финише(( ...если взять сейчас, то за оставшийся месяц ничего не распробуешь, только раздразнишься перед зимой)).. зимой цены упадут, можно взять что-то путнее и с весны катать ( но это личное мнение основанное на многолетнем наблюдении и "катании"))).. желаю удачи
 
Як на мене, то у класі до літра і якщо мова йде про стріт - тільки японця. Кава Z750, Honda hornet 600, Яма Фазер 600.
А брати щось потужніше для першого мота - недоцільно і небезпечно. Взяв нещодавно проїхатись у знайомого Джіксер 750 з командером, не знаю як на кожен день(не встиг подумати навіть про це), але це щось надто потужне як на перший раз, мені здалось взагалі різке як понос. Краще щось менш потужне і стрітове.
 
За такие деньги, что народ хочет за 800-тки, я бы лучше уже брал K1200R

Лично мне 1200 не нужно. Я ездил на: Yam Fazer1000/600, прокатался на R1 (ну его на....), На XJR1300 (мне очч понрав), ну и XVS1200 тоже хорош.
для меня и 800 с головой.
 
так вот и мнусь между Ф650гс (дороже одноклассников, но все таки БМВ), хорнетом 600 и еще сузуки СВ нравится. бюджет около 5т.
за такую сумму без проблем гс взять до 2000-х годов. минуса - карб, нет абс, возраст-пробег. В эту же сумму хорнеты 2003 продают. Про сузуки ничего не знаю, просто нравится внешне.
Жду зимы, коплю пенедзы
 
BMW мотоцикл так само дорогий в обслуговуванні і ремонті як і БМВ легковик. Тож краще хорнет або фазер. Від 2003 року
 
Last edited:
На днях видел aprilia rsv4 блин это отрыв башки!а звук бомба!это весчь
 
Не потрібно рівняти на приклад ямаху r1 цілий літр і BMW R1200GS а тут літр з хвостиком у цьому випадку ямаха просто ДуРа скажена а бмв (опозитний двигун) поважний такий не виривається із під тебе.... Так що обєм двигуна нідочого просто тяжкий мот для новачка брати не варто... Тяжкий мотоцикл навіть запхати у гараж складно коли суха вага мота за 200 кг.
 
Мабуть біла і з вихлопом GP. Невже Едік у справах туди заїхав.....

V4 на перший погляд дуже схожий по звуку на високообертовий V8.

Але S1000RR знає свою справу:dirol:
 
F800GT - отличный вариант!
 
ну я бы на твоем месте посмотрел бы на K1300R. Но он еще безбашенней чем R1 которая как ты говоришь "ну его нах" :)
 
BMW мотоцикл так само дорогий в обслуговуванні і ремонті як і БМВ легковик. Тож краще хорнет або фазер. Від 2003 року
Не соглашусь. Это общее заблуждение. На очень многие позиции цены ниже, чем на японцы и запчасти есть в наличии.
 
Не соглашусь. Это общее заблуждение. На очень многие позиции цены ниже, чем на японцы и запчасти есть в наличии.

Можливо й так. Але наприклад той самий пластик, чи ще якась навіска коштує ніфігасобі грошей... наприклад поворотник за 700 грн(реальний випадок)
 
кстати он очень очень экономичный по топливу!!!
 
Back
Top