artemprogress
Разборка
- Реєстрація
- 22.04.2012
- Повідомлення
- 1,352
- Вік
- 34
Как по мне то внимание обращать надо не только на мотор...мотор безваносный может валить еще лучше чем с ваносом, все зависит от состояния мотора.у меня м50б25 безваносный, двигатель не ушатаный но масло жрал хорошо...при покупке радовал но со временем тяга упала, расход вырос, расход масла тоже начал расти....решил перебрать двигатель, вырезать катализаторы ну и еще сделать много чего....ремонт длился долго так как на все сразу не хватило денег...сейчас уже как 4штуки намотал после этого...сразу после сборки ездил спокойно, без нагрузок, 2штуки км тахометр не видел больше 2тыс оборотов....потом по тихоньку начал газовать больше....не хочется чтобы весь труд и средства пошли на смарку...не так давно ездил по трассе Киев-Варшава, динамика автомобиля была просто потрясающая....едет, ну ОТЛИЧНО!!!сравниваю с тем что было...скорость колебалась 130-160.С моего города до трассы где то 20км ехать со скоростью 60-90...проехал я в общем 500 км и средний расход вышел 7.1 литра....может кто не поверит может подумают развод но это так...у е34 есть много болячек на которые следует обратить внимание...тот же вопрос с самым кузовом...у меня уже пороги заменены, днище поварено...по электрике есть так же куча проблем у них, с тем же климатом и печкой, текучие радиаторы, убитые трапеции, не работающий кондиционер..в разделе "гараж" есть много вопросов по е34...как по мне то думаю что живых движков а тем более кузовов уже не так уж и много осталось...реально хорошая машина будет у человека который ценил ее всегда и ухаживал как надо, стоить дешево точно не будет...Но эта машина в хорошем состоянии стоит тех денег!