• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Посоветуйте что делать с сайлентблоками Н-образных рычагов.

Dalnoboy1

Пользователь
Joined
Jul 29, 2017
Messages
197
Age
44
Город
Киев
Всем привет,порвались передние сайленты нижних задних рычагов.Что лучше?Слышал что можно поставить от53,60 кузова?Кто ставил,напишите подробно что нужно докупить еще,я так понимаю развальные болты и рассверливать подрамник??И стОит ли ставить полиуретан?Если да,то менять нужно все 4?Вообщем буду рад любым советам))Кузов седан.
 
Если полеуретан,то все 4,при чем не наборные а литые,что бы скрыпа не получить особенно зимой.Если от е53,то просто купить болты и в подрамнике увеличить диаметр под м10 резьбу.Советую полеуретан,ходит отлично
 
Если полеуретан,то все 4,при чем не наборные а литые,что бы скрыпа не получить особенно зимой.Если от е53,то просто купить болты и в подрамнике увеличить диаметр под м10 резьбу.Советую полеуретан,ходит отлично
Какой фирмы полеуретан?
 
Поставил полиуретан под передний стабилизатор . Доволен . Кстати, да тока монолитный .
 
Всем спасибо кто откликнулся!Не могу пока определиться,переделывать от 53 или полеуретан ставить?Жестко не будет?И слышал такие сказки еще,что проворачивается в рычагах полеуретан,что скажете?
 
Полиуретан есть разной жёсткости, как и резина. Все это учтено производителем.
 
На е38 ставил по лемф от е60(е53). Болты не менял и подрамник не трогал. Поставил миллиметровые втулки в каждый сайлентблок. Втулки слегка придавил прессом, чтоб плотно фиксировались в сайлентблоке и не выпадали при установке.
 
На е38 ставил по лемф от е60(е53). Болты не менял и подрамник не трогал. Поставил миллиметровые втулки в каждый сайлентблок. Втулки слегка придавил прессом, чтоб плотно фиксировались в сайлентблоке и не выпадали при установке.
Спасибо,тоже остановился на этом варианте,тоже так буду делать.
 
А на Белоцерковских катает кто?? Как они??
 
Белоцерковские уж скоро год как лежат на полке в гараже, внешне от новых не отличаются))). А если по сабжу то вроде хвалили их на форуме, на этой волне я их и купил но поменять все руки не доходят.
 
Белоцерковские уж скоро год как лежат на полке в гараже, внешне от новых не отличаются))). А если по сабжу то вроде хвалили их на форуме, на этой волне я их и купил но поменять все руки не доходят.
😂😂😂
 
белоцерковские отходили почти 100 тыс за 2 года, довольно в жестких условиях, но уже пора менять.
 
60 Тыс на БЦ, полет нормальный.
 
Back
Top