• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток.
Так как мне уже немного надоело менять радиаторы моей печки СИМЕНС за невменяемые деньги решил поменять на другой, например Бехр. Но если уже менять то надумал поменять сразу на климат.
Итак, у меня стоит обычная печка СИМЕНС.
Вместо нее хочу поставить климат Бехр.
Вопрос, что мне нужно купить, чтоб все это дело заработало? Я нашел саму печку которая находится в салоне всю в сборе (с проводами) + блок управления (я так понимаю блок управления это панель на которой регулируется обдув, температура и т.д. в одном лице, то есть одно и то же) + трубки. Что еще придется купить кроме насоса? Какие нюансы могут быть при интегрировании этого всего в мою машину? Все ли оно подключается без проблем в стандартные мои разъемы?
И еще, так как скорее всего в все сразу не куплю (кризис) если я поставлю только то, что в салоне но без насоса и фреона, будет ли у меня работать печка (обогрев)?
Спасибо.
 
обогрев работать будет.
пару советов того, кто это уже прошел.
перед тем как установить - заменить фильтр. Потом это очень сложно)
проверить работоспособность всех моторчиков всех заслонок. потом разбирать очень геморно.
про какой насос речь? электропомпа? у меня без нее нормально работает (буду доставлять все равно однако)
про интегрирование - все зависит от проводки. если есть разъемы на компрессор , на датчик температуры и на осушитель то все станет без проблем. возможны вопросы с релюшками.
а вообще в инете есть полный фотоотчет с описанием, мне очень помог.
 
про какой насос речь?
Насос кондиционера. Наверное он и называется компрессор кондиционера.
Какие то разъемы валяются под капотом не задействованные, один точно помню круглый на много пинов.
Еще какой то разъем не задействованный под капотом в районе радиатора на 3 провода в виде клевера.
Предполагаю, что все Е32 шли с проводкой под климат и эти разъемы именно те, что нужны.
Датчик температуры какой, за бортом? Он у меня стоит.
 
Ну, будут еще мысли и советы?
 
Вы сами делать собираетесь?
 
Если есть возможность - советую с донора снимать все самому. Это самый толковый вариант. Во-первых, будете точное представление иметь что, где и куда. А во-вторых - сможете все нужные мелочи тоже взять, разборщики обычно их теряют (забывают). А при установке каждый болтик отнимает кучу времени.
 
К сожалению все уже снято и осталось только забрать при чем пересылкой. С мелочами проблем не будет, так как по соседству у друга стоят несколько Е34 на разборе, одна из них с климатом (или кондиционером) а со второй климат переставлен на его машину и моя перекидываться будет у него полюбому. Но там заслонки какие то на тросиках, мне не подходят.
Поэтому и интересуюсь, какие могут быть нюансы именно по Е32. Возможно есть разница в проводке между машинами с климатом и машинами без климата (это самая большая к стати боязнь у меня, хотя есть надежда что это все же 7-ка и проводка у них у всех такая, что можно подключить климат без проблем).
Если мне отдадут все что в салоне (вся печка в сборе с проводкой, радиаторами и т.д.) + трубки + панель (которой регулируется направление обдува, температура и т.д.) что еще мне нужно будет приобрести (ну чуть позже) чтоб работало именно охлаждение? Знаю, что нужно компрессор (который под капотом подключается ремнем к шкиву). Что еще? Может мозги какие то там идут или блок какой то где то нужно доустанавливать или релюшки какие то и т.д. Но это чуть позже, для начала нужно интегрировать то, что есть и чтоб работал обогрев.
 
как только поставиш климат и подключиш фишку его - обогрев сразу работать будет, проблем вообще не будет. а вот чтоб работал кондей - могут быть вопросы с релюшками их возможно и скорее всего надо будет доставить. не знаю, думаю все 32 с хай проводкой и проблем не должно быть.
датчик температуры на радиаторе. но тут схему уже смотреть надо, может в 32 как в дизеле, не с радиатора данные идут
 
не с радиатора данные идут
С радиатора. Трёх пиновый разъём на две скорости. Один общий. один прямой на вентилятор и один на резистор и тоже на радиатор. И всё это управляется релюшками. Сильно не вникал но перемычками пробовал когда свой кондей запускал. Был разваленый баластный резистор и заправил, а то не включался и ремень скинутый был когда брал.
 
Ну скорее всего у всех Е32 проводка ХАЙ, по крайней мере у меня так 100% :biggrin:
Релюшки вроди все стоят, нету только реле которое в блочке (коробочке) возле бачка ГУР.
Разъемы под капотом в районе левой фары валяются один 3-х пиновый а второй большой круглый, похожий на диагростический разъем, и возле правой фары один, не помню какой.
Так что я так понимаю проблем быть не должно.
 
Подскажите пожалуйста, блок управления климатом и панель управления климатом это одно и то же или нет?
Просто вот тут http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-blok-upravleniya-klimat-kontrolem-bmw-e32-ID8bVRH.html#484da0d580 и вот тут http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/panel-blok-upravleniya-pechkoy-bmw-7-e32-1374032-1374032-ID9obIZ.html#0f8bc552df это две разные вещи. Но если это разные вещи, то куда ставится то, что на первой ссылке?
 
Это разные вещи. Блок управления стоит перед печкой со стороны ковра. Подключается с торцов 4 разъема.
Советую печку брать укомплектованную этим блоком, т.к. по годам могут быть отличия в разъемах. Панель управления вроде у всех одинаковая. Моторчик печки и сабля от сименса не подходят.
При покупке печки обрати внимание на корпус, в особенности на верхние сервомоторы. Надломы пластика могут свидетельствовать о глючащем блоке управления (лечится пропайкой).

По проводке может быть нюанс с кондиционером, т.к. я понимаю в районе бачка омывателя кучи свободных разъемов нет. Тогда понадобится проводка от круглого разъема левой фары к правой стороне(на более старых проводка была полная).
Будут вопросы звони
 
Под левой фарой, то скорее всего разъём туманок, темп. датчика и ещё чего-то. А с правой стороны должен быть разъём датчика с радиатора и компрессора. За компрессор не уверен. Блок климы стоит там где сабля. Коробочка возле бачка гур, это блок круиза.
 
Темп. датчик обычно с правой стороны у е32. По правой стороне касаемо кондиционера должны быть разъемы: 3 контакта на радиатор, два 2х контактных на датчик давления(что на осушителе), и еще один 3х контактный с черным проводом на компрессор. Слева трех контактный с толстыми проводами на вентилятор.
Коробочка возле ГУР - "блок дополнительных реле", там как раз и стоят две реле скоростей вентилятора, включения компрессора, и омывателя фар (самое первое реле, длинное).
 
Мда, без фоток со стрелочками в качестве вопросов, не прочувствуем, но последний пост ближе всех.
 
Темп. датчик обычно с правой стороны у е32
Само собой, а под левой фарой разъём, похож на диагностический только в половину меньше и с резьбой. Это что-бы бампер отстёгивать со всем жгутом проводов.
 
Так вроде проводка в птицу защелкивается, а не в бампер. На машине без климата 92го года на этом круглом разъеме пластиковая заглушка стоит, так что есть предположение, что разъем для дооснащения климатом. На машинах до 90 года обычно полная проводка попадалась в не зависимости от оснащения.
 
Под левой фарой, то скорее всего разъём туманок, темп. датчика и ещё чего-то.
Туманки подключенЫ на свои родные места, датчик температуры за бортом с правой стороны и тоже подключен.
Коробочка возле ГУР - "блок дополнительных реле", там как раз и стоят две реле скоростей вентилятора, включения компрессора, и омывателя фар (самое первое реле, длинное).
У меня там место только под одну релюху и ее там нет.
На машинах до 90 года обычно полная проводка попадалась в не зависимости от оснащения.
У меня машина 02.1990 года.
Прийдется все сегодня пофоткать.
Пошел.
 
В общем фотки залью вечером.
Что у меня там под капотом есть свободного из разъемов и оборванных проводов (сразу замечу, что все работает на родных разъемах, корректора, сигналы, подсветка под капотом и т.д. п т.п.):
Итак, с левой стороны:
1) Круглый разъем (похож на диагностический но меньше)
2) Два провода в пучке: серый с черным и второй коричневый с черным)
3) Разъем на 2 провода в районе бачка гур (один провод красный с черным в желтую черточку и второй провод белый с черным в желтую черточку) разъем такой как на датчик температуры например, с пружинкой.

С правой стороны:
два провода первый черный с зеленым в желтую черточку а второй фиолетовый с серым.
ВСЕ, больше свободных проводов и разъемов нету.
 
Для кондиционера придется добавлять проводку(61 12 1 390 612). Она как раз подключается к круглому разъему(разъем под фарой снизу). Думаю эту проводку найти почти не реально. Полную подкапотную найти проще, но менять достаточно геморно(она с блоком предохранителей и всей проводкой АБС в комплекте идет).
Пункт 2 это похоже на насос омывателя фар и единственная колодка в черной коробочке тоже к нему. №3 если дотягивается до рулевого редуктора, то это сервотроник.

С правой стороны это разъем под "Интенсив"(доп. бачек устанавливается на основной омывателя и форсунки под двойной вход)
 
Last edited:
рекомендую купить от е39 и попробавать вкарячить... хоть толк будет от этого..
 
рекомендую купить от е39 и попробавать вкарячить... хоть толк будет от этого..
Уже почти купил от Е32. Я в такие игры не играю.
Думаю эту проводку найти почти не реально.
Ну можно откусить разъем и дальше пускать провода. Поезжу по разборкам, попробую найти. Полную подкапотку менять не буду однозначно.
Пункт 2 это похоже на насос омывателя фар
насос омывателя фар вроди как с правой стороны должен быть.
единственная колодка в черной коробочке тоже к нему.
омывателю фар?:shok: там к ней много проводов и один или 2 достаточно толстых (я вечером фотки залью) так что сомнительно. Там к стати есть заглушенные провода, заводом заглушены.
№3 если дотягивается до рулевого редуктора, то это сервотроник.
Дотягивается.
 
В е32м30 на омыватель фар стоит отдельный бачок с левой стороны. И реле там не простое, с отдельным управлением и задержкой по времени(7 проводов).
 
Наконец то. Вот в общем что имеем:






 
Коля (Nick_SD) если не тяжело, напиши плиз по цветам какой провод куда должен идти. Имею ввиду те провода которые идут к круглому разъему, что на фото 2 и 3.
Спасибо.
 
Распиновки этого разъема у меня нет и машина у меня с полной проводкой, так что посмотреть не получится.
Снимай резинку с этого разъема и фоткай, а также лучше переписывай цвета проводов подходящих к этому разъему(можно с номерами пинов).
Дальше схему разрисую.

Этот разъем у тебя крышкой был закрыт? Типа ответной части, но вместо пинов отверстия заглушены резинками.
 
Не, ни чем не был закрыт, так как на фото так и валялся там всегда. Я когда машину эту купил то не знал про БМВ ничего и не заморачивался ни чем. Все что в ней сейчас работает сделал я. Хорошо, перепишу цвета проводов на выходных.
Спасибо.
 
Вот и снова здрасти.
Итак приобрел я саму печку (климат), блоки управления к ней, нашел компрессор, радиатор, крепления, трубки, нет только вентилятора основного радиатора. Так же нашел нужный круглый разъем, но естественно его концы все без разъемов.
Итак, Коля, вопрос к тебе, и всем знающим, к этому разъему (что круглый под левой фарой) идут следующие провода:
1) Коричневые - 2 шт.
2) Коричневый с серой полосой
3) Желтый с коричневой полосой
4) Желтый с красной полосой
5) Серый с синей полосой
6) Серый с зеленой полосой
7) Синий с красной полосой и желтыми черточками.
Всего 8 проводов.
Напишите пожалуйста какой провод для чего.
 
Last edited:
Ну и где ж ты Николай?
Может еще кто может помочь по проводам?
 
Back
Top