• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

Не очень помогу с советами по штатной схеме, т.к. у меня уже прилично наколхожено было и до меня и я в том же духе продолжил (грамотный колхоз еще никому не вредил :girl_crazy:).
НО ежели вдруг возникнут какие вопросы по холодильному контуру, либо же с базовыми принципами - мож чем буду полезен. Свой климат пришлось изучить в некоторых местах очень подробно. Плюс слегка автокондерами балуюсь.

Юра, ежели чего - номер рельсы моей у тебя есть.
 
Ну я пока что увидел под капотом только 4 места куда нужна проводка от этого разъема.
На трубках бидон, он же осушитель - 2 разъема.
На самом насосе компрессоре - 1 разъем
На вентиляторе радиатора кондиционера - 1 разъем.
Еще куда то должны быть какие то разъемы под капотом?
 
Ну я пока что увидел под капотом только 4 места куда нужна проводка от этого разъема.
На трубках бидон, он же осушитель - 2 разъема.=4 пина
На самом насосе компрессоре - 1 разъем=1 пин
На вентиляторе радиатора кондиционера - 1 разъем. 3 пина
Еще куда то должны быть какие то разъемы под капотом?
датчик температуры в основном радиаторе (двигателя) ещё один разъём,круглый на 3 пина.
 
Это который с правой стороны вверху? У меня там заглушка вместо датчика.
 
На насосе-компрессоре 3 пина а не 1.....
итого 4+3+3+3= 13 пинов. А проводов всего лишь 8.
 
На насосе-компрессоре 3 пина а не 1.....
итого 4+3+3+3= 13 пинов. А проводов всего лишь 8.

Хм,у меня 3х пиновый разъём а занят только 1 пином..
1378899993_6.jpg
 
Это который с правой стороны вверху? У меня там заглушка вместо датчика.

да,надо обязательно датчик врезать.
292868_x600.jpg
 
да,надо обязательно датчик врезать.
292868_x600.jpg
Та не, там резьба есть для датчика, просто датчика нет и там заглушка вкручена.
 
Хм,у меня 3х пиновый разъём а занят только 1 пином..
1378899993_6.jpg
Это ж не такой насос, у меня М30, такой же и на М20 стоит, там 3 пина.
 
Хм,у меня 3х пиновый разъём а занят только 1 пином..
1378899993_6.jpg

Это вообще не тот компрессор, что у автора.
 
Та не, там резьба есть для датчика, просто датчика нет и там заглушка вкручена.

У меня уже три года без датчика живет (с момента покупки). Точнее датчик там есть на 2 пина, но ни к чему не подключен, считай заглушка. Хотя его и полезно заюзать было быю
 
Ок. Тогда вопрос, зачем систему климат контроля (кондиционера) подключать к датчику температуры ОЖ? Оно ж никак не соприкасается с системой охлаждения двигателя и даже с печкой, если не считать, что они в одном корпусе. У них разные каналы движения.
 
С помощю этого датчика включается тот электро вентилятор..1 и 2 скорость. .
 
Когда не работает вентилятор машина может грется..кондиционер ведь дает нехилую нагрузку на двигатель.даже в DME подается сигнал о том что включен компресор кондиционера..чтоб поднять ХХ..и кроме того для машин на автомате при нажатии на кикдаун компресор отключается+ если исправен датчик и исправен электро вентилятор даже при выключеном кондиционере если машина начинает грется по не исправности например вискомуфты то включается этот вентилятор!
 
Это вообще не тот компрессор, что у автора.
да я просто для примера скинул,как выглядит фишка у МЕНЯ,это даже не такой компрессор как на моей. ;)
 
Когда не работает вентилятор машина может грется..кондиционер ведь дает нехилую нагрузку на двигатель.даже в DME подается сигнал о том что включен компресор кондиционера..чтоб поднять ХХ..и кроме того для машин на автомате при нажатии на кикдаун компресор отключается+ если исправен датчик и исправен электро вентилятор даже при выключеном кондиционере если машина начинает грется по не исправности например вискомуфты то включается этот вентилятор!
Значит осталось найти датчик (хотя он новый 250 грн.) и вентилятор, и можно ставить.
Ах, да, самое главное, разобраться с проводкой.

2Nazgul Сколько релюшек у тебя в коробочке возле бачка ГУР? у меня одна и по ходу она не от климата. Но при этом проводка ведь есть.... Значит где то должно быть или реле или предохранитель.
 
скажите,на авто есть круиз? потом ПТФ штатные?и есть БК или часы с термометром?
эта фишка с стороны бачка ГУР? тобиш водительской? она очень похожа на разъём для актуатора круиза http://img6.tempfile.ru/13211/15e76d7f03/a4210676b292f9d274a9ee91.jpg
 
Значит осталось найти датчик (хотя он новый 250 грн.) и вентилятор, и можно ставить.
Ах, да, самое главное, разобраться с проводкой.

2Nazgul Сколько релюшек у тебя в коробочке возле бачка ГУР? у меня одна и по ходу она не от климата. Но при этом проводка ведь есть.... Значит где то должно быть или реле или предохранитель.

у меня две,желтая и оранжевая,для первой и второй скорости
 
С помощю этого датчика включается тот электро вентилятор..1 и 2 скорость. .

Угу на случай перегрева системы охлаждения. Просто коль уж есть электрокулер, то грех не предусмотреть такую возможность. Ну и плюс при рабочем кондере несколько более горячий воздух идет на радиатор системы охлаждения.

Но пркатика показывает, что штатный кулер на вискомуфте вполне себе справляется.
 
Когда не работает вентилятор машина может грется..кондиционер ведь дает нехилую нагрузку на двигатель.даже в DME подается сигнал о том что включен компресор кондиционера..чтоб поднять ХХ..и кроме того для машин на автомате при нажатии на кикдаун компресор отключается+ если исправен датчик и исправен электро вентилятор даже при выключеном кондиционере если машина начинает грется по не исправности например вискомуфты то включается этот вентилятор!

Ну как бы да. Это просто дополнительный костыль на сучай, если что-то пошло не так. ДЛя нормально работающей штатной системы он пользы не приносит. У меня даже с крыльчаткой от дизеля (7 вместо 11 лопастей и, вроде, с меньшим углом атаки) работает нормально. Разве что торчать в +35 на солнце час, мож тогда и полезет вверх, но при таком режиме и так кулер будет на второй скорости маслать почти постоянно из-за высокого давление в ноденсаторе (радиатор кондея).
 
Значит осталось найти датчик (хотя он новый 250 грн.) и вентилятор, и можно ставить.
Ах, да, самое главное, разобраться с проводкой.

2Nazgul Сколько релюшек у тебя в коробочке возле бачка ГУР? у меня одна и по ходу она не от климата. Но при этом проводка ведь есть.... Значит где то должно быть или реле или предохранитель.

У меня весь кусок от кнопки на панели, до компрессора, включая реле и датчики давления на ресивере, уже наколхожен.
Стоит три реле - запуск компрессора, запуск первой скорости кулера, запуск второй скорости кулера. Но это колхоз.
 
скажите,на авто есть круиз? потом ПТФ штатные?и есть БК или часы с термометром?
эта фишка с стороны бачка ГУР? тобиш водительской? она очень похожа на разъём для актуатора круиза http://img6.tempfile.ru/13211/15e76d7f03/a4210676b292f9d274a9ee91.jpg
Круиза нету, МКПП. ПТФ есть, штатные естественно, в родных разъемах. Есть БК и часы и термометр температуры за бортом.
Этот разъем с левой стороны, левая сторона это естественно водительская. Это разъем для подключения климата.
Давай с начала: у меня Е32, МКПП, 90 г.в., с М30В30.
 
Кароче нужно Колю ждать чтоб написал по цветам проводов какой куда.
К стати я этот разъем и проводку снял с машины такой же как у меня только с кондером и там этот разъем был.
 
Дублирую вопрос:
Итак, Коля, вопрос к тебе, и всем знающим, к этому разъему (что круглый под левой фарой) идут следующие провода:
1) Коричневые - 2 шт.
2) Коричневый с серой полосой
3) Желтый с коричневой полосой
4) Желтый с красной полосой
5) Серый с синей полосой
6) Серый с зеленой полосой
7) Синий с красной полосой и желтыми черточками.
Всего 8 проводов.
Напишите пожалуйста какой провод для чего.
 
Кароче нужно Колю ждать чтоб написал по цветам проводов какой куда.
К стати я этот разъем и проводку снял с машины такой же как у меня только с кондером и там этот разъем был.
Как проводку снимал, целиком с блоком предохранителей или резал частично?
Судя по цветам проводов, у меня большие сомнения, что разъем этот на климат.
 
3) Желтый с коричневой полосой
4) Желтый с красной полосой
похоже на плюсы туманок

7) Синий с красной полосой и желтыми черточками.
датчик температуры?
 
похоже на плюсы туманок

датчик температуры?
вот и мне так показалось,потому и спросил
ПТФ штатные?и есть БК или часы с термометром?
но так и не понял с завода были ли они..
 
Стоп. Я ж написал, что туманки подключены к штатным разъемам с правильными цветами проводов. Я когда то давно уточнял на что эти разъемы и провода, подключил и туманки светят. То есть все штатно.
Датчик температуры за бортом стоит с правой стороны и тоже подключен к штатному разъему. Ничего там не хомутал, все работает.
но так и не понял с завода были ли они..
ну естественно на Е32 были они с завода!!
 
Back
Top