• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

4х пиновый вроде как на парковочную вентиляцию/вебасто
 
Уже печьку включать пора, а Вы всё с кондеем никак. Или машинка на приколе стоит?.
 
Уже печьку включать пора, а Вы всё с кондеем никак. Или машинка на приколе стоит?.

Разве это относится к сути вопроса? Автомобиль находится на ПОЛНОМ капремонте, сегодня притащили с поварки. Пока ее будут подготавливать к покраске я занимаюсь проводкой, печкой, обработкой, доработкой и тому подобными вещами.

4х пиновый вроде как на парковочную вентиляцию/вебасто

ну этого у меня не будет.
 
Все же хотелось бы по большим разъемам понять что куда и куда все же приклеить провод в этои разъеме который пойдет на климат к реле?
 
Где все знатоки? Вопрос на предыдущей странице.
 
Перепаковывать ничего не надо. Цвета 3, 6 не принципиальны. 4х пиновый разъем не подключается.
11 управление компрессором (а не 8, как было указано на схеме). Если в проводке автомобиля этот контакт присутствует в разъёме, то ищи колодку под реле в передней правой стойке за динамиком(реле №1 по схеме).
17 идет на доп реле(на схеме не указано, стоит слегка перерисовать), которое дает сигнал на мотроник.
По 18 информации не нашел, но вполне возможно AUC.
Выложи по новому схему, чтоб подкорректировать. Скачать не удается.
 
Полезная схемка, летом пригодится и мне
 
добавлено реле на мотроник и реле №1 переносится в левую переднюю стойку за динамик.
2a72acd1d5a2d440e3b240ac.jpg
 
Теперь внимание вопрос:
можно ли без этого дополнительного реле, оставить все как было, только управление не 8 пин а 11 и пин 17 просто отключить (если естественно он есть в разъеме на автомобиле)? В левой передней стойке нет никаких колодок под релюшку, это точно, я оттуда все вытаскивал. По поводу конкретного пина, то вечерком залезу гляну что там в разъеме машины (сейчас это легко так как кузов почти голый, нет внутри ни руля и печки ни торпеды). Во та распиновка что я писал это распиновка разъемов от печек.
Почему спрашиваю: я нашел всю проводку вместе с дополнительным блоком реле. То есть блок доп реле и от него все нужные провода на все датчики и предохранители. Еще на машину не поставил но все подготовил, осталось проложить по местам и все.
 
Итак, вчера залез до машины с фотиком, вот какие разъемы у меня есть:

из 4-х только 2 на нужное количество пинов, так как на печке разъем черный, значит и ответный черный, то есть на фото крайний левый и нижний.
вот он ближе

получается на разъеме есть все пины такие же как и на разъеме климата и даже еще больше. Как видно на фото там есть пин 21 (синий провод), НО нет никаких дополнительных релюшек в стойке вообще! Есть там разъем еще какой то странный, вот он (он так и валялся не подключен):

Так что, может не заморачиватся поиском чего то нового а подключить к существующим пинам то, что нужно (без доп реле как на последней схеме) и протянуть 1 провод?
 
Если нужно напишу цвета проводов на пине проводки автомобиля. Хотя вряд ли нужно, на вскидку глянул и увидел пару проводов таких же цветов и на тех же пинах как и на разъемне климата.
 
Так можно ли оставить все как на схеме в посте 157 и пин 17 просто не брать во внимание и будет ли при этом все нормально и корректно работать или все же обязательно нужно все делать как на схеме в посте 159, то есть добавлять еще одно реле и тянуть от пина 17 провод? Вопрос задаю потому, что вся проводка под климат снята с другой машины, там не было этого доп. реле и уже перехомучено под мою так как на схеме из поста 157. Хотя в проводке автомобиля на разъеме вообще нет только 19 и 20 пина.
П.С. если нужно то перепишу цвета проводов на разъеме тот что в автомобиле.
 
два желтых разьема - подготовка под сервотроник..
 
Доп реле, которое управляется с 17го контакта, дает сигнал на мотроник для компенсации нагрузки. Изначально можешь не ставить и оставить схему 157.
Основной дискомфорт, это возможно не большие провалы оборотов при включении компрессора. В последствии можно его доставить и под торпедой.
 
Доп реле, которое управляется с 17го контакта, дает сигнал на мотроник для компенсации нагрузки. Изначально можешь не ставить и оставить схему 157.
Основной дискомфорт, это возможно не большие провалы оборотов при включении компрессора. В последствии можно его доставить и под торпедой.

Я понял. Спасибо.
А разве мотрон не будет добавлять обороты при включении компрессора (при условии схемы 157, без 17 пина)? Мы же подключаем провод к 5 пину на разъеме подключения моторной проводки (штрихованная линия крассного цвета на схеме).
 
А разве мотрон не будет добавлять обороты при включении компрессора (при условии схемы 157, без 17 пина)? Мы же подключаем провод к 5 пину на разъеме подключения моторной проводки (штрихованная линия крассного цвета на схеме).

На мотроник подается два сигнала через разъем моторной проводки на 5(с компрессора) и на 6(с блока климата через реле). В точности в какой момент на 6й приходит сигнал не известно. Возможно есть режимы повышенной нагрузки климата без включенного кондиционера.
 
Может кому то пригодится))
Для проверки работоспособности мозгов, сервоприводов, управления, подсветки климата достаточно подключить три коричневых провода на "-" а зеленый с коричневой полоской, зеленый с коричневой полоской желтыми черточками, серый с красной полоской на "+" и все оживет)))
Так как климат мне достался с отрезанным разъемом, выполнить это было легко)
20150122_232705.jpg
 
Может кому то пригодится))
Для проверки работоспособности мозгов, сервоприводов, управления, подсветки климата достаточно подключить три коричневых провода на "-" а зеленый с коричневой полоской, зеленый с коричневой полоской желтыми черточками, серый с красной полоской на "+" и все оживет)))
Так как климат мне достался с отрезанным разъемом, выполнить это было легко)
Класс.
По сути, это готовый кит для установки двухзонного климата в любой корчь. Ему только хладагент подать по рецепту и антифриз.
А ну клапаны на вход печки еще под капотом притулить придется.
 
Back
Top