• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Потек ТНВД - Решено

Я так понимаю, в таком случае ее глушил бы не я поворотом ключа, а был бы отказ двигателя или есть вариант что еще не дошло? учитывая что я видел километров 5 шлейфа на дороге?
разберешь тнвд и увидишь, имхо лишняяпаника
 
что понимается под полной ревизией? Достаточно ли будет его разобрать и обследовать на предмет повреждений или только на спецоборудовании?

Речь идет о квалифицированной дефектации.
 
Всё понял, большое спасибо вам обоим :)
О результатах напишу, сейчас главное отвандалить сам насос
 
Речь идет о квалифицированной дефектации.

да где ж ее взять :)
Я тут упоминал бош дизель киевский - чуть не сожгли как еретика :biggrin:
 
а чертежика нет под рукой, ну чисто случайно?
Случайно есть.

attachment.php
 

Attachments

  • 6617ca468da9.jpg
    6617ca468da9.jpg
    106.3 KB · Views: 1,117
Вах! большое человеческое спасибо, И рассказали показали :)
 
Bosch F00N000046 сеточка которая на клапане - она отдельно не продается :( номер даже отдельно не бьется в каталогах
остальные запчасти заказал, будем лечить пациента
BMW 11 14 2 247 660 Сальник 1 59,00
BMW 11 14 2 248 640 Резьбовая пробка 1 133,00
BMW 13 51 2 247 847 Прокладка насоса высокого давления 1 58,00
Bosch F 00N 000 066 Кольцо уплотнительное 1 21,00
Bosch F 00V D38 010 Кольцо уплотнительное 1 12,00
F 00V D38 011 Кольцо уплотнительное 1 9,00
Bosch F 01M 101 454 Ремкомплект топливного насоса 1 173,00

Если бы сначала читать потом крутить, то вышло бы на 133грн еще дешевле - выкрутил соседнюю пробку из двигателя, наверное надо там прокладку поменять, но она только в комплекте с пробкой *рукалицо*

Регулятор пока отложил, неоригинал не рекомендуют, а оригинал 3800, как бы если он рабочий, то жаба душит такие деньги просто так отдавать
 
Last edited:
если нормально заводилась и хорошо ехала то регулятор не при чем
 
после 180 динамика разгона падает немного, а больше нареканий нет
 
да я думаю что таки да, где-то так и должна ехать. Да и на коротких участках больше не надо, а на длинных не так критично
 
Съемник сделали за пару часов и 150грн, спасибо еще раз за чертежик
завтра приедут запчасти, буду вскрывать пациента
 
Короче жестькостькастом с этими насосами.
Заказал запчасти по списку приехали, снял насос, потом завертелась эпопея:
1. Разобрать насос та еще задача - пара бит Т30 (не сказать дешевых) после разборки в утиль - болты сорвать некоторые просто антиреально было. Совет тем кто, захочет повторить процедуру: использовать только качественные биты, никаких ключей буквой Г, только трещетка, пробовать откручивать все подряд, так сказать от простых к сложным - у меня это сработало с парой проблемных которые никак не хотели откручиваться, после ослабления других поддались. На одном из болтов психанул и решил открутить пневмопистолетом - хреновая была затея, болт под замену (гр****ый торкс от усилия выскакивает и очень быстро приводит в негодность шлицы болта и биту). Это касается всех болтов на насосе - на крышках (-1 болт), регулятор давления (-1 болт), крышка вала (-1 болт). СИльно попорченый только один, но лучше не рисковать и заменить проблемные, а то вдруг через время нужно будет еще раз открутить, а они снова прикипят.

2. Гр****ый бош - под один номер насоса куча ремкомплектов, разных. Естественно купленный комплект не подошел - большие кольца крышек у меня оказались просто круглыми а не с аппендиксом. Матюкаюсь и заказываю другой комплект Bosch F 01M 101 455

3. Раз пошла такая пьянка думаю нужно поменять сальник вала приводного - на нем только его параметры 20x31x7.3, благо я не первый и вбив в том виде как оно написано на валу 20 31 7.3 натыкаюсь на тему на одном из форумов где есть ПДФ с деталировкой и номерами и согласно сему официальному документу от бош, стоит там таких сальников 2. Ну че лезу на экзист - там только один доступен к заказу, делаю заказ в другом месте - там че-то глухо как в танке, проходит еще день - с утра двумаю заказать на экзисте хотя бы один и второй уже искать - обана появились ящиками, ну и чудненько, заказываю 2 шт F 00R 0P0 253 сальник вала тнвд.

4. Сегодня получаю эти сальники, заодно приезжают долгожданные поворотные кулаки из далекой Германии и стойки. Еду забираю запчасти, по дороге вырываю одолевший зуб мудрости, после чего понимаю что состояние у меня такое что меня к радио с крутилками нельзя подпускать, не то что к тнвд, но всё-таки с помощью товарища меняю сальник на валу, тваюж дивизию, в моей версии насоса он один *рукалицо* список ненужнокупленых запчастей подваливает к 400грн (крышка двигателя, которую не надо было откручивать, не тот комплект насоса, лишний сальник) Но радует то что сальник поменял вовремя - старый был на подходе, как оказалось после вытягивания. меняю оставшиеся 2 резинки и закрываю секцию с валом. Переходим к игре найди откуда какая прокладка, меняю прокалдки в одной из крышек всё ок, кроме то й что в крышке одна отдельно стоит мелкая - вытащил я оттуда плоскую прокладку, а в комплектах такой и близко нет - но туда по размеру подходят из обоих коплектов только бублико-видные прокладки (под бубликом понимать тор, под плоская - сечение прямоугольное), по остальным прокладкам вопроса не возникло. собрав одну крышку, оставил это дело до завтра. Так как все-таки мучает вопрос это спецом так задумано что в ремкоплектах теперь идут другие прокладки нежели стояли изначально или это какой-то опять косяк?

Плюс еще один вопрос в крышке есть штуцер у него с обеих сторон по две прокладки резиновых и по два кольца типа керамика/пластика, судя по ремкоплекту как бы нужно поменять прокладки с обоих сторон, но руками вытащить эти штуцера не удалось, а инструментом каким-либо побоялся, кто как решал эту задачу?
 
и это, открутить торкс без ударной отвертки всегда проблема, я-бы даже не пробовал
 
судя по схеме нужны прокладки F 00R 0P1 245, но они не подходят к моему насосу, они больше в диаметре и тоньше чем те что у меня стоят
 
может есть у кого деталировка для этого девайса bosch 0445010009
вот на картинке аналогичный, но не точно такой
100875557.gif

Красной стрелкой указана прокладка - очень нужен ее номер
Черной стрелкой указан штуцер про который я говорил раньше, что руками они не снимаются, а инструментом боязно к ним лезть
 
как обычно, создателям этих ***ных ремкомплектов нужно в голову вбить гвоздь, ну реально...вот если его ждать например неделю а потом такая ситуация:shok:
мож пусть раз так держится этот штуцер не трогать его?
 
Да таже мысль возникла - не трогать пока, но на всякий случай спросил, может кто в курсе, потому что пробитые прокладки были на нем, в той части что доступна, а с другой стороны штуцера такие же, но вот состояние их неизвестно
 
может есть у кого деталировка для этого девайса bosch 0445010009

Вероятно этот?

тнвд.jpg
 
не оно...
уже лежит таких 3 штуки с номером на 0577, по этому номеру оно такое тоненькое и буквально на пол милиметра больше в диаметре, а те что у меня стоят соответственно на те же пол миллиметра меньше в диаметре, но само кольцо толстенькое
 
заказал еще вот такие:
F 00R 0P1 245
F 00R 0P0 743

жду, будут в пятницу етить его...
 
Вобщем полный карачун, приехали опять не такие прокладки....
Уже закончились идеи как найти их, придется наверное подбирать с рынка что-то.....
 
может у кого есть деталировка на этот номер насоса Bosch 0 986 437 004?
 
Я когда у меня была е39 М51, то ехал с прокладками на БОШ СЕРВИС в Киеве и там по месту все проверяли и подбирали. Если у Вас в городе есть Бош то попробуйте подьехать к ним и там подобрать...ну или на любое другое крупное СТО по дизелям, там наверняка будет с чего подобрать, учитывая что точно такой же ТНВД стоит на Элтешках и Спринтерах.
 
Да уже даже отправил запрос в техподдержку боша... результата пока нет, они раму собрать не могут какие резинки они туда ставили (
Собрать так чтоб работала не проблема, проблема собрать как надо, чтоб потом где-нибудь за тыщу км от дома не решило протечь.
 
результата пока нет, они раму собрать не могут какие резинки они туда ставили (
ь.
Блин, я как прочитал, сначала не понял, какую раму в тнвд на сервисе собрать не могут...НО через минуту, как вклеил, что это образное выражение, то здорово поржал:heat:
 
Last edited:
Вобщем собрал насос, резинки подобрал просто по параметрам - бош тот еще печальный сервис (порекомендовали поподбирать методом тыка) *рукалицо*
завелась и поехала как ни в чем не бывало, немного страшно давить на педаль после 3-х недель на дачиа логан 1,6 бенз - антибукс срабатывает на перекрестках и в кресло вжимает :biggrin:
насос сухой, диагностику не подкидывал пока - да и по динамике разгона не вижу особого смысла.

ПС как неудобно в городе ездить на бмв - постоянно в чей-то зад упираешься....
 
вы бы еще машину посоветовали поменять :biggrin:
 
Back
Top