Короче жестькостькастом с этими насосами.
Заказал запчасти по списку приехали, снял насос, потом завертелась эпопея:
1. Разобрать насос та еще задача - пара бит Т30 (не сказать дешевых) после разборки в утиль - болты сорвать некоторые просто антиреально было. Совет тем кто, захочет повторить процедуру: использовать только качественные биты, никаких ключей буквой Г, только трещетка, пробовать откручивать все подряд, так сказать от простых к сложным - у меня это сработало с парой проблемных которые никак не хотели откручиваться, после ослабления других поддались. На одном из болтов психанул и решил открутить пневмопистолетом - хреновая была затея, болт под замену (гр****ый торкс от усилия выскакивает и очень быстро приводит в негодность шлицы болта и биту). Это касается всех болтов на насосе - на крышках (-1 болт), регулятор давления (-1 болт), крышка вала (-1 болт). СИльно попорченый только один, но лучше не рисковать и заменить проблемные, а то вдруг через время нужно будет еще раз открутить, а они снова прикипят.
2. Гр****ый бош - под один номер насоса куча ремкомплектов, разных. Естественно купленный комплект не подошел - большие кольца крышек у меня оказались просто круглыми а не с аппендиксом. Матюкаюсь и заказываю другой комплект Bosch F 01M 101 455
3. Раз пошла такая пьянка думаю нужно поменять сальник вала приводного - на нем только его параметры 20x31x7.3, благо я не первый и вбив в том виде как оно написано на валу 20 31 7.3 натыкаюсь на тему на одном из форумов где есть ПДФ с деталировкой и номерами и согласно сему официальному документу от бош, стоит там таких сальников 2. Ну че лезу на экзист - там только один доступен к заказу, делаю заказ в другом месте - там че-то глухо как в танке, проходит еще день - с утра двумаю заказать на экзисте хотя бы один и второй уже искать - обана появились ящиками, ну и чудненько, заказываю 2 шт F 00R 0P0 253 сальник вала тнвд.
4. Сегодня получаю эти сальники, заодно приезжают долгожданные поворотные кулаки из далекой Германии и стойки. Еду забираю запчасти, по дороге вырываю одолевший зуб мудрости, после чего понимаю что состояние у меня такое что меня к радио с крутилками нельзя подпускать, не то что к тнвд, но всё-таки с помощью товарища меняю сальник на валу, тваюж дивизию, в моей версии насоса он один *рукалицо* список ненужнокупленых запчастей подваливает к 400грн (крышка двигателя, которую не надо было откручивать, не тот комплект насоса, лишний сальник) Но радует то что сальник поменял вовремя - старый был на подходе, как оказалось после вытягивания. меняю оставшиеся 2 резинки и закрываю секцию с валом. Переходим к игре найди откуда какая прокладка, меняю прокалдки в одной из крышек всё ок, кроме то й что в крышке одна отдельно стоит мелкая - вытащил я оттуда плоскую прокладку, а в комплектах такой и близко нет - но туда по размеру подходят из обоих коплектов только бублико-видные прокладки (под бубликом понимать тор, под плоская - сечение прямоугольное), по остальным прокладкам вопроса не возникло. собрав одну крышку, оставил это дело до завтра. Так как все-таки мучает вопрос это спецом так задумано что в ремкоплектах теперь идут другие прокладки нежели стояли изначально или это какой-то опять косяк?
Плюс еще один вопрос в крышке есть штуцер у него с обеих сторон по две прокладки резиновых и по два кольца типа керамика/пластика, судя по ремкоплекту как бы нужно поменять прокладки с обоих сторон, но руками вытащить эти штуцера не удалось, а инструментом каким-либо побоялся, кто как решал эту задачу?