• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Потек ТНВД - Решено

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
ничего не предвещало беды, кроме как больная голова с утра в субботу и необходимость ехать вджобывать
покатался пол дня всё как обычно - никаких проблем. Тут вдруг откуда ни возьмись - при развороте заметил мокрый след ровно по той траектории по которой разворачивался, вышел заглянул вниз - течет с защиты, прилично течет. отъехал в сторону - заглушил, посмотрел жидкость прозрачная с зеленым оттенком - антифриз, подумал я и открыл расширительный бачок - нифига, сказала система охлаждения мотора, попробовал завести чтоб еще сдвинуться и туже спокойно дальше искать проблему - нифига сказал двигатель, мы приехали. Запахло в воздухе дизельным топливом и попадаловом на ремонт чего-то не очень дешевого, коим впоследствии оказался топливный насос высокого давления. Пришлось идти за пивом и ждать эвакуатор. в боксе уже увидел ка кэто всё выглядит - при включении зажигания из под крышки или 2-х крышек насоса высокого давления фигачит ручьем топливо. СНял впускной, откинул магистрали вакуумные вобщем до брался до насоса. только вот снимать его не стал пробовать, ибо там нужна специальная приспособа. в связи с чем есть вопросы к тем кто сталкивался:
1. какого фига произошло?
2. к чему готовится по затратам
3. как снять насос без приспособы фирменной (или может у кого есть такая, отправка в сумы и обратно за мой счет + что попросите за беспокойство)

ЗЫ M57 Common Rail
 
Last edited:
потом когда ехал уже на эвакуаторе след прослеживался на протяжении километров 5, тоесть топливо текло машина ехала вообще без нареканий, но после останова уже не зхавелась, даже намека на то что двигатель схватывает не было
 
1. какого фига произошло?

Вероятно не держат уплотнительные кольца крышек (3шт)
Нужен рем комплект тнвд.
(или может у кого есть такая, отправка в сумы и обратно за мой счет + что попросите за беспокойство)
Проще сделать свою...любой токарь выточит за 30мин.
 
а чертежика нет под рукой, ну чисто случайно? если нет погуглю, завтра, а то чет замекался сегодня еще и замерз как собака пока развандаливал двигатель , охлаждайку пришлось слить - попадалово на новую канистру концентрата, опять прокладки впускного коллектора менять...
 
100875557.gif


походу дочерта там прокладок, надо менять наверное всё подряд, имел я ввиду еще раз его снимать с такими попандосами, одни прокладки коллектора на полторушку затянут
 
я колектор свой раз 5 снимал и прокладки не менял, даже немцы писали что их сервисы их не меняют в случаях если снял коллектор а они выступают,тоесть не вжались и стали заподлицо с привалочной плоскостью.
 
да тис говорит снял коллектор - смени прокладки
моим пол года.... новые совсем еще, обидно
 
100% говорю не меняй все с ними норм!Я через год снимал,все ок
 
с прокладками насоса понятно, на что еще обратить внимание? Дизель у меня первый и никогда не сталкивался с ТНВД лично в лицо
в инете чето пишут про проверку поверхностей я так понимаю энтих самых крышек. Судя по чертежу насос не сложный и можно самому пересобрать или таки отдавать спецам, только знать бы кто нормально сделает... тоже можно напороться
 
у меня кореш(вообще с руками из ж)сам его перебрал, я на него нагнал жути,он его повез на стенд...сказали как новый))
 
оптимистично :)
Я просто вот думаю не мог он перегреться от моей езды... то сумы - киев 170 крейсерская, то 240 с мерсом зацепился
 
и всё-таки получается что на стенд нужно отдавать перед установкой...
гдеб его найти в нашем колхозе
 
нет не мог, на 39й он все время на всю катушку пашет,у знакомого потек после какой-то химии ликвимолевской...скорее всего какая-то химия в ДТ имхо
 
и всё-таки получается что на стенд нужно отдавать перед установкой...
гдеб его найти в нашем колхозе
да зачем, поставить, и инпой проверить, ГЛАВНОЕ ЭТО МЕГАЧИСТОТА ПРИ ПЕРЕБОРКЕ
 
вообще повезло что он просто потек а не клинанул...ибо тогда пушной зверек,рвет цепь среднюю и распред с половиной рокеров и клапанов *****ся
 
оптимистично :)
Я просто вот думаю не мог он перегреться от моей езды...

Поверьте,если он перегрелся то мягким набором не закончится.
 
да я блин как понял что вот эти лужи вокруг меня это топливо, была только одна мысль - лишь бы никто окурок не кинул и как быстро я выхвачу огнетушитель :)
Ну я так понимаю у меня проблема в части насоса где низкое давление, потому что течь начинает если просто включить зажигание без заводки, то есть сам насос не работает а только магистральный.
С чистотой понятно
Да я верь что не отделаюсь мелким ремонтом если перегрев, как узнать имел место быть перегрев или нет? задиры плунжеров и синеватый цвет должны указывать на перегрев, я правильно понимаю?
читаю вот в инете что у народа давление скачет после переборки, в том числе до 700 и потом аварийное отключение, стоит ли лезть к регулятору? профилактика или замена или его если что можно без снятия поменять когда возникнет необходимость, проблем с давлением не было, просто раз уж делать, так чтоб максимально долго не возвращаться к этому вопросу.

Теперь вопрос по комплекту, на экзисте есть бошевский за 173грн и Meat&Doria 434грн или может другого производителя посоветуете?
 
вот смотри..
 

Attachments

  • 19012010038.jpg
    19012010038.jpg
    96.5 KB · Views: 74
  • 19012010037.jpg
    19012010037.jpg
    83.6 KB · Views: 97
бери бош, ну какое там посинение,откуда эта жуть берется??Там уплотняшки плунжеров капроновые)))
что есть давление 700бар аварийное..на хх должно быть не менее 300 а в пике на м57 1350
 
тогда не все так печально, спасибо, обнадежили :)
а то я уже прикидывал куда почку пристроить если вдруг новый насос понадобиться :biggrin:
 
пребери его и все, просмотри все внимательно,чистота при сборке и все,ставится без меток, хуже когда заклинил или бывает у людей и крышки вырывало..
 
Комплект Meat&Doria
9155.jpg


Бош
img26321_19624_big.jpg


вроде комплекты одинаковые
 
Да я верь что не отделаюсь мелким ремонтом если перегрев, как узнать имел место быть перегрев или нет? задиры плунжеров и синеватый цвет должны указывать на перегрев, я правильно понимаю?
Ход мысли правильный.Только ущерб может быть значительней...
стоит ли лезть к регулятору
Стоит, вдруг погнало стружку к ...
просто раз уж делать, так чтоб максимально долго не возвращаться к этому вопросу.
В таком случае необходима полная ревизия тнвд ,частичная разборка это лотерея.Решать Вам!
 
бери бош, как я понял у тебя сифонит через зеленое кольцо уплотнительное..И обязательно меняй все уплотнения плунжеров, и аккуратно чтоб ничего не закусило
 
пребери его и все, просмотри все внимательно,чистота при сборке и все,ставится без меток, хуже когда заклинил или бывает у людей и крышки вырывало..
я только дорогу топливом помыл :)
меня этот вариант устраивает, в понедельник закажу, во вторник если всё будет гуд - поедем опять

кстати вот что окко пишет про дизель пульс на котором я езжу
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.

повымывало закоксования и древние резинки не выдержали давления, вариант?
 
Ход мысли правильный.Только ущерб может быть значительней...

Ну я в том плане вот я его снял, разобрал - если видимых повреждений нет, то можно утверждать что перегрева не было, насколько я вас понял. Это хорошо, с этим я справлюсь


Стоит, вдруг погнало стружку к ...
хренасе... 3800грн. лучше бы он был живой

В таком случае необходима полная ревизия тнвд ,частичная разборка это лотерея.Решать Вам!

что понимается под полной ревизией? Достаточно ли будет его разобрать и обследовать на предмет повреждений или только на спецоборудовании?
 
Номера колец около сеточки на клапане Bosch F00VD38011, F00N000066
большое кольцо резиновое Bosch F00VD38010
номер сеточки Bosch F00N000046
пригодится чтоб не менять клапан целиком...
 
если погнало стружку то всем форсункам пи****

Я так понимаю, в таком случае ее глушил бы не я поворотом ключа, а был бы отказ двигателя или есть вариант что еще не дошло? учитывая что я видел километров 5 шлейфа на дороге?
 
Номера колец около сеточки на клапане Bosch F00VD38011, F00N000066
большое кольцо резиновое Bosch F00VD38010
номер сеточки Bosch F00N000046
пригодится чтоб не менять клапан целиком...

Большое спасибо!
 
Back
Top