• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Потеря мощности на турбо дизеле!!!

  • Автор теми Автор теми vlad320d
  • Дата створення Дата створення

vlad320d

Пользователь
Реєстрація
03.08.2012
Повідомлення
22
Город
Донецк
Такая проблема... после замены турбины машина перестала ехать турбина работает но не так как раньше... поменял датчик давления(MAP) т.к. турбина с ним связана непосредственно... Ничего не поменялось... Включаешь датчик- обороты выше 1500 не поднимаются... Отключаешь все работает четко кроме турбины... Может надо что то в ЭБУ сбросить или удалить...? Ошибка билась только по датчику щас нет ошибок... Что делать вообще не знаю. Может у кого было подскажите???
 
Какая модель авто и тип двигателя? Почему замена турбины и какую установили?
 
bmw 320d 2005 163 лс мотор m47n2 турбина такая же только новая сломалась потому что
 
была такая же беда, моя турбини поломалась купил с разборки б/у поставил пропала тяга, отправил свою не реставрацию ( http://yturbo.com.ua/ ), починили мою а ту вернул на разборку обратно
 
Первое - определить причину поломки турбины. Турбина не ломается сама по себе. Если причина не устранена - менять турбину придется чуть ли не с заменой масла.
Второе - на m47n2 новая турбина должна быть новая и не китайская, а не с разборки или реставрации.
 
Почему реставрация не подходит?
 
Реставрировать можно тольно не_VNT
 
Прошу прощения что значит VNT
 
Останнє редагування:
[video=youtube_share;Gc2awh0O0Bc]http://youtu.be/Gc2awh0O0Bc[/video]
 
Такую турбину достаточно просто разобрать и, ничего не делая с ней, собрать обратно - и она потребует новой калибровки на оборудовании, о существовании которого у нас никто не слышал. "Сам" Garrett на эти турбины декларирует "неремонтопригодны, восстановление только в условиях завода-изготовителя", в отличие от старых моделей, стоявших на m57 е39 и е46

Если же такое оборудование в Украине есть - тогда вина моя, я об этом ничего не слышал.
Каждый своей турбине хозяин барин.
 
Останнє редагування:
Такую турбину достаточно просто разобрать и, ничего не делая с ней, собрать обратно - и она потребует новой калибровки на оборудовании, о существовании которого у нас никто не слышал. "Сам" Garrett на эти турбины декларирует "неремонтопригодны, восстановление только в условиях завода-изготовителя", в отличие от старых моделей, стоявших на m57 е39 и е46.

Е70 X5 35D X (USA) 2010 двигатель M57Y.
Разобрали, собрали, чего то поменяли чтоб не текла. Работает.
 
http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/repairKits/technicalAnnouncementNumber32.html
это заявление от Гарретта
А ну и что я прозевал: на 35 турба ремонтится по отзывам - там другая конфигурация. На 20d - однозначно нет.
Лично присутствовал при выяснении, когда клиенту вот так все починили, сказали, что ровными руками, а он утверждает "дымит и не едет", а ему "вам это только кажется" и дальше "сам дурак" как обычно.
 
Останнє редагування:
Что будет если ""изменить"" один раз и больше не менять...( Заклинить где то по середине и отключить электро привод)
У меня так было когда я купил это авто... Два варианта сделать как было или сделать как должно быть?
 
Останнє редагування:
Привет! У меня похожая ситуация на автомобиле е34 525тдс никак не могу разобраться, возил турбину на диагностику - турбина работает отлично, но как устанавливаю на автомобиль слышно как она свистит, но давления в патрубках на выходе из турбины нет, а наоборот вакумирует ну и соответственно машина не разгоняется нет тяги. Помогите советом как мне быть дальше...........
 
Назад
Зверху