• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Потіє інтеркулер

Tarasyk

Член Клуба
Joined
Jun 14, 2012
Messages
45
Age
36
Город
Винница
Привіт.

Вимив радіатор кондиціонера й інтеркуллер.
Через 3000км на інтеркуллері з боку вхідного патрубка зявився масляний наліт з пилюкою. Патрубки на вигляд цілі, пошкоджень не видно.
Хтось боровся з цією проблемою?

Фото інтеркуллера до й після чистки.
2015-06-06 14.18.09.jpg
2015-06-06 17.53.49.jpg
 

Attachments

  • 2015-06-06 14.18.04.jpg
    2015-06-06 14.18.04.jpg
    737.7 KB · Views: 103
самое простое это снять интеркуллер проверить на герметичность...
 
Дякую, спробую за нагоди.
Які симптоми не герметичності?
 
такие же, как при проверке камеры в емкости с водой...
 
:)
Пардон, не правильно запитав.
Як перевірити герметичність знятого інтеркулера в ємності з водою я розумію.
Чи є якісь признаки дірявого інтеркулера на машині?Може має бути якийсь свист? Чи можна опиратись на тиск наддуву(якщо по INPA дивитись наприклад)?
 
Для начала, укажи какой двигатель, чтобы всем было понятно. Далее можно посмотреть насколько много масла в самом патрубке, который подходит к интеркуллеру? Если гонит масло со стороны турбины, то надо заняться в первую очередь устранением этой проблеммы, так как проблемма масла на патрубке или на входе в интеркуллер- это лишь следствие состояния двигателя. Мне по фото не очень понятно, с какой стороны всё таки поступало масло на поверхность интеркуллера. Если можно, выложи фото, где у тебя сейчас начала налипать пылемаслянная смесь на патрубке интеркуллера. Вообще, если начнёшь неспеша удалять слой пыл, то думаю сам определишь, откуда поступает эта хрень. По работе двигателя, если проблемма появилась давно, то думаю, что по компьютеру можно увидеть ошибки, но если повреждение небольшое, то можно конечно и незаметить кроме как повышенный расход, может плавающие обороты и т.п.
 
Дякую.
Двигун - m57d30.
Завтра по можливості зніму інтеркулер, й матиму якесь більш конкретне уявлення про його стан.
Потіє з лівої сторони, якщо стояти спереду машини й дивитись на двигун. Зроблю фото, викладу.
20 тис тому був замінений фільтр рециркуляції картерних газів(поставив циклон які на E60 ставились). Є надія що тиск картерних газів в нормі.
Двигун працює без нарікань, витрата палива в нормі, тяга є. Помилок не було.
 
Back
Top