Почему мы нарушаем правила ПДД?

  • Автор теми Автор теми BMWuragann
  • Дата створення Дата створення
В каких это случаях он может быть не прав на пешеходном переходе?)))
Т.е. ты предлагаешь пропускать пешего человека даже посреди проезжей части, где ни зебры, ни даже знака в помине нет? )

4.14. Пешеходам запрещается:
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

Да, я всегда стараюсь пропускать пешеходов, даже в тех местах где это не положено, т.к. не хочу доставать тело из под своих колес. Но и стараюсь не создавать неудобства другим водителям.
Хотя должен признать, что иногда некоторые пешеходы так "тупят", что я начинаю нагло проезжать не пропуская их.
Тем более пешеходы имеют право переходить улицу не только на пешеходных переходах.

А водитель ВСЕГДА должен выбирать такой режим движения который обеспечивает безопасность ВСЕХ участников движения. Тип того.

Водитель управляет источником повышенной опасности - вот и спрос с него больше.
 
В каких это случаях он может быть не прав на пешеходном переходе?)))
по правилам (ну, в тех, что я учил во всяком случае :)) запрещено выходить на пешеходный переход, если это действие неминуемо приведет либо к экстренному торможению, либо маневру.
 
не.. ну пусть даже по правилам ему нельзя резко выходить на зебру, но ты потом попробуй докажи в случае наезда, что тот не стоял на пешеходном переходе ( без видео регистратора и прочего). Свидетели... попробуй их найти ещё и заставить давать показания... так ещё и ты же будешь мажор на БМВ , если кто-то и останется свидетельствовать, потому как у пешехода стойкое осознание, что он главнее на дороге, а водители все пид..сы, особенно на БМВ)))

Я не спорю, что нужно оценивать такие ситуации, но согласитесь, если ты едешь по городу 50 км/ч и не смотришь на каждую юбку и сиськи, то ты без особой сложности остановишься, даже если он резко выскочит на зебру ( разумеется не под самым тротуаром).
 
Останнє редагування:
Да, я всегда стараюсь пропускать пешеходов, даже в тех местах где это не положено, т.к. не хочу доставать тело из под своих колес.

Ну, наверное, у нас тогда разное понимание таких моментов))) А потом и получается, что пешеход думает, что на любом участке проезжей части прав)))
 
было бы все хорошо если бы не было...... плохо...
такое ощущение что ставят знаки спецом что бы лаве потом косить........
которые не логичны.... и обязательно за ним будт дежурить гаишник....
 
Я не спорю, что нужно оценивать такие ситуации, но согласитесь, если ты едешь по городу 50 км/ч и не смотришь на каждую юбку и сиськи, то ты без особой сложности остановишься, даже если он резко выскочит на зебру.

Вот не могу пропускать юбки и сиськи:biggrin:

Ну, наверное, у нас тогда разное понимание таких моментов))) А потом и получается, что пешеход думает, что на любом участке проезжей части прав)))

Пусть думают (дурень думкою багатіє), а я спокойно доеду куда мне надо:)
 
p.s. ну, а ТС-у: главное, что без последствий! хорошо, что у тебя хорошая реакция и хорошее авто)))
Да, я думаю это и стало залогом счастливого случая, реакция правда уже не та, как было раньше (я в молодости спортом занимался:biggrin:) ) И машинке конечно спасибо:)
 
Т.е. ты предлагаешь пропускать пешего человека даже посреди проезжей части, где ни зебры, ни даже знака в помине нет? )
а Вы предлагаете давить пешехода, если он выскочил вне зоны зебры?

одно дело, если пешеход уже перебегает дорогу перед Вами, а другое дело, когда ВЫ будете оттормаживать вне зебры, что бы пропустить человека, который стоит на тротуаре и хочет перейти улицу.

да и какая разница.. вон люди пишут, что водителям впадло километр проехать до разворота, поэтому ныряют через 2-ю сплошную во двор.. а пешеход будет идти 200 метров до зебры, что бы перебежать узкую уличку? :)
 
по теме:
Коль, не бери близко к сердцу.. всякое бывает.. слава Богу, что все живы и здоровы!
Это твой первый личный автомобиль, осознай это и всегда помни, что вокруг тебя на улице много "помех", которые в любой момент могут позариться на твоё движущееся имущество, не важно, телом или кузовом :) будь то котящаяся в правом ряду машину, или же втыкающий на тротуаре пешеход...
 
а Вы предлагаете давить пешехода, если он выскочил вне зоны зебры?

одно дело, если пешеход уже перебегает дорогу перед Вами, а другое дело, когда ВЫ будете оттормаживать вне зебры, что бы пропустить человека, который стоит на тротуаре и хочет перейти улицу.

да и какая разница.. вон люди пишут, что водителям впадло километр проехать до разворота, поэтому ныряют через 2-ю сплошную во двор.. а пешеход будет идти 200 метров до зебры, что бы перебежать узкую уличку? :)

Так и не обязательно переходить на зебре.
 
так отож, пешеход перебежит улицу там, где ему нужно, а водителя за проезд сплошной - взуют :)

Ну по правилам - не везде, где нужно:) Если бы все хотя бы старались соблюдать правила, то ездить было бы намного легче.
Кто бывал на авто в Европе прекрасно меня поймет. Там практически все стараются не нарушать и поэтому ездить комфортно:)

Для меня большая загадка, почему пешеходы не знают свои права и обязанности в обязательном порядке. Они ведь тоже участники движения.
 
Для меня большая загадка, почему пешеходы не знают свои права и обязанности в обязательном порядке. Они ведь тоже участники движения.

+1
по этому делу еще в школе должны быть жесткие экзамены на уровне математики и мовы!
 
+1
по этому делу еще в школе должны быть жесткие экзамены на уровне математики и мовы!

Так "Обязанности и права пешеходов" маленький раздел, который просто нужно проводить тестом раз в месяц в школах и ВУЗах и будет счастье, запомнится на всю жизнь, как 2х2:)
 
или еще совсем маленьким детям в садике или первых классах преподавать такое, с наглядными пособиями, дети очень впечатлительные, есть большая вероятность, что многим из них это как раз и запомнится как 2х2 :)
 
Хули толку рассказывать,если с садика известно-при выходе на дорогу надо посмотреть налево,потом направо-80% пешеходов смотря вправо валят на дорогу,еще и по телефону базарят...а писюлеток с наушниками надо пороть,только за саму мысль выйти на проезжую часть
 
Останнє редагування:
Хули толку рассказывать,если с садика известно-при выходе на дорогу надо посмотреть налево,потом направо-80% пешеходов смотря вправо валят на дорогу,еще и по телефону базарят...а писюлеток с наушниками надо пороть,только за саму мысль выйти на проезжую часть

Ну не может же все быть идеально. Попробовать объяснить людям, что при их неправильном поведении на дороге, будут виновны они - стоит:)
Нельзя же наблюдать за всем сложив руки и ждать, когда все образумится. Мы так уже больше 20 лет все ждем чего-то и ждем:biggrin:
 
а писюлеток с наушниками надо ПОРОТЬ
+100500 Только не бить...а в ПРЯМОМ смысле этого слова...тогда может начнуть понимать:)
 
по теме:Коль, не бери близко к сердцу.. всякое бывает.. слава Богу, что все живы и здоровы!
Это твой первый личный автомобиль, осознай это и всегда помни, что вокруг тебя на улице много "помех", которые в любой момент могут позариться на твоё движущееся имущество, не важно, телом или кузовом :) будь то котящаяся в правом ряду машину, или же втыкающий на тротуаре пешеход...

Да, это все понятно, машин много, пешеходов много, но самое интересное, что это как раз случилось там где не было ни машин не пешеходов (в последствии как оказалось был:() и стоял знак 40, на который я обратил мало внимания, зная, что он там стоит.

Я осознано нарушил правила дорожного движения, хотел наступить потому что понимал что еду по пустой дороге, но недооценил ситуацию и видимо в какие-то доли секунды не обратил винимание на быстро перебегающего в неположенном месте дорогу человека. Вообщем дело случая и все же счастливого случая, а поэтому с того дня требования таких знаков как 40/50/60, стоп, обгон запрещен, уступи дорогу и тд. - сильнее закона, ведь где попало их не ставят. Я и ранее всегда добросовесно исполнял требования ПДД, но теперь еще более строг к себе.
 
но теперь еще более строг к себе.
вот это самое главное)
часто наблюдаю в Киеве (особенно на широких дорогах, полосы на 4) когда весь поток едет ровно и размеренно, всегда найдется какой-то дибил, который будет жестко всех подрезать и играть в шашки, но что само приколько, что сколько бы он так не дергался по дороге, едет он на 5 км/ч быстрее общего потока)))))
то есть это то, о чем выше говорили - сильно раньше ты так не приедешь, а вот последствия.....
 
а Вы предлагаете давить пешехода, если он выскочил вне зоны зебры?

одно дело, если пешеход уже перебегает дорогу перед Вами, а другое дело, когда ВЫ будете оттормаживать вне зебры, что бы пропустить человека, который стоит на тротуаре и хочет перейти улицу.

Я не говорил, что давить... ни в коем случае. Когда он вот так выбегает - это уже экстренное торможение будет. Просто сужу, как происходит у нас в городе. Вот едет поток машин ( пусть будет из 5 машин).. едет не быстро..ну км 60 может. Стоит человек ( пешеход) вне зебры...вообще посреди улицы на бордюре! ( не пытается даже переходить улицу, а ждёт пока все проедут и тогда перебежит) и тут какой-то мудак , который первый едет начинает тормозить и пропускать этого пешехода. Соответсвенно все начинают тормозить. Спрашивается - какого хера он так делает? Может я изначально не так объяснил, но я имел ввиду в основном такие ситуации. Хотя может только у меня в городе такие дыбилы сидят за рулём..не исключено)))
 
очень часто найдутся два дибила которые едут в двух рядах с одинаковой черепашьей скоростью, а потом удивляются что им сигналят или подрезают и жалуются что эти бэмэвэшники такие наглые.. такие наглые.... :blum:
ну а по теме - считаю что основная причина нарушений в нашей стране это тупость развязок, знаков , ограничений и прочего..
кто занет любимое место гайцов пастись на п-т краснозвездном на Мистецкой именно. очень долго там не было левого поворота.
хотя был светофор.. и очень догл жители собирали подписи чтоб его таки сделали. слава богу добилисьно сколько штрафов и взяток там было упалчено!
и таких примерой мильйон. почти все новые развязки сделаны на отъе..ись. тупо и безграмотно. например (мост потона или ленинградка)
 
Правила есть правила и они не всегда могут быть удобными для всех. Соблюдали бы знаки и скоростной режим - было бы и пробок меньше и ДТП.

По поводу черепашьей скорости - конечно, когда плетутся 30км/ч - это наглость, но есть же уникумы, которые сигналят и нервничают, когда едешь 60.
 
Не уверен...не уверен - что если сбить пешехода вне зебры - то можно быть спокойным в плане ответственности...
я сбил недавно. бухого,перебегающего дорогу в неположенном месте.угорел на кучу бабла.так что неуверенность твоя весьма оправдана
 
очень часто найдутся два дибила которые едут в двух рядах с одинаковой черепашьей скоростью, а потом удивляются что им сигналят или подрезают и жалуются что эти бэмэвэшники такие наглые.. такие наглые.... :blum:
ну а по теме - считаю что основная причина нарушений в нашей стране это тупость развязок, знаков , ограничений и прочего..
кто занет любимое место гайцов пастись на п-т краснозвездном на Мистецкой именно. очень долго там не было левого поворота.
хотя был светофор.. и очень догл жители собирали подписи чтоб его таки сделали. слава богу добилисьно сколько штрафов и взяток там было упалчено!
и таких примерой мильйон. почти все новые развязки сделаны на отъе..ись. тупо и безграмотно. например (мост потона или ленинградка)
А можно поинтересоваться,как сделать грамотно развязку на Ленинградке и Патона?Ну чтоб самому понять...
 
Как было тут сказано,по-моему RAI,все приходит с опытом!
только после двух сильных аварий,я перестал гонять,давить тапок в пол,играть в шашечки и т.д. и теперь езжу не больше 90-100 км/час
так же перестал вестись на провокацию погонятся с кем-то на дорогах общего пользования,хотя и под капотом 2.8);)
+ еще даёт о себе знать моя работа,вижу аварии почти каждую неделю по несколько раз в день.
Удачи всем на дорогах и помните что каждого ждет дома семья и любимые люди!
 
я перестал гонять,давить тапок в пол,играть в шашечки и т.д. и теперь езжу не больше 90-100 км/час
так же перестал вестись на провокацию погонятся с кем-то на дорогах общего пользования
та же фигня, только после рождения сына. Понял, что теперь я в ответе за всю свою семью. Да и за окружающих людей.
 
Назад
Зверху