• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Появилась проблема е-39 м-54

aleksglad79

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
66
Age
45
Город
Ялта
Всем привет появилась такая проблема,постоял минут тридцать с работающей магнитолой завожу еле проворачивает стартер,но при этом завелась.Как только завелась загорелись лапмпы антибукса, аккумулятора и абс,проехал минут 15 всё норма свет стал гореть ярче зарядил акум. генератор.Но при этом проблема в следующем до разрядки акума у меня при нагрузке примерно 2,5т.оборотов машина постояннно поддёргивалась иногда подтраивала думал свечи инжектор, топливный.Вот только когда разрядился акум. я ехал с мигающими лампами абс антибукс и акум. всё троение пропало и не дёргаеться, как только зарядился акум. опять подтраивает и дёргаеться.В чём проблема кто подскажет что это за хрень может быть???Двигатель м-54 2,5 i 2001 г.в.: (
 
Генератор на кап.ремонт + проверка аккумулятора.
 
попробуй снять клему на минут 30,может помочь!
 
может "минус" контакт проверить по этим цепям?
 
Ок попробую, но почему когда в аварийном режиме не троит и не дёргаеться, а стоит подзарядиться акуму и всё подтраивает?
 
Ок попробую, но почему когда в аварийном режиме не троит и не дёргаеться, а стоит подзарядиться акуму и всё подтраивает?
может в этом и смысл аварийного режима?
 
А чего сразу капремонт? Может все таки стоит посмотреть напряжение при работающем двигателе, сколько вольт дает, а потом приговаривать?
 
А чего сразу капремонт?
Читаем.
Как только завелась загорелись лапмпы антибукса, аккумулятора и абс
При этом в момент отсутствия заряда на борту ЭБУ двигателя функционирует устойчиво а при,якобы,имеющемся зарядном токе от генератора начинаются "провалы" в работе ДВС.Четкая проблема "неустойчивого" питания на борту! И чья это "вина" понятно. Причем тестером "провалы" по фазам не определить,только осциллограф.
 
Питание норма при работающем двигателе 13,9 я так думаю аккум проверить надо
 
Back
Top