По пути мне с БМВ?!

Зато машина на вид не разорванная и не заколхоженая почти (фонари, ручка КПП , коврики :help:) . На вид приятная короче. А мотор если что можно потом и по мощнее поставить 4-горшковый если что .

Вот именно - "на вид" - смотреть нада в живую, а поповоду - впихнуть другой мотор, то лучше сразу добавить денег, и взять машину с ним, так как у м42 и выше, сзади тормоза дисковые, а у этого - барабаны, так что не стоит самому себе находить гемор.

Ой - посмотрел еще раз ссылку - 10000 дол. йобн...ся - отказать, однозначно, какой 10000 за 318, тут при таком прайсе еще и двигатель предлагают сменить... За такие деньги можна найти авто поинтересней. Автор объявы пишет про какуюто максимальную комплектацию, а по факту, она от максималки далека. Кварцевые часы - это максималка...
 
Last edited:
Так автор же не по фото авто выбирает . Понято что смотреть , просто такие машины "без мотора" обычно покупают не для гонок, так что больше шансов взять живую.
 
Так автор же не по фото авто выбирает . Понято что смотреть , просто такие машины "без мотора" обычно покупают не для гонок, так что больше шансов взять живую.

Так ради того что она живая брать "барабан"... еще и за 10 000. Кроме того - из практики - когда искал купе - смотрел в тернополе (за 7500 отдавали) купе, год не помню, но точно рестайлинг - толи 96, толи 95, цвет красивый - синий металик. Так вот - машина была кукла, тоже пустая, даже не клима, а кондей, но то была купе, реально видно что кукла, единственный косяк - он ее "освежил", но не качественно, с моей тягой к идеалу - я бы перекрасил. Но то была купе 140 л.с. и дешевле на 2500 дол. Пробег кстати был меньше 200 тыс. и владелец бил себя в грудь, что родной, согласен на любые проверки, но по состоянию машины было похоже что таки родной - кажется 170 000 км. Вот я образно сравниваю эту, и ту, и не вижу смысла брать эту, особенно учитывая тот факт, что купе немного дороже, седана. Кроме того - машина висела в продаже около месяца. Я не взял по причинам:
- не нравилась покраска
- хотелось чтото 6-и цылиндровое
Но если бы не покраска - взял бы.
 
Существенно? Откройте Экзист и сравните цены. Пару сотен грн максимум причем в разные стороны. Моторы М52 вообще одинаковые.
Навскидку:
Kayaba 335811 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя правая 810,00грн Е39
Kayaba 333910 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 962,00грн Е36

Sakson:
По ходовой Е36 проще и тут можно сэкономить на количестве запчастей, но столько же и потеряешь в комфорте по сравнению с Е39.
Если хочешь оценить стоимость запчастей, зайди здесь открой рядом три кузова и сравнивай цены по группам запчастей. Там они приблизительны, но дадут представление. Или тот же exist.ua.
Стойки Kayaba на БМВ ходят плохо, а указанная цена для них это дорого. Стойки SACHS становятся в те же деньги, но выхаживают намного лучше и машина себя в управлении чувствует намного лучше. Комплект стоек SACHS с новыми верхними опорами в Лемфе, пыльниками и отбойниками становятся в районе 350$, и задние SACHS и опоры в TRW в району 170$. У самого Е36 М52В28
 
http://www.bmwclub.ua/threads/26154-Продам-свою-Е36-328-95г
Фото конечно не фонтан, фотки по возможности добавлю, но почитай описание. В авто климат, полный бортовой, капиталка мотора и вложенные деньги в ходовую, осталось по задней ходовой сменить сайлентблоки
 
насколько я помню, то у БМВ с 94 г. были только климаты...

Ну может механическая клима, точно не помню.
 
Стойки Kayaba на БМВ ходят плохо, а указанная цена для них это дорого. Стойки SACHS становятся в те же деньги, но выхаживают намного лучше и машина себя в управлении чувствует намного лучше. Комплект стоек SACHS с новыми верхними опорами в Лемфе, пыльниками и отбойниками становятся в районе 350$, и задние SACHS и опоры в TRW в району 170$. У самого Е36 М52В28

Е39:
Новая верхняя опора Лемф - 170 грн
Комплект стоек SACHS - 2150
Пыльники и отбойники комплект - 169 грн.
Итого: 2659грн - 330 у.е.
Даже с экзиста выходит дешевле, а взять реально можно на 400-500 грн дешевле и будет 270 у.е.
Просто машину продать надо? Да?
 
Нет просто пишу цены по которым брал, может у тебя и есть варианты брать по ценам склада, тебе в этом плюс. Человек сравнивает пятую и третью модели. Просто по моему мнению каяба это не запчасть для БМВ, это мое личное мнение, кто-то может со мной не согласиться, это его личное право
 
Е39:
Новая верхняя опора Лемф - 170 грн
Комплект стоек SACHS - 2150
Пыльники и отбойники комплект - 169 грн.
Итого: 2659грн - 330 у.е.
Даже с экзиста выходит дешевле, а взять реально можно на 400-500 грн дешевле и будет 270 у.е.
Просто машину продать надо? Да?
А почему бы и не продать хороший автомобиль:blum:
 
Момент какой. Бмв у меня никогда не было. Хочу понять что к чему. Тем более ничего не понимаю в составляющих машины, очень поверхностно. В жизни происходит так: Приехал на СТО раз в 2 недели все посмотрели подергали, говорит мастер "едь все хорошо" или говорит надо поменять "пишет список (если много)" я покупаю приехал и поменял. Мысль такова чтоб ничего не менялось из приемлемой для меня схемы жизни с авто, и я влазил в 200$ ну позволительно 500$ когда никогда.
Привет земеля! Вставлю и своих 5 копеек.
Во-первых. Я бы искал только 6-цилиндровую е36, разница в динамике существенная, а в расходе топлива разницы почти нет, ну в крайнем случае 318ис.
Во-вторых. В нашей местности с мастерами, которым можно доверить ремонт БМВ очень туго, их можно пересчитать на пальцах 1 руки, соответственно и попасть к ним не просто. А абы-кому я бы так не доверял "едь, всё хорошо".
По Шахтёрску я не особо, знаю только одного мастера, а в Торезе есть к кому обратиться, так что если нужна будет помощь в выборе машины или с обслугой обращайся.
 
рестайл уже шел с кнопочкной климой..

Ну, может чтото путаю, но машина была с двумя подушками, это точно. На просмотр брал друга, который сечет все эти момменты, и показывал мне то, на что я даже и смотреть бы не стал - он ничего не сказал, может была кнопочная, а може вообще без кондея - год прошел уже, мог подзабыть. Но это не так важно, я к тому, что машина была очень хороша, это единственное авто, которое одобрил мой друг, из всего того, что мы смотрели, не смотря на то, что он так же настаивал на 6-и цылиндрах, и был ооочень придирчивым. Но взвесив все за и против, я решил искать дальше - не хотелось свапить, да и комплектация не блестала. Мне уже кажется что там была клима и кварцевые часы, просто не думаю, что я бы ехал смотреть 1,8 еще и без климы, или кондея. Кварцевые часы запомнил хорошо, так как они меня порядком бесят.
Вся мораль моей писанины в том, что само состояние авто не стоит 10 000 дол. Я привел пример отличного авто за 7500, пусть даже без кондея, что уменьшает ее стоимость, но это была купе, что повышает стоимость, кроме того - двигатель 16 клапанный, а он уже едет, в отличии от 8кл. это 140л.с. против 115.
В итоге - купе с маленьким пробегом, 100% без дтп, в прикольном цвете 140 л.с. за 7500 дол. Против более нового седана, но с более слабым мотором, с большим пробегом за 10 000 дол. Не вижу смысла выбирать второе, но и не навязываю первое, я просто сравниваю цены, и сравнение говорит, что седан гипердорог.

Кстати - а точно рестайл только с кнопочной климой, ато я вспомнил машину друга - у него была купе 95 год на крутилках.
 
Last edited:
Н
Кстати - а точно рестайл только с кнопочной климой, ато я вспомнил машину друга - у него была купе 95 год на крутилках.
у меня так же купэ 95-го на крутилках. на кнопках ставили с конца 95-го года начала 96-го
а подушки на торпеде(спереди) ето чисто опция. для пассажира подушки может не быть. надо смотреть вин, там пишут: НПБ переднего авссажира-значит с подушкой над бардачком
 
А почему бы и не продать хороший автомобиль:blum:

Так машина может и хорошая, написал бы в личку человеку:). А по производителям я и не имел в виду ничего конкретного, просто цену сравниваю хоть по каябе хоть по саксу. просто все тут пишут, что Е36 запчасти в разы дешевле, а оно же не так:)
 
Last edited:
у меня так же купэ 95-го на крутилках. на кнопках ставили с конца 95-го года начала 96-го
а подушки на торпеде(спереди) ето чисто опция. для пассажира подушки может не быть. надо смотреть вин, там пишут: НПБ переднего авссажира-значит с подушкой над бардачком

А мне кажется, что с 95 года подушки у всех мин. 2-е - руль, и над бардачком, а дорестайл - только руль. Во всяком случае - ни разу не видел рестайл без подушки пасажира. Мне также кажется, что мин. 2-е подушки с 95-го года, это обязаловка в европе, у гольфа мк3, тоже с 95 года пошли две подушки.
 
Last edited:
на 100% не уверен но в 95-м ещё встречались машины с 1-й подушкой. с 96-го вроди как обязательная опция. но так же на машинах после 96-го встречаються и с 1-й подушкой
 
Для того что Вы хотите, берите не БМВ ,а могу посоветовать Пассат Б5, самое оно. 5ть лет и абсолютно ни какого головняка. Бехи в Украине ставят на колени , а ремонт у них дорогой. Купить купят, а содержать не могут.
 
Так машина может и хорошая, написал бы в личку человеку:). А по производителям я и не имел в виду ничего конкретного, просто цену сравниваю хоть по каябе хоть по саксу. просто все тут пишут, что Е36 запчасти в разы дешевле, а оно же не так:)
Лучше напиши по чем нынче передняя трапеция по Лемфу на Е39 и задние большие рычаги
 
Лучше напиши по чем нынче передняя трапеция по Лемфу на Е39 и задние большие рычаги

Откуда трапеция, когда стоит рейка?
Если ты про рулевую тягу то на:
Е39 Lemforder 13137 01 Комплект Тяга рулевая с наконечником левая 447,00грн
Е36 Lemforder 10591 01 Комплект Тяга рулевая в сборе, левая 444,00грн

Рейка оборотная
Е36 от 11762 до 12581грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1F20051C&sr=70
Е39 от 6200 до 20062грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0FF0051C&sr=70

Про рычаги напиши сам, а то я наверно неправильно понимаю:

BMWЕ39 33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 2 287,00грн
BMWЕ36 33 32 6 774 777 Рычаг продольный подвески левый 5 719,00грн

А что ты вообще хочешь доказать? Что разница по цене отличается не на пару сотен а в несколько раз? Попробуй.
А если что-то на Е39 и будет дороже, так и класс у машин совершенно разный. А на семерку будет еще дороже, а хочешь дешево - Таврию надо брать.
 
Last edited:
Откуда трапеция, когда стоит рейка?
Если ты про рулевую тягу то на:
Е39 Lemforder 13137 01 Комплект Тяга рулевая с наконечником левая 447,00грн
Е36 Lemforder 10591 01 Комплект Тяга рулевая в сборе, левая 444,00грн

Рейка оборотная
Е36 от 11762 до 12581грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1F20051C&sr=70
Е39 от 6200 до 20062грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0FF0051C&sr=70

Про рычаги напиши сам, а то я наверно неправильно понимаю:

BMWЕ39 33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 2 287,00грн
BMWЕ36 33 32 6 774 777 Рычаг продольный подвески левый 5 719,00грн

А что ты вообще хочешь доказать? Что разница по цене отличается не на пару сотен а в несколько раз? Попробуй.
А если что-то на Е39 и будет дороже, так и класс у машин совершенно разный. А на семерку будет еще дороже, а хочешь дешево - Таврию надо брать.
Что у машин разный класс тут неоспоримо. Но надеюсь ты не хочешь сказать, что Е36 и Е39 не отличаются по передней ходовке при наличии рулевой рейки в обеих, и по задней ходовой аналогично. Я ничего не хочу доказать, кроме того что Е39 дороже в обслуживании чем Е36, он ближе к обслуживанию к Е38
 
Одни Н образные рычаги в е39 чего стоят:)
 
Что у машин разный класс тут неоспоримо. Но надеюсь ты не хочешь сказать, что Е36 и Е39 не отличаются по передней ходовке при наличии рулевой рейки в обеих, и по задней ходовой аналогично. Я ничего не хочу доказать, кроме того что Е39 дороже в обслуживании чем Е36, он ближе к обслуживанию к Е38

Читай пост №17.

Одни Н образные рычаги в е39 чего стоят:)

33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 2 287,00грн это он и есть. На 3432грн дешевле чем прямой в Е36.

Начинаю подозревать вас в троллинге, если предположить, что все посты темы были прочитаны внимательно.
 
Читай пост №17.


33 32 6 755 471 Рычаг задней подвески левый 2 287,00грн это он и есть. На 3432грн дешевле чем прямой в Е36.

Начинаю подозревать вас в троллинге, если предположить, что все посты темы были прочитаны внимательно.


Так сколько сзади рычагов у е39 и у е36. У е36 рычаг менять нет смысла т.к. все сайленты есть отдельно, а для е39 в Н образном рычаге сайлент отдельно не продается.
 
Знатокам 36 кузова, дающим советы автору темы, полезней было бы не кнопочки с подушечками обсуждать,
а написать что-нибудь дельное.. например, сразу после покупки поставить передние рычаги от Е30 и забыть
о геморе с передней подвеской. А также обратить внимание на стаканы амортизаторов- это болячка этого кузова..
 
Так сколько сзади рычагов у е39 и у е36. У е36 рычаг менять нет смысла т.к. все сайленты есть отдельно, а для е39 в Н образном рычаге сайлент отдельно не продается.

Возят. Цена в районе 150 грн. Где берут - не мое дело.
В любом случае - где разница в разы? Или так, потрындеть?
 
Стоимость всей задней ходовой в Е36, что касается сайлентов, резинок тяжек и подушек, не считая стойки и пружины, то это около 200$. А в Е39 один рычаг Н образный 300$. Комфорт конечно отличается значительно, я сам думаю о Е39 после Е36
 
Знатокам 36 кузова, дающим советы автору темы, полезней было бы не кнопочки с подушечками обсуждать,
а написать что-нибудь дельное.. например, сразу после покупки поставить передние рычаги от Е30 и забыть
о геморе с передней подвеской. А также обратить внимание на стаканы амортизаторов- это болячка этого кузова..
Да и стойки передние под длинные реактивные тяги, машинка по другому рулится, себе когда менял прошлепал с этим делом. А гемор с передней ходовой еще иногда заключается в том, что все у кого БМВ оказывается Нев.....ные спортсмены, хотя в большинстве люди эксплуатируют машину на каждый день, ставят на передние рычаги жесткие М сайленты, а потом жалуются почему у них наружные шаровые вылетают. Ладно когда у человека машина на самом деле для спорта, его можно понять, но для машины на каждый день зачем это делать, еще бы на 18 колесах ездили ежедневно по нашим дорогам, хотя у богатых свои причуды
 
Last edited:
Стоимость всей задней ходовой в Е36, что касается сайлентов, резинок тяжек и подушек, не считая стойки и пружины, то это около 200$. А в Е39 один рычаг Н образный 300$. Комфорт конечно отличается значительно, я сам думаю о Е39 после Е36

ImageSchemeHandler.ashx

№1 33 32 6 774 777 Рычаг продольный подвески левый 5 719,00грн
№7 33 32 6 770 813 Рычаг подвески задней поперечный нижний 323,00
№5 33 32 1 095 555 Поперечный рычаг левый верхний 1 820,00

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=BF900022&pid=D3B05964&office=ua
3 рычага только по одной стороне будут стоить 7862грн. На две стороны - 15724грн = 2 штуки зелени.
Есть другие цены? Или в 36-х не разбиваются места под сайленты и рычаги никогда не меняются?
В Е39 все 3 рычага на одну сторону будут стоить 3601грн. На две стороны - 7202грн. И вот уже разница в 2 раза и не в пользу Е36.

Если есть аргументы, давайте в таком стиле:
запчасть - цена - ссылка, а то разговор в стиле "бл@ буду! Е39 дорого!!!" получается ни о чем.

ПЫСЫ::biggrin:
После слов Бебибитза о замене масла за 500 баксов, по примеру старших товарищей начинаю задумываться о поездках в Одессу для участия в той самой замене:biggrin:
 
Last edited:
Ну на счет масла это уже перебор, а сайленты все меняются отдельно и не надо преувеличивать насчет рычагов и тыкать ценами с ЕТК
 
Back
Top