Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Простите, а давно внутренности автомобиля признаны агрессивной средой?Серебрянный припой, золотые резъемы - ничто иное как компоненты, которые могут служить и эксплуатироваться в агрессивной среде. То, что они стоят заоблачные средства= никто не заставляет их покупать.
Более того, большинство домашников, которые покупают заводские колонки, первым делом в доработках меняют в них проводку. Это известный первый шаг того, что бы улучшить звучание в АС.
я специально пробел вставил, он не нужен
Вы простите, но это уже полная отсебятина. Для определения агрессивности среды существуют ГОСТы. И если бы интерьер автомобиля был признан агрессивной средой, любой водитель должен был бы по КЗОТу иметь защитные средства.- всегда ! Перепады температуры, конденсат, влага, ультрафиолет и т.д Рассказать про агрессивную среду полости двери ? могу рассказать почему и в правилах методичке по звуковым соревнованиям для безопасности и подготовки контактов и соединений выделен отдельный раздел. (по совместительству судья ЕММА Украина).Простите, а давно внутренности автомобиля признаны агрессивной средой?
ГОСТ Р 51372-99
МЕТОДЫ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ
НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И СОХРАНЯЕМОСТЬ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ АГРЕССИВНЫХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, МАТЕРИАЛОВ И СИСТЕМ МАТЕРИАЛОВ
3.6. агрессивная среда:
Среда, обладающая кислотным, основным или окислительным действием и вызывающая разрушение (или ухудшение параметров) материалов и (или) изделий.
СТ СЭВ 4419-83
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Агрессивная среда
Среда, воздействие которой вызывает коррозию строительного материала в изделии или конструкции
Расскажите конечно. Как при всем этом ужасе родная проводка дверей тех же 20-ти летних е34 не имеет никаких следов коррозии (если там никто не лазил, конечно) и под родной изолентой как новая.Перепады температуры, конденсат, влага, ультрафиолет и т.д Рассказать про агрессивную среду полости двери ?
Все понятно. Так и буду гуглить "скачать музыку в хорошем формате". У хороших-плохих форматов есть названия?по поводу источника звука- все просто. Плохой формат - плохо играет
Я прошу прощения, но это термин, который описывает четкий набор условий и параметров. Мы же на техническом форуме общаемся, тут логично придавать значения произносимым словам. Иначе о чем разговор?Вы сильно много придаете значение слову "агресивная среда".
Мы беседу ведем в ключе "чем хуже штатная система и ее компоненты по сравнению с вашей". Так? Зачем вы приводите в аргументах ШВВП???Агресивная среда - относительно домашних условий для проводов. Так достаточно ? Нельзя использовать в автомобиле обычный кабель - типа ШВВП, и кг (для силы) - можно но при условии менять раз в три года. Нельзя оставлять контакты - открытыми, не обработанными от окисла.
Я всегда открыт к новым знаниям и информации. И с вашей помощью пытаюсь таки понять, где грань технической необходимости переходит в просто коммерцию.Вам или нечем заняться, или просто скучно =)))
Тогда зачем золоченые контакты и серебряные наконечники, если штатные спокойно справляются с "агрессивной средой"??? Чем, кроме желания заработать на этом, тогда обусловлено их применение?Не имеет следов коррозии она по тому, что подотовлена. Все контакты ИЗОЛИРОВАНЫ, от внешней (агрессивной для проводки) среды.
Можно сделать проще - пишите в раздел "рекламка". Там мои вопросы могут расценить как флуд, мешающий вам зарабатывать деньги. Но раз вы уже в техническом разделе взялись писать - будьте добры поддерживать беседу.Просто с пониманием отнеситесь к посту.
почему?
топовая акустика удовлетворяет требованиям Hi Fi, а это 99% аудитории
у вас "с нуля" машина?Кто это решил? В е46 харман кардон тоже чему-то там отвечает, по факту херня редкая.
Улучшает, не спорю. Но никакая ШВИ не избавит автомобиль от посторонних звуков. И все они в разы сильнее и интенсивнее, чем те которые отличают одну систему от другой. Какая разница как там вибрирует остаточными кол****иями мембрана сверхчувствительного мегакачественного динамика с золотым проводом, если слышен в салоне шум дороги, механизмов самой машины и т.д?Поэтому ШВИ (в особенности комплексная) не только улучшает звучание АС но и в целом делает езду комфортней.
у вас "с нуля" машина?
Улучшает, не спорю. Но никакая ШВИ не избавит автомобиль от посторонних звуков. И все они в разы сильнее и интенсивнее, чем те которые отличают одну систему от другой. Какая разница как там вибрирует остаточными кол****иями мембрана сверхчувствительного мегакачественного динамика с золотым проводом, если слышен в салоне шум дороги, механизмов самой машины и т.д?
По Рейнжу...звук меридиана унылое говно..нет ГОВНИЩЕ!!!
По е34 и хайфай...тут вообще смешно..еще бы заценил пердливый звук динозавра...
Что бы не было кривотолков с твоей стороны...вот моя машина с очень неплохим звуком https://www.drive2.ru/l/288230376151839259/
а вот нынешняя с Хай-Енд Бенг И Олуфсен https://www.drive2.ru/r/bmw/1632043/
Так вот, что я могу сказать....Звук в моей бывшей М5Е34 лучше и дороже, но в М6 Бенг играет на свои деньги просто божественно! И никакого колхоза, все штатно. И желания изменить что-то в системе НЕТ!!!!
Мне сложно судить о х-к на е46, так как не слышал.По Вашей логике, в машине достаточного одного широкополосника, врезанного где-то посреди панели, так - факты констатировать.
Порой я сажусь в машину с инсталом, выбираю качественный диск, и еду кататься - слушать музыку, еду, и кайфую. В е46 же, музыка играет как фон, не боллее, она может и не раздражает, но и удовольствия не приносит. А это х/к.
Мне сложно судить о х-к на е46, так как не слышал.
Имел возможность слушать в долгой дороге топхайфай на е70 (там вроде лоджик?), потом бенгэндолуфсен на ф01. Я искренне не знаю и не понимаю, что там нужно улучшать.
Слушал в е71 мега супер профи инсталляцию (там посреди консоли два алпайна торчали), с подиумами, с перекроенным салоном вдоль и поперек. И не понял вообще в чем соль. Громко, да. Но не более.
Я уверен, что в этом вопросе эффект плацебо играет очень большую роль. Никого не переубеждаю, просто для себя пытаюсь понять.
Кстати, графиков с разницей в 80% так и не увидел.
производительКто это решил? В е46 харман кардон тоже чему-то там отвечает, по факту херня редкая.
производитель
но мы же говорим в этой теме про современные автомобили, а не спроектированные в прошлом веке!?
Бэнг в Фках, как писали выше, звучит офигенно
слушал в X6M, правда стоя, в динамике там совсем другие звуки )
Мини отчет - с очередным ньюансом в установке. [video=youtube;LvYGXmiTf9s]https://www.youtube.com/watch?v=LvYGXmiTf9s&feature=youtu.be[/video]
а почему вы не показали как доработали порог?
где процесс доработки?
Кто сказал что нельзя сделать не усиленый сигнал на высокочастотных выходах штатной головы? :blum:искажениями на усиленных выходах штатной головы?
Леха! Не путай людей. Тот факт, что водителю не дали инструмент для настройки задержек и срезов совсем не значит, что ГУ этого не делает САМО...на родном хай-фае только эквалайзер, а тут можно резать частоты по каналам и выставлять задержки.
Вот прям любой? Даже если он стоит с МАСК???Штатный Тор Hi-Fi аппаратно сильней в разы чем то что интегрирует ТС.
А как Вы собрались делать сцену без задержек, а нормальный звук - без срезов?Детские шалости в виде "задержки сигнала" и "среза частот"