Правильный звук в BMW F10.

Раз провода так важны, и это настолько ощутимо - то заменив провода на более толстые в штатной системе будет очевидное улучшение?
 
Поменяв провода на штатной аудио системе, разница будет = но есть пару но. Штатные динамические головки, как правило имеют очень большую чувствительность, в том числе по причине легкой подвижки. И это сделано в ущерб другим параметрам, в том числе нижняя граничная частота воспроизведения. И при всем при этом, "контролировать" такую головку усилителю не сложно, поэтому она не так требовательная к "демпинг фактору" Как любая другая АС (покупная).
Более того, большинство домашников, которые покупают заводские колонки, первым делом в доработках меняют в них проводку. Это известный первый шаг того, что бы улучшить звучание в АС.
 
Бррр... Стоп. Вы меня запутали окончательно.
1. Вы сказали, что провода штатные не годятся, потому что демпинг фактор. Так?
2. Какой именно демпфинг фактор у штатной системы вы не знаете. Так?
3. Штатные динамики, с ваших же слов, не чувствительны к демпинг фактору. Не находите ли какого-то блуждания по кругу???
Серебрянный припой, золотые резъемы - ничто иное как компоненты, которые могут служить и эксплуатироваться в агрессивной среде. То, что они стоят заоблачные средства= никто не заставляет их покупать.
Простите, а давно внутренности автомобиля признаны агрессивной средой?

По поводу проводов через разъемы дверей - я верно понял, там сверлятся отверстия в корпусе разъема? Насколько я помню, штатных таких больших отверстий там нет.

Более того, большинство домашников, которые покупают заводские колонки, первым делом в доработках меняют в них проводку. Это известный первый шаг того, что бы улучшить звучание в АС.

http://fishki.net/1671336-zolotye-provoda-kak-razvodjat-lohov.html
Интересно ваше мнение.

И еще давно хотел спросить. Какой должен быть источник звука, чтобы это все имело смысл??? Диск? Радио? мп3 сам понимаю, смешно. Где брать носители с таким качеством, чтобы толщина проводов играла роль?
 
Last edited:
Статья агонь))))))
 
Вы сказали, что провода штатные не годятся, потому что демпинг фактор. Так? - верно

Какой именно демпфинг фактор у штатной системы вы не знаете. Так? - в цифрах нет. На слух, поменяв усилитель - знаю. Поставив другие динамики в штатную систему (особенно со штатной проводкой) каждый услышит, особенность звучания (особенно если указать на это). И в сравнении - сразу назревает ответ.

Штатные динамики, с ваших же слов, не чувствительны к демпинг фактору. Не находите ли какого-то блуждания по кругу??? - не вырывайте пожалуйста фразы из текста. ОНИ так же как и любой другой динамик требователен к контролю, просто его контролировать легче, в связи с его тех.особенностями. ( высокая чуйка, малая масса подвижки )

Простите, а давно внутренности автомобиля признаны агрессивной средой? - всегда ! Перепады температуры, конденсат, влага, ультрафиолет и т.д Рассказать про агрессивную среду полости двери ? могу рассказать почему и в правилах методичке по звуковым соревнованиям для безопасности и подготовки контактов и соединений выделен отдельный раздел. (по совместительству судья ЕММА Украина).

по поводу проводов через разъемы дверей - все верно сказали. С части от авто - есть отверстие, в ответке со стороны двери - сверлимся.

Статья больше комическая чем научная или даже познавательная. СТеб над больными людьми ) Есть грань, о которой я уже говорил. Поверьте, никогда я эту грань не переступал. Всегда есть разумие, 3 у.е за метр кабеля акустики - с хорошей изоляцией и проводником это есть необходимость, безопасность, надежность. силовой - луженная медь, тут очевидно почему и зачем. Делать надо так, что бы система прожила столько же, сколько и сам авто.

по поводу источника звука- все просто. Плохой формат - плохо играет, какая не была бы система. И парадокс, чем лучше система, тем неприятней слушать плохие записи - так как она показывает все огрехи записи. Послушав хорошую запись, на хорошей системе - с хорошей передачей эмбиенса (пространства) - потом неприятно слушать плохую запись на этой же системе (звук как динамик в ведре). И да, забегая вперед - разницу мп3 и лосс лес слышно ). ТОлщина провода - будет влиять на любой формат и качество. просто цепь рвется в самом слабом звене, и иногда вы будут упираться в качество сигнала, а иногда в компоненты.
 
Пожалуйста, пользуйтесь выделением цитат. Вы много пишете, и сложно отличать ваш текст от чужого.
Это просто - можно или выделить текст, который хотите в цитату вставить и нажать кнопочку на панели самую правую.
Или вручную набить [ quote]я специально пробел вставил, он не нужен [ /quote]
Получится
я специально пробел вставил, он не нужен
 
Простите, а давно внутренности автомобиля признаны агрессивной средой?
- всегда ! Перепады температуры, конденсат, влага, ультрафиолет и т.д Рассказать про агрессивную среду полости двери ? могу рассказать почему и в правилах методичке по звуковым соревнованиям для безопасности и подготовки контактов и соединений выделен отдельный раздел. (по совместительству судья ЕММА Украина).
Вы простите, но это уже полная отсебятина. Для определения агрессивности среды существуют ГОСТы. И если бы интерьер автомобиля был признан агрессивной средой, любой водитель должен был бы по КЗОТу иметь защитные средства.
ГОСТ Р 51372-99
МЕТОДЫ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ
НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И СОХРАНЯЕМОСТЬ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ АГРЕССИВНЫХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, МАТЕРИАЛОВ И СИСТЕМ МАТЕРИАЛОВ
3.6. агрессивная среда:
Среда, обладающая кислотным, основным или окислительным действием и вызывающая разрушение (или ухудшение параметров) материалов и (или) изделий.

СТ СЭВ 4419-83
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Агрессивная среда
Среда, воздействие которой вызывает коррозию строительного материала в изделии или конструкции

Перепады температуры, конденсат, влага, ультрафиолет и т.д Рассказать про агрессивную среду полости двери ?
Расскажите конечно. Как при всем этом ужасе родная проводка дверей тех же 20-ти летних е34 не имеет никаких следов коррозии (если там никто не лазил, конечно) и под родной изолентой как новая.
по поводу источника звука- все просто. Плохой формат - плохо играет
Все понятно. Так и буду гуглить "скачать музыку в хорошем формате". У хороших-плохих форматов есть названия?
 
Вы сильно много придаете значение слову "агресивная среда". Агресивная среда - относительно домашних условий для проводов. Так достаточно ? Нельзя использовать в автомобиле обычный кабель - типа ШВВП, и кг (для силы) - можно но при условии менять раз в три года. Нельзя оставлять контакты - открытыми, не обработанными от окисла. Вам или нечем заняться, или просто скучно =))) Просто с пониманием отнеситесь к посту.

Не имеет следов коррощии она по тому, что подотовлена. Все контакты ИЗОЛИРОВАНЫ, от внешней (агресивной для проводки) среды.

Начнем с того, какие форматы поддерживает Ваше устройство. Лично я слушаю Loss less, Flac, wav. Много и Audio CD коллекций, но в последнее время диски слушаю редко - полностью перешел на плеер.
 
Вы сильно много придаете значение слову "агресивная среда".
Я прошу прощения, но это термин, который описывает четкий набор условий и параметров. Мы же на техническом форуме общаемся, тут логично придавать значения произносимым словам. Иначе о чем разговор?
Тем более, вы ссылались на методичку. Неужели методичка составлена из терминов, параметров, к которым тоже не надо сильно много придавать значения???

Агресивная среда - относительно домашних условий для проводов. Так достаточно ? Нельзя использовать в автомобиле обычный кабель - типа ШВВП, и кг (для силы) - можно но при условии менять раз в три года. Нельзя оставлять контакты - открытыми, не обработанными от окисла.
Мы беседу ведем в ключе "чем хуже штатная система и ее компоненты по сравнению с вашей". Так? Зачем вы приводите в аргументах ШВВП???

Вам или нечем заняться, или просто скучно =)))
Я всегда открыт к новым знаниям и информации. И с вашей помощью пытаюсь таки понять, где грань технической необходимости переходит в просто коммерцию.

Не имеет следов коррозии она по тому, что подотовлена. Все контакты ИЗОЛИРОВАНЫ, от внешней (агрессивной для проводки) среды.
Тогда зачем золоченые контакты и серебряные наконечники, если штатные спокойно справляются с "агрессивной средой"??? Чем, кроме желания заработать на этом, тогда обусловлено их применение?

Просто с пониманием отнеситесь к посту.
Можно сделать проще - пишите в раздел "рекламка". Там мои вопросы могут расценить как флуд, мешающий вам зарабатывать деньги. Но раз вы уже в техническом разделе взялись писать - будьте добры поддерживать беседу.

Вот еще вопрос, не дающий мне покоя. Все эти параметры качественного, кристального звука, достигнутые с таким трудом путем проклейки карт, устранения паразитных вибраций и т.д - разве они справедливы для звучания когда автомобиль едет???
Как бы вы не обесшумливали салон, вибрации от мотора, ходовой, неровностей дороги все равно в разы превышают все паразитные вибрации мембран. Толку от этого всего набора мега качественных и супер прецизионных компонентов, если их работу можно ощутить только когда авто недвижимо????
 
Как бы вы не обесшумливали салон, вибрации от мотора, ходовой, неровностей дороги все равно в разы превышают все паразитные вибрации мембран. Толку от этого всего набора мега качественных и супер прецизионных компонентов, если их работу можно ощутить только когда авто недвижимо????

ШВИ влияет на шум проникающий в салон (структурный - мотор. подвеска, и воздушный), независимо стоите Вы или едете. ВИбрации при езде, передаются (ослабевшие) через подвеску на кузов. На кузове большие панели (филенка двери, капот, крыша) начинают вибрировать на резонансной частоте - (та частота, на которой они "хотят" играть, на которой их легче всего возбудить). ( для понимания берем струну, и в засисимости от натяжения, она издает звук определенной частоты - резонансная для нее). Так вот, путем виброизоляции мы боремся со структурным шумом, убирая "гулы", по сути мы смещаем резонансную частоту панели на ту частоту, на которой при езде, невозможно "возбудить панель" и заставить гудеть. это основной принцип виброизоляции.
Каким способом она это делает ? - 1 - трение внутри материала, по простому из вибрации мы делаем тепло (потеря энергии).
2. Утяжеление- добавочная масса.
3. добавление жескости материалу - представляем собой подвесной мост, и мост построенный из двуартовой балки. Второй заставить "гулять" намного сложней.

Со структурным шумом разобрались - независимо от источника, подвеска или вибрации дифузора- вибра с ним борется. Далее это шум - воздушные потоки, или от динамика наши паразитные шумы, или от проезжающей встречки. Материалы двух типов - изоляторы, поглатители. Закрытая ячейка- открытая. Изоляция шума - поглащение шума соответсвенно. Куда - какие материалы- опыт и практика.
Поэтому ШВИ (в особенности комплексная) не только улучшает звучание АС но и в целом делает езду комфортней.

А вот мы, столкнулись с интересным фактом - и это после того, как многие говорили - просто замените динамики и все будет хорошо ))) Пороги от хорошего мидбаса начали жутко вибрировать, издавая ужасные звуки которые слышно в салоне. О каком правильном звучании может идти речь ! привязка к ногам, порезка ниже не делает лучше, только переделка. СНимаем пороги, обрабатываем - вечером фото отчет.
 
почему?
топовая акустика удовлетворяет требованиям Hi Fi, а это 99% аудитории

Кто это решил? В е46 харман кардон тоже чему-то там отвечает, по факту херня редкая.
 
Поэтому ШВИ (в особенности комплексная) не только улучшает звучание АС но и в целом делает езду комфортней.
Улучшает, не спорю. Но никакая ШВИ не избавит автомобиль от посторонних звуков. И все они в разы сильнее и интенсивнее, чем те которые отличают одну систему от другой. Какая разница как там вибрирует остаточными кол****иями мембрана сверхчувствительного мегакачественного динамика с золотым проводом, если слышен в салоне шум дороги, механизмов самой машины и т.д?
 
у вас "с нуля" машина?

Не с нуля, купил в 9-и летнем возрасте, но точно так же, есть машина, в которой есть инстал, и голове там, как минимум не меньше 10 лет, а усилители вообще из 90-х. Там новая только аккустика и провода, и-то, покупало все это около 10 лет тому. Так вот... Я как человек увлекающийся автозвуком (я не профи, скорее меломан, но поварившийся в этой каше), могу сказать, что этот харман в е46 переиграет простенький инстал на бюджетных компонентах, даже двухполоска без саба. Ну и еще - кроме своей машины, я слушал харман в такой же купе, но 2004 года, на то время ей было 7 лет - та же хрень, и в седане чуть старше - все оно говно, построенное на примитивном железе, от части перемудренное, от части недомудренное.
 
Last edited:
Улучшает, не спорю. Но никакая ШВИ не избавит автомобиль от посторонних звуков. И все они в разы сильнее и интенсивнее, чем те которые отличают одну систему от другой. Какая разница как там вибрирует остаточными кол****иями мембрана сверхчувствительного мегакачественного динамика с золотым проводом, если слышен в салоне шум дороги, механизмов самой машины и т.д?

Доля правды в этом есть, сам автозвук изначально ущербен, по сравнению с домашкой, это разные измерения, не в пользу первого. Но что делать, если хочется слушать музыку в авто, и получать удовольствие??? Что касается шумов, шви, прочего, то это то, что в некой мере нивелирует недостатки среды прослушивания, как и проц с задержками.
По Вашей логике, в машине достаточного одного широкополосника, врезанного где-то посреди панели, так - факты констатировать.
Порой я сажусь в машину с инсталом, выбираю качественный диск, и еду кататься - слушать музыку, еду, и кайфую. В е46 же, музыка играет как фон, не боллее, она может и не раздражает, но и удовольствия не приносит. А это х/к.
 
Last edited:
По Рейнжу...звук меридиана унылое говно..нет ГОВНИЩЕ!!!
По е34 и хайфай...тут вообще смешно..еще бы заценил пердливый звук динозавра...
Что бы не было кривотолков с твоей стороны...вот моя машина с очень неплохим звуком https://www.drive2.ru/l/288230376151839259/
а вот нынешняя с Хай-Енд Бенг И Олуфсен https://www.drive2.ru/r/bmw/1632043/
Так вот, что я могу сказать....Звук в моей бывшей М5Е34 лучше и дороже, но в М6 Бенг играет на свои деньги просто божественно! И никакого колхоза, все штатно. И желания изменить что-то в системе НЕТ!!!!

Если не секрет, спарка динаудио как была запитана - 2 ома от двухканальника, как я понимаю? Просто сейчас тулю музыку в свою бмв, и тоже спарка, правда я больше склонен к 4-х канальнику, по каналу на каждый мид в 4 ома, правда в таком виде свои мухи, до этого было от двухканальника в 2 ома. Спасибо!
 
Last edited:
По Вашей логике, в машине достаточного одного широкополосника, врезанного где-то посреди панели, так - факты констатировать.
Порой я сажусь в машину с инсталом, выбираю качественный диск, и еду кататься - слушать музыку, еду, и кайфую. В е46 же, музыка играет как фон, не боллее, она может и не раздражает, но и удовольствия не приносит. А это х/к.
Мне сложно судить о х-к на е46, так как не слышал.
Имел возможность слушать в долгой дороге топхайфай на е70 (там вроде лоджик?), потом бенгэндолуфсен на ф01. Я искренне не знаю и не понимаю, что там нужно улучшать.
Слушал в е71 мега супер профи инсталляцию (там посреди консоли два алпайна торчали), с подиумами, с перекроенным салоном вдоль и поперек. И не понял вообще в чем соль. Громко, да. Но не более.
Я уверен, что в этом вопросе эффект плацебо играет очень большую роль. Никого не переубеждаю, просто для себя пытаюсь понять.
Кстати, графиков с разницей в 80% так и не увидел.
 
Мне сложно судить о х-к на е46, так как не слышал.
Имел возможность слушать в долгой дороге топхайфай на е70 (там вроде лоджик?), потом бенгэндолуфсен на ф01. Я искренне не знаю и не понимаю, что там нужно улучшать.
Слушал в е71 мега супер профи инсталляцию (там посреди консоли два алпайна торчали), с подиумами, с перекроенным салоном вдоль и поперек. И не понял вообще в чем соль. Громко, да. Но не более.
Я уверен, что в этом вопросе эффект плацебо играет очень большую роль. Никого не переубеждаю, просто для себя пытаюсь понять.
Кстати, графиков с разницей в 80% так и не увидел.

Ну, с графиками, это не ко мне. Что касается лоджика, то я его не слушал, но его слушал человек, мнению которого я доверяю, он хвалил, сказал что при наличии такого звука, он бы и не думал что-то переделывать, а он многие тачки строил, достойные. Еще он хвалил музыку в ауди р8.
 
Что касается хк в е46, то там ждать звука и не от чего - усилитель на микросхемах, мидбасс в передней двери прикручен к карте, и играет в какую-то паролонку, можно предположить что играть басс задача не ставилась, но при это отвечающее за басовый регистр звено еще ущербней - два излучателя овальной формы, вкрученные в пластиковый таз, под задней полкой, с отдельным усилителем на микрухах размером со спичечный коробок. При этом в машине куча излучателей, но для чего они все - ХЗ...
Учитывая тот факт, что в условиях завода, грамотно вписать музыку в салон куда проще, чем потом изобретать что-то мастеру, а они тулят такой порожняк, обзывая его топ музыкой от бмв... Это ну, как по мне - издевки. При чем я не требую хай энда, но можно же было сделать что либо, хотя бы, милозвучное.
Что касается дизайна, тот тут смотря ради чего жертвовать, и на сколько ты вовлечен в музыку. Я вон друга как-то подсадил на АЗ, он изначально сопротивлялся, у него была идеальная е36, с первозданным салоном в крутой комплектухе, он очень переживал как оно все будет выглядеть - не родной магнитовон, он инороден в консоли е36 (тут согласен, сам мучаюсь, даже подумываю его куда-то спрятать, а на его место установить сток). Но по ходу дела, парня так погребло, что спустя пол года там вопрос дизайна не стоял вообще, главное было доворот, качество звучание, как выстроить сцену, тоналка...
У самого двери спорные, но я готов с этим смирится, так как без музыки не могу. Зато все усилители упрятаны так, что не найти.
 
Мини отчет - с очередным ньюансом в установке. [video=youtube;LvYGXmiTf9s]https://www.youtube.com/watch?v=LvYGXmiTf9s&feature=youtu.be[/video]
 
Last edited:
Кто это решил? В е46 харман кардон тоже чему-то там отвечает, по факту херня редкая.
производитель
но мы же говорим в этой теме про современные автомобили, а не спроектированные в прошлом веке!?

Бэнг в Фках, как писали выше, звучит офигенно
слушал в X6M, правда стоя, в динамике там совсем другие звуки )
 
Last edited:
производитель
но мы же говорим в этой теме про современные автомобили, а не спроектированные в прошлом веке!?

Бэнг в Фках, как писали выше, звучит офигенно
слушал в X6M, правда стоя, в динамике там совсем другие звуки )

В том то и дело, часто производитель решает за других.
 
Мини отчет - с очередным ньюансом в установке. [video=youtube;LvYGXmiTf9s]https://www.youtube.com/watch?v=LvYGXmiTf9s&feature=youtu.be[/video]

а почему вы не показали как доработали порог?
где процесс доработки?
 
а почему вы не показали как доработали порог?
где процесс доработки?

Порог никто не дорабатывал. Потому что порог - это элемент кузова. Он из металла. Я уже реально думал что настолько все далеко зашло. Но, слава Богу, нет, очередной раз слишком серьезно слова воспринимаю.
Дребезжала крепежная планка пластиковой облицовки порога. Подложили-проклеили. Вот и вся доработка "порога".
 
Под пластиковым порогом (накладкой) (который тоже был оклеен вибродемфпером), вибрировал соприкосаясь с усилителем. Помимо этого шумел и сам усилитель, которые соприкасался к металлу. Между ним так же была сделана прослойка, которая убрала полностью вибрации и сделала порог бесшумным при любом стиле музыке на любом ходе динамика. Даже накладки которые на пороге, на которых надпись - издавали звук. В очередной раз можно убедиться, в том, что не для музыки BMW =)) (не в обиду, но правда, все хлипкое и сделано в "притык" к возможностям штатки). Ушли больше в комерцию, а не строительство машин "на века". (Как это сделали, я думаю процесс настолько прост, что его даже не нужно публиковать). Снятие порога, шви, установка. Как и чем - решает каждый для себя сам.
УДивил момент, дренажное отверстие в двери (слив для воды) маленький квадратик в углу. В наших климатических условиях = забьется в скоров времени (как только резинки начнут давать слабину особенно). Следите за этим моментом.
Думаю сегодня будет готов полные видео отчет о проделанной работе. Забегая вперед - скажу. ПРОЭКТ более чем остался оправданным. Все кто сидел, очень удивлялись результату, особенно поражал вуфер - которые забирается на столько низко, что просто отпадает нужда в сабвуфере. Опускается очень низко, при этом без искажений, вибраций и превышения хода. Появилась и атака, и скорость, уже можно слушать рок !!! А это о многом говорит. пропал бубнеж. Скоро видео
 
Какая жирная темка... :dirol:
Тут много успели написать, поэтому пройдусь тезисно.

искажениями на усиленных выходах штатной головы?
Кто сказал что нельзя сделать не усиленый сигнал на высокочастотных выходах штатной головы? :blum:

на родном хай-фае только эквалайзер, а тут можно резать частоты по каналам и выставлять задержки.
Леха! Не путай людей. Тот факт, что водителю не дали инструмент для настройки задержек и срезов совсем не значит, что ГУ этого не делает САМО...
И да - звук формирует именно башка.
Поэтому, если у вас стоит ТопХайфай и МАСК - то звук будет полупараша. И водитель такой машины искренне потом будет тут всем рассказывать что ТопХайФай - хня... Гы гы...
Хуже только маск и штатная система. А если вместо маска поставить НБТ, то звук измениться и станет ЛУЧШЕ...

Поэтому забавно наблюдать споры людей о том что там говно/не говно если они могут говорить о РАЗНЫХ вариантах компоновки системы машины. И часто они ОБА могут быть правы...
А 90% людей вообще дупля не отбивают как устроен система воспроизведения звука в БМВ разных серий. А реально знают что там и как вообще 0,01%, если не меньше.
Для понимания. Кроме основных вариантов выхода звука в НБТ есть еще по НЕСКОЛЬКО пересетов на каждый из вариантов. Прикольно, да?
А есть еще американские машины с американской системой декодирования радио... И там тоже может стоять ТопХайФай и радио так будет калово играть, что просто ипануться...

Вот отсюда и идет молва о "фуфло этот топХайФай" и "играет даже не на 20%"...

Далее. Тезисно.
Провода имеют значения. Не малое. И сечение и производство. Конечно, без перекосов в виде мегапуперсупер проводов USB. Подобный фуфломицин все же за рамками данной темы, ИМХО.

ШВИ реально улучшает все. И не только сам звук, а еще и шумовую нагрузку в движении. Конечно, в дороге масса шумов. НО!
Мне на моей эмке с моим звуком гораздо приятнее ездит на дальняки и голова совсем не устает от многочасового прослушивания музыки. Внешнего шума намного меньше.
И с детализацией звука все хорошо.

По порогу. Тут кенты недавно делали Х6. Мидбасы заменили на EOS и музыку начал слушать народ вокруг машины, т.к. порог выполнял роль динамика, воспроизводя все наружу. Не дребезг, а именно музыку... :)

Штатный Тор Hi-Fi аппаратно сильней в разы чем то что интегрирует ТС.
Вот прям любой? Даже если он стоит с МАСК???

Детские шалости в виде "задержки сигнала" и "среза частот"
А как Вы собрались делать сцену без задержек, а нормальный звук - без срезов?
Как по мне задержки - это самое главное для автозвука.

Кстати, насчет АЧХ. Не всегда ровная и красивая АЧХ в итоге дает хорошее звучание и наоборот... Машина - это ж не комната в квартире, где все ровно, квадратно и симметрично.

Кстати, почему то никто не упомянул о том, что современные штатки ИСКАЖАЮТ звук. Упомянутый Миша Ливензон :) дает звук в противофазе к основным шумам, чтобы Лохус уж совсем говном не казался.
А в БМВ появился чудесный ASD, который пердит в звуковой тракт повычая ЧСВ владельца внушая последнему шо его убогий 4-х цилиндровый мотор действительно звучит как V10.
Кстати, ASD начали ставить еще на Х5М/Х6М Е70 последних годов. Ваще не понимаю - зачем он ТАМ?
 
Верные и правильные тезисы, спасибо.

А как Вы собрались делать сцену без задержек, а нормальный звук - без срезов? (может не для всех оно надо, а может просто не слышали хорошей системы, с правильными фокусами, образами и правильной сценой. МНогим нравится когда играет ото всюду, с разных сторон, и не репит - для них- это хорошо и считают правильным звуком. Мне увы нет, поэтому проц и применяю.

Кстати, насчет АЧХ. Не всегда ровная и красивая АЧХ в итоге дает хорошее звучание и наоборот - верно, тут уже вступают такие термины как фаза, фазолинейность... Не в этой теме просто, и не в этом форуме. Изначально хотел показать "возможности" динамиков, от и до, потом понял, что никому это здесь не надо )

По поводу противофазы к основным шумам - да да, прикольные штуки, сталкивались (дак и работает зараза))) И с сч в противофазе для расширения стереобазы когда есть центральный канал тоже сталкивались )) МНого решений всяких. Поэтому каждый авто индивидуальный, знать все невозможно, и работа с каждым авто это опыт.

п.с по поводу порогов - похожая ситуация )) И потом верб людям, что просто другие динамики "заиграют" ))
 
Last edited:
А вот и видосик готов, вопросы будут - рад буду ответить.

[video=youtube;8l9w9zFbF5k]https://www.youtube.com/watch?v=8l9w9zFbF5k[/video]
 
А какую проводку вы использовали? что там по проводам и подобному, что лучше будет для хорошего звука в общем?
Есть какие то нюансы или советы?
 
Back
Top