BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
96.56 это не 100.
П.С.
Все заезды, кроме зачётных - не имеют значение.
Хорошо-хорошо
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
96.56 это не 100.
П.С.
Все заезды, кроме зачётных - не имеют значение.
Быстр - да!Хорошо-хорошоНо согласитесь, он очень быстр и крут
![]()
Быстр - да!
Крут..... смотря, что подразумевается под этим словом.
Нет ничего не возможного.......))Все эпитеты, которыми можно охарактеризовать спартанский спорт карНадеюсь Venom появится на базе новой гадюки и будет еще мощнее и быстрее
![]()
Круто! Аналоговая машина, все механическое! Жмешь на педаль - едешь, не жмешь - не едешь. Не умеешь ездить - не садись за руль этой машины!
И объем рабочий нормальный! И двери пусть от выхлопа обгорают! В турбовинтовых истребителях фюзеляж тоже от выхлопа закопченный был.
ИМХО Машина игрушка, такой и должна быть. А все технологичные припорохи, это для комфорных машин на каждый день.
Тільки по відео з Ютубу у вейроні можна досить спокійно і без напрягів набрати 300-400км/ч і комфортно їхати. При цьому у випадку чогось підстрахує ціла купа помічників. А на гадюці навіть по відео видно що розгін дуже нервовий, і недай Бог що задні колеса обженуть передні, і ніщо крім АБС не допоможе...
Мне больше симпатизирует "Lotus".)))))
Ускорение - вещь приятное. Особенно боковое. Мне тоже больше нра концепция Лотуса...Мне больше симпатизирует "Lotus".)))))
Ускорение - вещь приятное. Особенно боковое. Мне тоже больше нра концепция Лотуса...
Даже не представляю где, кроме трека, можно достичь такой скорости.... и то.... не каждый трек подойдёт.Нравится тойота в английском исполнении?Он прикольный, но 400км/ ч и сумасшедшие ускорения не его удел
![]()
Правильный Лотус - лёгкий, с жёстким шасси и управляемый.Какая концепция у Lotus?
Правильный Лотус - лёгкий, с жёстким шасси и управляемый.
Вот отпилю сотню-другую кило, особенно по краям, расскажу, как оно...)Ну не такой уж он и легкийДумаю у Доджа также жесткое шасси и судя по результатам на треках еще и неплохо управляем. Плюс ускорения на которые Лотус не способен.
Вот отпилю сотню-другую кило, особенно по краям, расскажу, как оно...)
думаю в данном случае наврят это сделано ради облегчения)
мной было принято решение переносить топливную в багажник во имя тупо безопасности, поэтому все лишнее было от туда вырезано тоже, так что я очень современный и молодежный и тоже не отстал в этих ОШЕНЬ важных доработках. Но если говорить серьезно, эта штука реально решает. Зацепившись стало понятно, что в моей машине(как в седане тем более!) есть очень много лишнего металла, который абсолютно никак не влияет на жесткость. Я пока не нашел для себя абсолютно никакого смысла менять ланжероны, делать телевизоры из труб так далее, у меня в машине все целенькое достаточно, но вырезав такие вещи как крылья передние, сзади часть крыльев и место под запаску получилось скинуть очень не маленькое количество кг. Помимо этого поменяны передние рычаги, стабилизаторы, подвеска на полеуретан и есть мысли о замене подвески, но это все мысли.
обычно такие места вырезают ради выворота)))Ошибаетесь
обычно такие места вырезают ради выворота)))
но тут видно была ещё и цель - вес)
БМВ все равно лучше, а то как-то не патриотично про вайперы говорить![]()
что-то скучно только о БМВ, да о БМВБМВ все равно лучше, а то как-то не патриотично про вайперы говорить![]()
Ну вайпер оч. нравиццо, но БМВ лучше во всем, кто-то ж должен быть за БМВ до конца и во всех топиках![]()