Представлено пятое поколение суперкара Viper

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
Быстр - да!
Крут..... смотря, что подразумевается под этим словом.

Все эпитеты, которыми можно охарактеризовать спартанский спорт кар:) Надеюсь Venom появится на базе новой гадюки и будет еще мощнее и быстрее:)
 
Тільки по відео з Ютубу у вейроні можна досить спокійно і без напрягів набрати 300-400км/ч і комфортно їхати. При цьому у випадку чогось підстрахує ціла купа помічників. А на гадюці навіть по відео видно що розгін дуже нервовий, і недай Бог що задні колеса обженуть передні, і ніщо крім АБС не допоможе...
 
Можно долго спорить о преймуществах и недостатках, но BMW со своей немецко-фашистской точностью, никогда не сделают автомобиль с такой душой! Нюрбургринг в помощь, желающим спорить
 
Круто! Аналоговая машина, все механическое! Жмешь на педаль - едешь, не жмешь - не едешь. Не умеешь ездить - не садись за руль этой машины!
И объем рабочий нормальный! И двери пусть от выхлопа обгорают! В турбовинтовых истребителях фюзеляж тоже от выхлопа закопченный был.
ИМХО Машина игрушка, такой и должна быть. А все технологичные припорохи, это для комфорных машин на каждый день.

И добавить нечего:) Авто для водителя, а не для "обладателя водительского удостоверения".

Тільки по відео з Ютубу у вейроні можна досить спокійно і без напрягів набрати 300-400км/ч і комфортно їхати. При цьому у випадку чогось підстрахує ціла купа помічників. А на гадюці навіть по відео видно що розгін дуже нервовий, і недай Бог що задні колеса обженуть передні, і ніщо крім АБС не допоможе...

Кто может быть уверен, что электроника четко отработает и не даст сбой в самый неподходящий момент? Садится за руль такого болида и надеяться на эл.помошников - верх глупости.
Кочечно Вейрон намного приятней внутри и более технически продвинутый, но его цена - это примерно 7-8 вайперов веном.

Обе машины для скорости и Веном - доступные 400+ км/ч, а Вейрон - элитные 400+ км/ч для избранных:)
 
Мне больше симпатизирует "Lotus".)))))
 
Нравится тойота в английском исполнении?:) Он прикольный, но 400км/ ч и сумасшедшие ускорения не его удел:)
Даже не представляю где, кроме трека, можно достичь такой скорости.... и то.... не каждый трек подойдёт.
 
Правильный Лотус - лёгкий, с жёстким шасси и управляемый.

Ну не такой уж он и легкий:) Думаю у Доджа также жесткое шасси и судя по результатам на треках еще и неплохо управляем. Плюс ускорения на которые Лотус не способен.
 
Ну не такой уж он и легкий:) Думаю у Доджа также жесткое шасси и судя по результатам на треках еще и неплохо управляем. Плюс ускорения на которые Лотус не способен.
Вот отпилю сотню-другую кило, особенно по краям, расскажу, как оно...)
 
Вот отпилю сотню-другую кило, особенно по краям, расскажу, как оно...)

m_13239803726277.jpg

m_13239792313092.jpg

m_13239777594127.jpg


Так облегчатся хотите?:)
 
думаю в данном случае наврят это сделано ради облегчения)
 
Всё, что за базой и выше ЦТ - потенциально вредно...)
 
думаю в данном случае наврят это сделано ради облегчения)

Ошибаетесь:)

мной было принято решение переносить топливную в багажник во имя тупо безопасности, поэтому все лишнее было от туда вырезано тоже, так что я очень современный и молодежный и тоже не отстал в этих ОШЕНЬ важных доработках. Но если говорить серьезно, эта штука реально решает. Зацепившись стало понятно, что в моей машине(как в седане тем более!) есть очень много лишнего металла, который абсолютно никак не влияет на жесткость. Я пока не нашел для себя абсолютно никакого смысла менять ланжероны, делать телевизоры из труб так далее, у меня в машине все целенькое достаточно, но вырезав такие вещи как крылья передние, сзади часть крыльев и место под запаску получилось скинуть очень не маленькое количество кг. Помимо этого поменяны передние рычаги, стабилизаторы, подвеска на полеуретан и есть мысли о замене подвески, но это все мысли.
 
обычно такие места вырезают ради выворота)))
но тут видно была ещё и цель - вес)

Спереди это дало возможность увеличить угол поворота + какой-то вес, а сзади крылья порезали для облегчения + выкинули днище багажника:) Это же корч:)
m_12893881864534.jpg

b_12893883468669.jpg
 
я о передних я и говорил)
 
БМВ все равно лучше, а то как-то не патриотично про вайперы говорить :)
 
ааааа!!!!мурахи по коже!!!!
 
Ну вайпер оч. нравиццо, но БМВ лучше во всем, кто-то ж должен быть за БМВ до конца и во всех топиках :)
 
ESC Full Off
Traction Stability - Deactivated
:focus:хорош падлюка
 
Назад
Зверху