Представлено пятое поколение суперкара Viper

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
Ну вайпер оч. нравиццо, но БМВ лучше во всем, кто-то ж должен быть за БМВ до конца и во всех топиках
БМВ хорош))
но это..., влюбился)) сцуко :biggrin:
8.4 атмо под ногой, практически без электроники, вот прохватить бы, да и внешне на гламурное городское ведро не смахивает ни разу:biggrin:
ДЕМаН
 
8,4 л. объёма - 1000л.с., 21 век на дворе..... Это ж в какой стадии инвалидности ума надо быть, что б создать такое "чудо" техники......))))
 
8.4 атмо под ногой, практически без электроники

Круче только
weineck-cobra-780-cui-limited-edition-1.jpg


V8 engine
1,200 hp at 7000 rpm
Torque: 1,760 N·m from 3600 rpm to 7000 rpm
0–100 km/h: 2.3 sec
0–200 km/h: 4.9 sec
0–300 km/h: 10 sec
0–400 km/h: 16.9 sec

Это не пердящие турбо-четверки. Честные 1000+ атмосил:)
 
на этом ведре, чёт я очкую:rofl:
 
так и думал что на карбах:biggrin:
 
Да, атмосферник... 136 Нм/л - нехило, особенно с учётом карбов...
 
[video=youtube;PeJPtyRIAAs]http://www.youtube.com/watch?v=PeJPtyRIAAs[/video]

Не слышно характерного звука работы компрессора.
 
Водить непривязанным, одной рукой с локтем на дверке... :bad:
 
Гавно машина, капот не ровный у БМВ лучше :)
 
Для 12,9 и коллектора не те, по диаметру....)))
А где там диаметр коллектора виден? Выпускного разве что.
Малые диффузоры четырёхкамерников выглядят не очень, но сравнить же не с чем)
ЗЫ Геша, это индукционный наддув...)
 
Для такого объема и турбо - слишком мало ЛС. 9л турбо выдают 2000 и 2000+
 
Для такого объема и турбо - слишком мало ЛС. 9л турбо выдают 2000 и 2000+
А вот для умеренного наддува приводным нагнетателем - в самый раз.
Уверен, крутящий приведён с учётом рэмэйра...
 
А вот для умеренного наддува приводным нагнетателем - в самый раз.
Уверен, крутящий приведён с учётом рэмэйра...

Но где сам нагнетатель? Он должен быть не маленьким для такого V8

Вот например мотор нового Мустанга Шелби. нагнеталь занимает много места и его отчетливо видно + гофра подачи воздуха
ford-shelby-gt500-2013-engine1.jpg
 
А где там диаметр коллектора виден? Выпускного разве что.
Малые диффузоры четырёхкамерников выглядят не очень, но сравнить же не с чем)
ЗЫ Геша, это индукционный наддув...)
Да, выпускного.
12, 841 четверть мили......... Нету там заявленной мощности.
 
Немного не тот экземпляр, но думаю на видео понятно, что это за зверь.
[video=youtube;5SuTIR5n6oc]http://www.youtube.com/watch?v=5SuTIR5n6oc[/video]

Квотер не показатель, т.к. мы не знаем ехал он в полную силу или нет, какое покрытие, какие покрышки. Это авто делает 0-200 меньше, чем за 6 сек - думаю этого достаточно:)
Она реально "шнеля":biggrin:
 
Останнє редагування:
Но где сам нагнетатель? Он должен быть не маленьким для такого V8
Нету там нагнетателя, нету.
Над видео, кста, более реальный крутящий указан - 1150 Нм. В такие показатели поверю)
 
Нету там нагнетателя, нету.
Над видео, кста, более реальный крутящий указан - 1150 Нм. В такие показатели поверю)

Может и реальный, а может это не Нм, а мржет фунт силы на фут
 
Назад
Зверху