• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прибока High на BMW e34

groma

Пользователь
Joined
Feb 19, 2015
Messages
419
Age
47
Город
Запорожье
Подскажите, приборка High на BMW e34 с проводкой Low работать будет? Собираюсь приобрести такую приборку и со временем приобрести полный БК с подрулевым переключателем. Есть смысл заниматься, или нужно всю проводку переделывать?
 
Нужно смотреть какая проводка есть под торпедой на бк и какая салонная. Если совсем пустая ЛОУ то нужно будет докупать разъёмы и добавлять проводку. Просто так приборка хай на лоу не станет .
 
Спасибо за ответ, буду смотреть.
 
зачем ставить хай приборку?чтоб была строка,на которой на вашем авто не будет выводится ничего кроме ошибки Check Control и bremsbelage?
ставьте полностью проводку с блоками диагностики от 525 и тогда будет толк.
 
зачем ставить хай приборку?чтоб была строка,на которой на вашем авто не будет выводится ничего кроме ошибки Check Control и bremsbelage?
ставьте полностью проводку с блоками диагностики от 525 и тогда будет толк.

Всё ратотает кроме самодиагностики и нформащии об ошибках с блока ЛКМ , а так всё что есть на бк будет выводиться на строке.
 
У лоу приборки 2 фишки, у хай 4. Но в двух фишках лоу проводки есть все что нужно для хай приборки. Уже много кто раскинул себе провода с 2х на 4 фишки. Дальше по БК. Хай или Лоу проводка не имеет значения. Надо вытащить часы и посмотреть какой жгут проводов в фишке. Если их там всего 4 - то будет сложнее. Если жгут толстый - то скорее всего надо будет просто воткнуть БК и он заработает. Правда если жгут толстый но машина до сентября 90 года - то надо будет докинуть от 2х до 4х проводов от БК до приборки, т.к. с сентября 90 года пошло третее поколение приборок (с синей задней стенкой), в кодере которой в 2 раза больше памяти. Вторая половина памяти как раз для БК. Если надо - раскажу чуть подробнее.
Вобщем, ставь сначала приборку, желательно с синей задней стенкой, они надежнее и свежее, и их больше. Дальше втыкай БК, если напишет PPPP значит надо докинуть провода между БК и приборкой.
И да, как написал Слава, в конце нужно будет поправить прошивку кодера чтоб правильно отображались обороты, скорость и расход. Файл прошивки могу сделать запросто.
 
Всё ратотает кроме самодиагностики и нформащии об ошибках с блока ЛКМ , а так всё что есть на бк будет выводиться на строке.

что значит всё работает?стрелки и лампочки,согласен,а их разве нет в приборках от 2.0?
ставить приборку с бегущей строкой чтоб эта строка толком ничего не показывала..не понимаю..такого..ставить её чтоб дублировать некоторые показания с БК?тоже не понимаю..ведь главная её задача САМОДИАГНОСТИКА
 
что значит всё работает?стрелки и лампочки,согласен,а их разве нет в приборках от 2.0?
ставить приборку с бегущей строкой чтоб эта строка толком ничего не показывала..не понимаю..такого..ставить её чтоб дублировать некоторые показания с БК?тоже не понимаю..ведь главная её задача САМОДИАГНОСТИКА

В бегущей строке будет инфа со всех функций БК кроме скрытых (кроме тестов). А это - дата, время, температура, 2 расхода, запас хода, средняя скорость, остаток дистанции, расчетное время прибытия и т.д. и т.п. Так же будет звуковой сигнал и предупреждение о превышении скорости если это включено в БК. Имхо, для меня именно это и было интересно когда менял приборку с лоу на хай и ставил БК. Да и в целом мне хай приборка внешне больше нравится. + у них нет проблем со шлейфом и битыми пикселями. И стоят они дешевле на разборках. Так что плюсов хватает.
 
Кстате насчет самодиагностики. На хай приборке есть лампочка чек енджин, которую не сложно подключить к DME и смотреть ошибки из мозгов нажатием на газ 5 раз. Это, ИМХО, намного важнее "у вас заканчивается жижа омывателя стекла". На лоу приборке такой лампочки нет. О "самодиагностике" ЛКМ и еже с ним никогда не скучал. Лично мне оно не нужно.
 
Я вкурсе обо всем этом, бк доустанавливал сам себе, добавлял проводку,подключил лампочку чек енджин,
но без самодиагностики я б не смог, знаешь когда доливать жидкостя, когда сгорела лампа сзади,а это-позор себе,машине,и дезинформирование позади едущих..

А бк,и без приборки прекрасно работает на2.0,и лимит,и остальное,если стоит гонг,а чек енджин на любую свободную лампу в приборке можно повесить..
ИМХО
 
Каждому свое. Я всегда проверяю уровень жидкостей перед дальними поездками. И лампочки у меня все целые. А вот смотреть на БК "в соседней комнате" на трассе неудобно. Удобнее когда инфа выводится на приборку.
 
Машина декабрь 93-го по вину, на приборке битые пиксели, по-этому задумался про приборку ну и бк у меня не полный - часы температура и дата. Конечно хотелось бы, чтобы на приборку все показания выводились. Спасибо за ответы. И ещё, а разве мой кодер нельзя будет перекинуть в другую приборку, просто его вытянуть и вставить его туда? Или он не подойдёт?
 
Машина декабрь 93-го по вину, на приборке битые пиксели, по-этому задумался про приборку ну и бк у меня не полный - часы температура и дата. Конечно хотелось бы, чтобы на приборку все показания выводились. Спасибо за ответы. И ещё, а разве мой кодер нельзя будет перекинуть в другую приборку, просто его вытянуть и вставить его туда? Или он не подойдёт?

снимите магнитоллу , вытащите часы (часы температура и дата) и посмотрите на кол-во проводов в разъёме , должен быть полностью забитый. Покупаете комплект БК и приборку , устанавливаете ,шьете кодер и всё должно работать. Старую приборку откладываете в сторону. в новой кодер уже есть его нужно только поправить.
 
Back
Top