• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прибока High на BMW e34

  • Автор теми Автор теми groma
  • Дата створення Дата створення

groma

Пользователь
Реєстрація
19.02.2015
Повідомлення
419
Вік
48
Город
Запорожье
Подскажите, приборка High на BMW e34 с проводкой Low работать будет? Собираюсь приобрести такую приборку и со временем приобрести полный БК с подрулевым переключателем. Есть смысл заниматься, или нужно всю проводку переделывать?
 
Нужно смотреть какая проводка есть под торпедой на бк и какая салонная. Если совсем пустая ЛОУ то нужно будет докупать разъёмы и добавлять проводку. Просто так приборка хай на лоу не станет .
 
Спасибо за ответ, буду смотреть.
 
зачем ставить хай приборку?чтоб была строка,на которой на вашем авто не будет выводится ничего кроме ошибки Check Control и bremsbelage?
ставьте полностью проводку с блоками диагностики от 525 и тогда будет толк.
 
зачем ставить хай приборку?чтоб была строка,на которой на вашем авто не будет выводится ничего кроме ошибки Check Control и bremsbelage?
ставьте полностью проводку с блоками диагностики от 525 и тогда будет толк.

Всё ратотает кроме самодиагностики и нформащии об ошибках с блока ЛКМ , а так всё что есть на бк будет выводиться на строке.
 
Вот страничка человека, все прошьет как надо и у него всё работает http://www.drive2.ru/l/4675781/
 
У лоу приборки 2 фишки, у хай 4. Но в двух фишках лоу проводки есть все что нужно для хай приборки. Уже много кто раскинул себе провода с 2х на 4 фишки. Дальше по БК. Хай или Лоу проводка не имеет значения. Надо вытащить часы и посмотреть какой жгут проводов в фишке. Если их там всего 4 - то будет сложнее. Если жгут толстый - то скорее всего надо будет просто воткнуть БК и он заработает. Правда если жгут толстый но машина до сентября 90 года - то надо будет докинуть от 2х до 4х проводов от БК до приборки, т.к. с сентября 90 года пошло третее поколение приборок (с синей задней стенкой), в кодере которой в 2 раза больше памяти. Вторая половина памяти как раз для БК. Если надо - раскажу чуть подробнее.
Вобщем, ставь сначала приборку, желательно с синей задней стенкой, они надежнее и свежее, и их больше. Дальше втыкай БК, если напишет PPPP значит надо докинуть провода между БК и приборкой.
И да, как написал Слава, в конце нужно будет поправить прошивку кодера чтоб правильно отображались обороты, скорость и расход. Файл прошивки могу сделать запросто.
 
Всё ратотает кроме самодиагностики и нформащии об ошибках с блока ЛКМ , а так всё что есть на бк будет выводиться на строке.

что значит всё работает?стрелки и лампочки,согласен,а их разве нет в приборках от 2.0?
ставить приборку с бегущей строкой чтоб эта строка толком ничего не показывала..не понимаю..такого..ставить её чтоб дублировать некоторые показания с БК?тоже не понимаю..ведь главная её задача САМОДИАГНОСТИКА
 
что значит всё работает?стрелки и лампочки,согласен,а их разве нет в приборках от 2.0?
ставить приборку с бегущей строкой чтоб эта строка толком ничего не показывала..не понимаю..такого..ставить её чтоб дублировать некоторые показания с БК?тоже не понимаю..ведь главная её задача САМОДИАГНОСТИКА

В бегущей строке будет инфа со всех функций БК кроме скрытых (кроме тестов). А это - дата, время, температура, 2 расхода, запас хода, средняя скорость, остаток дистанции, расчетное время прибытия и т.д. и т.п. Так же будет звуковой сигнал и предупреждение о превышении скорости если это включено в БК. Имхо, для меня именно это и было интересно когда менял приборку с лоу на хай и ставил БК. Да и в целом мне хай приборка внешне больше нравится. + у них нет проблем со шлейфом и битыми пикселями. И стоят они дешевле на разборках. Так что плюсов хватает.
 
Кстате насчет самодиагностики. На хай приборке есть лампочка чек енджин, которую не сложно подключить к DME и смотреть ошибки из мозгов нажатием на газ 5 раз. Это, ИМХО, намного важнее "у вас заканчивается жижа омывателя стекла". На лоу приборке такой лампочки нет. О "самодиагностике" ЛКМ и еже с ним никогда не скучал. Лично мне оно не нужно.
 
Я вкурсе обо всем этом, бк доустанавливал сам себе, добавлял проводку,подключил лампочку чек енджин,
но без самодиагностики я б не смог, знаешь когда доливать жидкостя, когда сгорела лампа сзади,а это-позор себе,машине,и дезинформирование позади едущих..

А бк,и без приборки прекрасно работает на2.0,и лимит,и остальное,если стоит гонг,а чек енджин на любую свободную лампу в приборке можно повесить..
ИМХО
 
Каждому свое. Я всегда проверяю уровень жидкостей перед дальними поездками. И лампочки у меня все целые. А вот смотреть на БК "в соседней комнате" на трассе неудобно. Удобнее когда инфа выводится на приборку.
 
Машина декабрь 93-го по вину, на приборке битые пиксели, по-этому задумался про приборку ну и бк у меня не полный - часы температура и дата. Конечно хотелось бы, чтобы на приборку все показания выводились. Спасибо за ответы. И ещё, а разве мой кодер нельзя будет перекинуть в другую приборку, просто его вытянуть и вставить его туда? Или он не подойдёт?
 
Машина декабрь 93-го по вину, на приборке битые пиксели, по-этому задумался про приборку ну и бк у меня не полный - часы температура и дата. Конечно хотелось бы, чтобы на приборку все показания выводились. Спасибо за ответы. И ещё, а разве мой кодер нельзя будет перекинуть в другую приборку, просто его вытянуть и вставить его туда? Или он не подойдёт?

снимите магнитоллу , вытащите часы (часы температура и дата) и посмотрите на кол-во проводов в разъёме , должен быть полностью забитый. Покупаете комплект БК и приборку , устанавливаете ,шьете кодер и всё должно работать. Старую приборку откладываете в сторону. в новой кодер уже есть его нужно только поправить.
 
Назад
Зверху