• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Приборка low-high bmw e39-кодировка LCM-Решено!

  • Автор теми Автор теми BuT9I
  • Дата створення Дата створення

BuT9I

Пользователь
Реєстрація
15.12.2011
Повідомлення
418
Вік
35
Город
Ялта
Подскажите пожалуйста параметр ЛЦМ,чтобы отключить датчик уровня омывающей жидкости в бочке?на приборке пишется чек вашинг лоу-а самого датчика и в помине нету там,и в бочке нету даже отверстия под него
 
Останнє редагування:
рулевое кольцо это и есть переключатель поворотов только с кнопкой бк?фишки нужны будут от "новой" приборки?свои в этом случае прийдётся резать или как быть?еще у меня нету бк,тоже хочется поставить,от него проводка только на приборку,или ещё на какие нибудь блоки идёт?(бк я имею ввиду дисплей с кнопками под касетным майфуном-это ж он,или я ошибаюсь?)ещё слышал что не будет работать тахометр и температура без перепрошивки,сколько стоит перепрошивка и кто может это сделать? и как связаться с этим Сашей?он есть тут на форуме?
извини за такое количество вопросов,но очень хочется)
 
Вот такой нужен будет переключатель поворотов: http://automn.ru/bmw-3-e46/jpg/instr/071.jpg
Да, фишки нужны будут не обязательно от той приборки, но главное, чтоб их было три и только на ХАЙ приборку.
Просто засунешь свои проводки в новые 3 фишки. Распинуешь так сказать. После установки, чтоб БК заработал. нужно прошить машину под новую приборку.
MID имеешь в виду: http://bimmer.netne.net/midfixed.jpg
Да, прошивать нужно обязательно. Во время перепрошивки все пишется как надо и все потом заработает.
Можно и самому если есть программа для диагностики, через нск эксперт можно перепрошить...
Вот Саша http://www.bmwclub.ua/members/544-Sanyoque

Сам сегодня хотел поменять и поставить мид, но не сложилось...
 
воо,ты меня понял с пол слова)иименно мид хочу.
есть только кабель для диагностики и инпа)можно прошить будет через этот кабель?вообщем нужно искать приборку и мид с проводкой а там уже подключать и решать нюансы.спасибо за помощь,буду обращаться
 
ну вот, вроде бы в инпе и есть эта программа, вот не помню точно... не силен пока в этом вопросе...
да, именно так, по сути не тяжело если более-менее разбираешься ;)
не за что :dirol:
 
та у меня до этой была е 30,туда и электро люк с блоками zke ставил с е34,и приборку хай с бортовиком ставил с той же е34-все разъемы и проводки делал сам)и хоть выглядело мрачно,тем не менее оно работало) значит будем дерзать)надоело что даже самих простых галимых часов в машине нету)а в 30ке так привык к этому)
 
Останнє редагування:
Людиии,помогите-где и как найти шину Ай-Бас к которой нужно прицепить провод от приборки хай?!?!бардачёк снял,коробочку с кучей проводов достал,но чтото нужных не увидел-может плохо смотрел.и ещё как понять эту фразу из Сашиного отчёта-При этом не забываем отсоединить провод I-Bus шины от контактной группы К-Bus шин.что и где надо разъеденить?!помогите пожалуйста!и ещё вопрос-приборку впринципе подключил за исключением одного провода ай-бас.при вкл.зажигании строка не светится,светится только пробег и температура на улице,хотя если делаю тест приборки то строка светится и все пиксели работают!если прицеплю провод ай-бас то строка оживёт?!
 
Останнє редагування:
Не все так просто. Есть заводской комплект переоснащения. I-bus тебе нужно организовать, т.к. в твоей машине его не было. Машину нужно кодировать, а не прошивать. Пересчитать центральный ключ и закодировать.
 
Останнє редагування:
Спасибо за мануал,хоть один с большими картинками и более менее всё понятно.про комплект слышал,но смысл мне от него,если я уже перепиновал разъёмы под 3 штекера.остался только провод I-bus и вроде как всё.останется только закодировать.
 
всё поставил,нужна кодировка.ищу человека кто сможет сделать
 
Здравствуйте!!!Вообщем приборка ХАЙ успешно установлена и подключена на мою BMW e39 1998 M52B20.вин мой загнали в неё бобром,также и поставили что коробка механика,переделали мили в км,галлоны в литры,фаренгейты в цельсии ну и т.п.Все датчики работают теперь правильно!!!Вопрос в следующем,при нажатии на правую кнопку на приборке просто тухнет строка и всё-никакого чек контроля не загорается.....
подключившись через инпу и зайдя в ошибки ЛЦМ наткнулись на проблемку что ЛЦМ вообще не видит перегоревшие лампочки-тоесть я выкручивал сзади поворотники,впереди с дальнего света,а в лцм по этому поводу никаких ошибок.
Подскажите как его можно перекодировать и чем,и может ли это ктото сделать или хотябы подсказать?шнур и инпа есть,если вы в другом городе то это не проблема-есть хорошая программа team viewer через которую всё можно организовать.В инете вычитываю неоднократно что в ЛЦМ нужно сделать типа как переоснащение с ЛОУ на ХАЙ и тогда чек контроль заработает.вообщем буду благодарен любой помощи.
 
может есть смысл дать понять ЛСМу, что в машине теперь приборка ХАЙ с функцией БК?

п.с инпа при кодировании не нужна.

правильный ответ в посте №9. читаем, вникаем
 
если можно то подробнее пожалуйста.Ай бас с к бас я рассоеденил.мид работает,на приборку время,расход,и т.д показывает нормально.мультируль работает.загвостка осталась только в лцм.как и что нужно сделать,в кодировании недалёк,бобром кодировал человек,с приборкой то разобрались а вот про лцм он походу знает не много....
 
Присоединяюсь. У меня такая же проблема, только все стояло с завода - приборка хай, бк. Все работает, бк выводится на приборку нажатием на подрулевом переключателе. Не работает система самодиагностики. При нажатии правой кнопки на приборке - тишина.... Что может быть??? Е39 1997г
 
пересчитайте ZCS и закодируйте LCM с приборкой.
 
ZEKO, NCS Expert, DIS. И проверить соединен ли IKE с LCM по I-bus.
 
I-bus на приборку я выводил сам из под бордачка,K-bas и I-bus шины под бордачком естесственно рассоеденил как пологается.в лцм я не знаю идёт ли I-bus или нет,но поидеи должен то быть по заводу насколько я понимаю....
всё дело видать в настройках(кодировках) лцм,т.к.я с человеком подключался через инпу,заходили в ошибки лцм,считали их-ошибок нет.я выкрутил лампочку с поворота и с фары,опять читаем ошибки-ошибок опять нету!!-тоесть лцм вообще как будто не видит обрывов цепей.хотя когда включаешь подсветку корректор проверяется,и диоды в передней подсветке с зажиганием мерцают чуть чуть(тоесть проверка лампочек как бы есть)
короче непонятка совсем.
и в бобре когда кодировали в кодировке лцм ниодной галочки небыло,если их выставить заработает ли всё как положено или нет?
в бобре была вот такая картинка
71d6696a5a0e.jpg
 
Останнє редагування:
ну что, решил проблему???
 
нет ещё.как решу отпишусь.в поисках кто соображает в этом деле и кто может удалённо всё сделать и перекодировать как надо-шнур и инпа есть.есстественно за вознаграждение а не за Спасибо!
 
Неужели на форуме 18тысяч пользователей из которых 6тысяч активных участников и не может найтись ниодного человека который может помочь перекодировать лцм,или хотябы подсказать что и где и как сделать.......я в шоке чесно говоря
 
А разве я тебе не говорил что надо сделать то? Да и в интернете уже разжевано неоднократно. В документе, который я тебе давал тоже все написано по шагам. Не хочешь разобраться - отдавай тем кто умеет. Не можешь найти толковых - разбирайся сам.
 
в каком документе?!?!?!?!в этой теме который по замене приборки??в этом http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=132609&d=1352587885
-приборка уже давно установленна и функционирует как положено,не работает только чек контроль!!!все функции БК и магнитолы приборка показывает правильно и без вопросов.те кто умеют находятся далеко,в Севастополь или в Симфирополь ехать только к ним в гости както особо пока желания,да и времени просто нету.судя по тому как кодировали при мне приборку архи сложного и трудоёмкого нету в колировании её нету,лцм кодируется так же.......попросил реальной помощи,за реальные деньги а не просто за спасибо!!!хоть и удалённо,какая разница вообщем.Человек один обещал помочь,но так сложилась ситуация что он ушёл от своих партнёров по работе и ему сейчас не до моего лцм.
где это много раз разжёвано??я чтото на данном форуме ниодной темы не увидел,даже отдалённой,вот и прошу помощи,а не подколов-типа сам дурак,нехрен туда лезть,отдай другим и т.д......
 
Останнє редагування:
вот жежь надо так... человек помочь пытался, да еще и виноватый остался. недорасжевал, недоделал...

может все дело в том, что вы, юноша, вопросы такие задаете на форуме владельцев БМВ, а нужно задавать на форуме ремонтников?
 
Я никого не делал виновным!!Я наоборот сочуствую человеку-во первых просто по человечески,а во вторых я его знаю давно(с другого форума) и мы друг другу по возможности помогаем.может конечно я чуть чуть не так высловился,но виновным его в данной ситуации я никоем образом делать не собераюсь.
Какая разница какой форум.Среди владельцев,я уверен,большая половина делают свои машины сами а не на сервисе,причём сдесь ремонтники и т.д....я тоже по одному образованию железнодорожник,по второму через год буду програмист(ну так судьба сложилась) и тем неменее занимаюсь ремонтом и заменой деталей сам,что на этой машине,что до этого была у меня е30.Главное то уже сделано-приборка поменяна,и разъёмы перепинованы с 2х на 3,осталось дело за малым-перекодировать ЛЦМ.Диагностику могу е39 сделать,но в кодировке увы я недалёк.Вполне вероятно что есть и на этом форуме знающие люди,вот и прошу о помощи.
 
Останнє редагування:
ок. спрошу еще раз
блок ЛСМ "знает", что в машине появился БК? как машина "знает" о той или иной опции? какая опция означает БК?
что такое центральный код?
для чего нужна программа ZEKO?

найдя ответ на эти вопросы, уверен, прояснится многое


п.с а просто ДИСом провести дооснащение БК не получилось? или не делалось?
 
ок. спрошу еще раз
блок ЛСМ "знает", что в машине появился БК? как машина "знает" о той или иной опции? какая опция означает БК?
что такое центральный код?
для чего нужна программа ZEKO?

найдя ответ на эти вопросы, уверен, прояснится многое


п.с а просто ДИСом провести дооснащение БК не получилось? или не делалось?

Вооо,вот это уже дело)
Ничего этого не делалось......
Приборку кодировали через бобра.и на этом всё.ЛЦМ понятия не имеет что стала IKE вместо COM поэтому я и интересуюсь как ему втолковать что произошла замена?!
Центральный код это ж евс?!там поидеи заложены все опции машины-если неправ поправьте.
ZEKO без понятия для чего,DIS вот пытаюсь скачать да всё никак....
DISом тоже никакого дооснащения не делалось
 
C такими знаниями вам еще далеко до кодирования. Ответы на решение твоей проблемы были даны неоднократно в этой же теме. И забудь про бобра в своей проблеме. Он не для этого создавался.
 
А я что говорил,что я ас в кодировании?!Я ж поэтому и спрашиваю как это можно всё организовать и сделать.Если не самому то кто-нибудь чтобы помог,пусть и удалённо по инету через тим вьюер,разницы то нет никакой совершенно.делов там я уверен не на 3 часа и не надо при этом валяться под машиной......
 
Назад
Зверху