• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пригающие обороты - нашел причину.

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Обороты плавали на холостом до 2 тыс. вместо положенных 750.. как я понял с процедуры "на ощупь" проблема с датчиком дроссельной заслонки. Если подёргать фишку которая подключается к этому датчику, обороты нормализуются, двигатель работает стабильно. Сняв резинку с фишки, предположил, что провода целые, а значит где-то сами контакты отошли, нашел подходящую пластинку, положил в фишку, подключил, и о чудо! Такое чувство, что последнее время он вовсе не был подключён.:( Одну проблему решил, теперь есть ещё маленькая проблема, когда рушаю, иногда обороты падают до 500, раньше она глохла, но когда когда решил проблему с датчиком, вроде Бог миловал. Вопрос к знатокам, почему могут падать обороты?
Кстати, если я правильно понял, то подключив этот датчик, расход топлива уменьшится?
Вот, датчик выглядит похоже.
x_ecfb28b9.jpg

По совету товарища boroda:
Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
Разобрал датчик, и действительно промыл от большого количества масла. После этой процедуры проблема не наблюдается спустя 150 км пробега.
Большое спасибо этому человеку!
 
Last edited:
нашел подходящую пластинку, положил в фишку
Куда и какую "пластинку" Вы положили?
 
отломил кусочек полотна по металлу, и положил снизу в фишке надевающейся на этот датчик. Сейчас вот ездил, машина совсем по другом себя ведёт, но приехав домой, снова отошло. Надо искать где-то фишку новую.. а как её потом заменить
dntknw.gif
 
а на каком моторе это всё происходило?
 
Сняв резинку с фишки, предположил, что провода целые, а значит где-то сами контакты отошли, нашел подходящую пластинку, положил в фишку, подключил, и о чудо!

Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
 
Сейчас вот ездил, машина совсем по другом себя ведёт, но приехав домой, снова отошло. Надо искать где-то фишку новую..
Т.е. изменение "поведения" ДВС является показателем корректности Ваших действий и работы системы управления ДВС!???
 
Т.е. изменение "поведения" ДВС является показателем корректности Ваших действий и работы системы управления ДВС!???
Ну да !!! )))
Автомобиль Форд , весь состоит из подобных манипуляций . )
 
Т.е. изменение "поведения" ДВС является показателем корректности Ваших действий и работы системы управления ДВС!???
А может без сарказма? А то если честно, не понял даже мысли.. Такой Высокомерный сарказм..
 
Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
Так как же её разобрать, она же как одноразовая.. да и на что оно влияет? Когда летом снимал, протирал.. один хрен
 
Высверливаете заклёпки и открываете , вымываете реостат от масла , проверяете тестером .
 
Высверливаете заклёпки и открываете , вымываете реостат от масла , проверяете тестером .
Да он работает, контакты отходят. Хотя может ещё контакты самого датчика отходят
 
а какой у вас мотор?
 
наверное m20 а дальше я не знаю. я вообще не знаю как вы определяете всё это((
 
была такая же проблема - почистили подшаманили и все прошло
 
наверное m20 а дальше я не знаю. я вообще не знаю как вы определяете всё это((

У Вас М50 двигатель , на М20 таких датчиков не было .
 
м50 это же плита? и их ставили с 91-го года, а у меня малышка с 89-го. У меня же паук =)
 
На том фото которое Вы выложили изображен датчик положения дроссельной заслонки , устанавливающийся на М50 и М60 двигатели .
Тогда вообще не понятно , что Вы там себе лечите .
 
датчик дросселя м20 очень часто имеет микротрещины контактов внутри. разбери и пропаяй в местах соединения с выводами разъема. поэтому и работает с пластиной - что в натяг получается.
 
Если дело в фишке (ее контактах, от старости они не так пружинят и получается плохой контакт, окисляются), то пойти на авто базар взять с собой этот датчик ДЗ, и поискать похожую фишку на 3 контакта,например, от Таза (такая на 08, 09 моделях на датчик Холла одевается или от датчика скорости, вот такуюView attachment 28754) думаю подойдет.аккуратненько перекрутить провода и всех делов. ИМХО

Удачи
 
У Вас М50 двигатель , на М20 таких датчиков не было .
У меня м 20 и датчик есть - немного другой с виду, но суть та же
 
У меня м 20 и датчик есть - немного другой с виду, но суть та же

Это два разных датчика .
В одном стоят микрики , а в другом реостат
 
ну вот сейчас пойду солью немного ОЖ, сниму эту всю катавасию, посмотрю что да как, и сделаю фото именно моего датчика.. но вроде никаких отличий нет.
На том фото которое Вы выложили изображен датчик положения дроссельной заслонки , устанавливающийся на М50 и М60 двигатели .
Тогда вообще не понятно , что Вы там себе лечите .
а я о чем, ведь о дроссельной заслонке ведём разговор.
датчик дросселя м20 очень часто имеет микротрещины контактов внутри. разбери и пропаяй в местах соединения с выводами разъема. поэтому и работает с пластиной - что в натяг получается.
будем посмотреть, если что-то не очень серьёзное, то попробуем собственными силами.
Если дело в фишке (ее контактах, от старости они не так пружинят и получается плохой контакт, окисляются), то пойти на авто базар взять с собой этот датчик ДЗ, и поискать похожую фишку на 3 контакта,например, от Таза (такая на 08, 09 моделях на датчик Холла одевается или от датчика скорости, вот такуюВложение 28754) думаю подойдет.аккуратненько перекрутить провода и всех делов. ИМХО

Удачи
Смотрел на приёмники контактов, вроде хорошо пружинят, не понятно что им надо.. если секс не принесёт удовольствия, поеду покупать. Спасибо за информацию, и пожелания. «от Таза (такая на 08, 09 моделях на датчик Холла одевается или от датчика скорости» так дешевле выйдет, и никто не узнает
don-t_mention.gif
Спасибо всем за мысли!
friends.gif
 
Если Вы сражаетесь с датчиком положения дроссельной заслонки на М20 моторе , то хотел бы Вам посоветовать проверить правильность его установки . При открытии дроссельной заслонки Вы должны услышать щелчёк внутри датчика . При полном закрытии заслонки щелчёк то же должен быть .
 
Если Вы сражаетесь с датчиком положения дроссельной заслонки на М20 моторе , то хотел бы Вам посоветовать проверить правильность его установки . При открытии дроссельной заслонки Вы должны услышать щелчёк внутри датчика . При полном закрытии заслонки щелчёк то же должен быть .
Я тоже так подумал, и когда ставил обратно, подтянул до щелчка. Спасибо огромное за информацию.
Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
Разобрав датчик, я ужаснулся - весь в масле!
shok.gif
Зубная щетка, и паста мне помогла. Был склеен, вымыв его, тоже склеил. Правда немного не так встала крышечка, но лень было снова разрывать, оставил.
 
Пока сделал, замёрз как пёс, но результат меня обрадовал, завёл, минуты 2-3 поработала, проехал.. Мммм.. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! Двигатель работает спокойно, безо всяких подёргиваний, обороты тоже не играют в спортлото. Завтра посмотрим как она будет себя вести, если отойдут контакты - куплю фишку. Но ощущения просто супер, четко реагирует на педаль газа. Перебрать бы весь двигатель, цены бы машине не было! :)
 
После этой процедуры проблема не наблюдается спустя 150 км пробега.
Большое спасибо этому человеку!
Единственная проблема, это теперь иногда падающие обороты, резкий уход масла, и плохая зарядка аккумулятора((
 
итак спустя несколько месяцев, и пробегу около 500 все было нормально, единственное, долил масла, а то опустилось почти до минималки.. и на следующий день, заметил, что обороты снова начали гулять..
sad.gif
наощупь попробовал этот датчик, немного влажный.. что делать? Сейчас наверное заведу, и при заведенной попробую отключить этот датчик, если нет реакции, значит нужно мыть... а если есть? Выходит, если реакция есть, то этот датчик не виновен
30.gif
 
Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
Мы обычно наоборот маслом реостаты смазываем, а вы вымываете. Так долго не протянете. Есть специальные смазки для контактов, но масло тоже хорошо себя показывает.
 
Back
Top