werty
Пользователь
- Joined
- Feb 5, 2012
- Messages
- 527
- Age
- 34
- Город
- Киев
Обороты плавали на холостом до 2 тыс. вместо положенных 750.. как я понял с процедуры "на ощупь" проблема с датчиком дроссельной заслонки. Если подёргать фишку которая подключается к этому датчику, обороты нормализуются, двигатель работает стабильно. Сняв резинку с фишки, предположил, что провода целые, а значит где-то сами контакты отошли, нашел подходящую пластинку, положил в фишку, подключил, и о чудо! Такое чувство, что последнее время он вовсе не был подключён. Одну проблему решил, теперь есть ещё маленькая проблема, когда рушаю, иногда обороты падают до 500, раньше она глохла, но когда когда решил проблему с датчиком, вроде Бог миловал. Вопрос к знатокам, почему могут падать обороты?
Кстати, если я правильно понял, то подключив этот датчик, расход топлива уменьшится?
Вот, датчик выглядит похоже.
По совету товарища boroda:
Большое спасибо этому человеку!
Кстати, если я правильно понял, то подключив этот датчик, расход топлива уменьшится?
Вот, датчик выглядит похоже.
По совету товарища boroda:
Разобрал датчик, и действительно промыл от большого количества масла. После этой процедуры проблема не наблюдается спустя 150 км пробега.Если Вы не хотите покупать новый датчик , тогда разбирайте этот и вымывайте его патраха от масла
Большое спасибо этому человеку!
Last edited: