Приглянулась е39. Нужен совет.

bernstein7

Пользователь
Joined
Jun 20, 2015
Messages
97
Age
31
Город
Харьков
Привет клубчане!
Долгое время выбираю себе пятерку, долго не мог определится с мотором.
Когда понял мне хочется m54b25, то оказалось что в моем городе их нет в продаже вообще. Искал-искал и вот приглянулся вариант в Киеве, который на первый взгляд включает все мои хотения и пожелания. Есть подозрительные моменты по авто.
Посему хочу спросить у вас, людей более опытных, перед тем как ехать смотреть, может ли кто нагадать по анкете подсказать по данному экземпляру или может кто вообще знает машинку вживую.

Буду благодарен советам и подсказкам.

сабж: https://auto.ria.com/auto_bmw_525_15148021.html
win: WBADT41090GY28874
 
Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBADT41090GY28874
Код типа авто DT41
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F/R) E39
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M54
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт / л.с.) 141 / 192
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона KUNSTLEDER/SCHWARZ (K4SW)
Дата произ-ва 2001-07-12

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
S117A Флагшток П
S169A Система нейтрализации ОГ EU 3
S202A Стептроник
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар. зерк. с затемнением
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S441A Комплект для курящих
S459A Мех. рег. полож. сид. Пд с э/приводом и пам
S473A Подлокотник Пд
S500A Сист. омывателей фар/ интенс. очист. стекол
S508A Сигнализация авар. сближен. при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S640A подготовка под телефон универсальная
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S694A Подгот. под CD-чейнд. на 6 диск.BMW
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
 
Фотки больше подходят для ВК,а не для сайта по продаже авто:biggrin:да и комплектация сильно отличается!и больше походит на "я его слепила из того что Было"я бы честно говоря даже смотреть не поехал!но может быть я ошибаюсь и одноклубники из Киева которые знают данный автомобиль выскажут другое мнение;)
 
как уже упоминалось это авто отличается от заводской комплектации, а вот причины этого отличия должны вызвать подозрения, особенно обвес без пер. парктроников
 
Основные отличия от заводской комплектации - м-обвес, руль, мультимедиа/бк
 
Что еще я упустил?

Название и код обивки салона KUNSTLEDER/SCHWARZ (K4SW) стоял в оригинале. По факту заменен с картами.
S117A Флагшток П - стоял в оригинале :biggrin: Видать служебная развозка была.
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок - где??? Видимо салон когда менял сняли. Задняя вроде на месте.

Ну и как говорили выше - //М обвес, //М-руль (кстати перешит ужасно!)
 
салон вроде черный должен быть и без рекаро
 
салон вроде черный должен быть и без рекаро

все верно!а еще shadow line быть не должно:biggrin:но это как говориться,святое дооснащение:biggrin:
 
да ладно вам, человек не мог просто взять и поставить по собственному желанию м бампера и салон рекаро? какая разница что там должно быть по паспорту. ПО фотографиям состояние не плохое да и цена для е39 в м пакете не плохая, я бы глянул машинку.
 
самое странное ,что и я поставил черный потолок салон рекаро и разную подобную фигню,и не понимаю,что в этом плохого?
 
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок - где??? Видимо салон когда менял сняли. Задняя вроде на месте.
святое дооснащение:biggrin:

это всё плохие звоночки, да?
 
да ладно вам, человек не мог просто взять и поставить по собственному желанию м бампера и салон рекаро? какая разница что там должно быть по паспорту. ПО фотографиям состояние не плохое да и цена для е39 в м пакете не плохая, я бы глянул машинку.

да на таких фотографиях и бабку с девкой перепутать можно!:biggrin:100% косяков по кузову будет масса!!!P.S.Вангую,машина трупп!:vampire:
 
это всё плохие звоночки, да?

Абсолютно нет! Каждый сходит с ума по своему))) Однако стоит заметить, что данный экземпляр очередной "конструктор", коих очень много на нашем рынке.
Если на десятку приклеить нолик, она от этого соткой не станет))) Всему своя цена.
Смотрите, щупайте, торгуйтесь.
 
Ну хорошо исходя из ваших сообщений , не стоит получается даже и смотреть на дорестайл с хелла фарами по кругу (рестайловыми) м бамперами и салоном рекаро не родным , лучше пусть это будет унылый стоковый дорестайл ?
 
Была бы пустой, кричали бы что нафига тот шаманский бубен нужен))
Поставил салон - хорошо, продаешь - где родная тряпка!?)))
 
Спрашивать на БМВ форуме про какую либо БМВ это фигня!
Тут на форуме ВСЕ машины ГАВНО только моя (имеется в виду каждого) супер космический корабль :biggrin:
 
Ну хорошо исходя из ваших сообщений , не стоит получается даже и смотреть на дорестайл с хелла фарами по кругу (рестайловыми) м бамперами и салоном рекаро не родным , лучше пусть это будет унылый стоковый дорестайл ?

Скорее всего он хотел сказать, что шанс попасть на конструктор/битую/утопленика дорестайл с "хелла фарами по кругу (рестайловыми) м бамперами и салоном рекаро не родным" всё таки выше, чем на стоковую e39 :)
Нередко встречаются варианты аля "крутые эмочные бампера", которые взял хозяин на разборке взамен разнесеных вдребезги лобовым ударом стоковых. А ведь за М-обвесом типичный 20-летний покупатель наверняка не заметит, что лонжероны повело. :D
 
Ну типичный 20-летний покупатель в любом случае обратится за помощью по диагностике к более знающим людям :)
тем более в Киеве есть Дима MDU которого очень хорошо как я понял рекомендуют.

Мне данное авто показалось неплохим вариантом, но если совсем труп, что-ж... ничего, буду искать дальше
 
Спрашивать на БМВ форуме про какую либо БМВ это фигня!
Тут на форуме ВСЕ машины ГАВНО только моя (имеется в виду каждого) супер космический корабль :biggrin:

бытует такая тендеция, не без этого :biggrin:
 
автор, если вам уж оооочень понравился даный авто, то Вы всегда можете связатся с владельцем и поехать его посмотреть/диагностировать/проехаться/(не)купить (нужное подчеркнуть), а можете просто положиться на мнение здешних "стреляных" владельцев бмв. В целом - авто покупаете Вы, значит выбор за вами!
 
Скорее всего он хотел сказать, что шанс попасть на конструктор/битую/утопленика дорестайл с "хелла фарами по кругу (рестайловыми) м бамперами и салоном рекаро не родным" всё таки выше, чем на стоковую e39 :)
Нередко встречаются варианты аля "крутые эмочные бампера", которые взял хозяин на разборке взамен разнесеных вдребезги лобовым ударом стоковых. А ведь за М-обвесом типичный 20-летний покупатель наверняка не заметит, что лонжероны повело. :D

ну я думаю м бампер который стоит 400-600 баксов нету смысла брать для такого авто не лучше взять тот же дорестайл или рестайл обычный бампер? никто не будет влаживать такие крупные суммы в машину зная что там труп , не вижу смысла таких затрат на утопленника и так далее....
 
PS простоя думаю немного иначе, если не пожалели денег на не дешевый рекаро САЛОН , а также не самый дешевый м обвес, который сами знаете сейчас сколько стоит... то и на обслуживание денег скорее всего на жалели, из моей практики многие такие машинки очень даже ухоженные и обслуженные.
 
М-бампера то ерунда, могли и так поставить.
А вот наличие люка при его отсутсвии по расшифровке вина, заставили бы крепко подумать))
 
А вот наличие люка при его отсутсвии по расшифровке вина, заставили бы крепко подумать))

это да))

а ///М обвес может легко оказаться китайским, я пока на вид не отличаю
 
С люком я тоже согласен.
 
PS простоя думаю немного иначе, если не пожалели денег на не дешевый рекаро САЛОН , а также не самый дешевый м обвес, который сами знаете сейчас сколько стоит... то и на обслуживание денег скорее всего на жалели, из моей практики многие такие машинки очень даже ухоженные и обслуженные.

Ph3nomen, вот именно. Если хозяин меняет обычний бампер на М-бампер только потому что ему нравится/он фанат, то по логике у него же должен остаться старый? И на его месте я бы перед продажей снял М-версию и продал бы ее на разборку за тех же 400-600 баксов, а на его место - поставил бы стандартный (он ведь у меня остался, т.к. целый и в ДТП не побывал). То же самое с рекаро-салоном да и другими "ништяками". Ведь так полюбому выгодней будет :) Ибо очень сомневаюсь, что сейчас есть много желающих доплачивать 2к за м-бампер и спорт-салон на двадцатилетней машине.
 
Ну типичный 20-летний покупатель в любом случае обратится за помощью по диагностике к более знающим людям :)
тем более в Киеве есть Дима MDU которого очень хорошо как я понял рекомендуют.

Мне данное авто показалось неплохим вариантом, но если совсем труп, что-ж... ничего, буду искать дальше

И Вы очень правильно поступаете, обращаясь за помощью в выборе к тому же Диме МДУ. По опыту как раз большинство 20ти летних парней покупают первый же вариант по принципу "пришел-увидел-(потекли слюнки)-забрал" и зачастую даже на диагностику не заежжают. А потом все эти крики на форумах "БМВ ЛАМУЧЕЕ ГАУНО!!!111"
 
Ибо очень сомневаюсь, что сейчас есть много желающих доплачивать 2к за м-бампер и спорт-салон на двадцатилетней машине.
- Бинго! Того же мнения.

Сам кстати сломал мозг выбирая авто :scratch_one-s_head: Вольво свой продал, а теперь возник вопрос - А что взять то??? Смотрю немцев онли - Мерс, БМВ и ВАГи. Третью неделю сижу на риа и просто разрыв шаблона))) Или скручен пробег, или конструктор или "пенсионер" в "обвесе"))) А ищу полный сток для себя. Ништяки потом сам докину (в случае если авто абсолютно не нуждается в иных вложениях) или не докину. Все равно все вложения в авто (читай тюненх, //М паки и пр.) не отбиваются((( Как бы нам (продаванам) не хотелось.
 
Ништяки потом сам докину

Согласен, ///М штуки это приятно, но привлекло меня в данном случае b25 и АКПП, которые самому приделывать это уже не бампера вешать
 
Back
Top