Пригон авто из за границы

jtrey

Пользователь
Joined
Apr 6, 2012
Messages
45
Город
Энергодар
Ситуация такая может ли родственик гр.Германии пригнать машину на територию нашего государства а уехать то есть пересечь границу без авто ? какие последствия для родственника гр.Германии могут быть при пересечении границ без авто оставив его в Украине Украины Польши ?
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
это называется контрабанда.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
если через год машину не вывезет с Украины - получит штраф 17тыс грн
 

jtrey

Пользователь
Joined
Apr 6, 2012
Messages
45
Город
Энергодар
тоесть подтем что машина попала в аварию нельзя оставить
акакже машины на бляхах
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
тоесть подтем что машина попала в аварию нельзя оставить
акакже машины на бляхах


если не можешь найти информацию сам - плати 😎
 

SDenis76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,131
Age
47
Город
Одесса
Как хорошо, когда есть родственники в Германии!
 

Jeka_

Пользователь
Joined
Sep 2, 2017
Messages
17
Город
Киев
Для того чтобы как Вы говорите пригнать другими словами доставить груз на таможенную территорию Украины товар существуют перевозчики их можно найти на сайте:
- https://lardi-trans.com/ и/или della.ua/
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт что перевозчики доставляют груз а не готовят товарасопроводительные документы !
Для того что бы Вам корректно ответить на Ваш вопрос нужно понимать цель ввоза товара:
- Наказ Міністерства фінансів України від 20.09.2012 №1011 "Про затвердження відомчих класифікаторів інформації з питань державної митної справи, які використовуються у процесі оформлення митних декларацій"
http://sfs.gov.ua/baneryi/mitne-ofo...-deklaratsiy-ta-zagalni-vimogi-do-/62664.html
От этого собственно говоря и будет зависит пакет необходимых документов
Если Мы говорим про Импорт Я бы сказал это так:
Что из себя представляет таможенное оформление вообще?
По поводу таможенного оформления автомобилей при импорте:
По мере возможности постараюсь вам помочь.
Я тоже когда-то пришел с первой декларацией на таможню, не зная куда идти. Ходила всех спрашивала: "А куда дальше?". Главное не стесняться. Итак, С сначала надо,
1. акредетация на таможне;
2. если нужно при необходимости работа с таможенно-лицензионным складом; заключение договоров, контроль оплаты услуг, ведение по этому поводу бухгалтерских документов, актов приема передачи.
3. Само таможенное оформление автомобилей:
- предварительная декларация; согласование базовых цен на а/м и дополнительные опции для расчета таможенной стоимости для оплаты налогов,
- прверка и согласование товаро-сопроводительных документов с таможней
Формирования таможенной стоимости, подготовка актов таможенного досмотра , грузовой таможенной декларации, декларации таможенной стоимости, подготовка , копирование пакета документов в нескольких экзеплярах: копии контракта, дополнений к нему, перечня базовых цен на а/м и дополнительные опции, акредетации, паспорта, копии сертификатов соответствия, санитарно-гигиенических заключений, других разрешающих органов, товаро-сопроводительных документов: инвойсов, CMR, документа контроля доставки с границы и других (Каждый лист копии каждого из перечисленных документов заверяется).
Расчет таможенных платежей, перечисление на таможню.
Контроль оплаты услуг таможенного терминала ,ведение по этому поводу бухгалтерских документов, актов приема передачи .
Оформление вышеперечисленных документов на таможне: проверка поступлений платежей, оперативный отдел, при необходимости отдел тарифов и определения таможенной стоимости, досмотр каждого а/м на таможенном терминале- индефикация , проверка доп . опций согласно заранне подготовленного акта на основанни заказа, окончательный контроль и оформление вышеперечисленных документов, получение разрешения на выезд автовоза с таможенного терминала.
Оформление экземпляров ГТД для ГАИ.
Периодическая проверка и сверка таможенных платежей
1-ый этап - машин немного, но много согласований. Когда пришли первые согласования, то после этого накатывается процесс, будет проще. И так ественно нужно распечатать декларацию. Главное правильно распечатать. Собрать к ней пакет документов: инвойс, автомобильная накладная (CMR), книжка МДП (по другому CARNET TIR), контракт, дополнения и спецификации к контракту, разрешительные документы (если есть надобность, как то: сангигиеническое заключение, экспертиза и т.д.), аккредитации, если в контракте предоплата или справка о предоплате или отметка о предоплате в контракте, сертификат происхождения (он дает вам право растомаживать товар по льготной ставке пошлины) (для платежей по декларации), о проплате на терминал (где стоит ваша машина с грузом), Помимо этого, вам необходимо напечатать в 2-х экземплярах декларацию таможенной стоимости (ДМВ), регистр документов,"бегунок" и сохранить все это на диске. (Желательно в нескольких экземплярах в электронном виде и формате вашей программы mdoffice и/или qdpro, на случай перепечатывания декларации на месте (такое, увы, тоже бывает).
Для проведения таможенного оформления используется специальная программы mdoffice и/или qdpro, которая состоит из только (перечислю только основные) :
- базы документов, которая на сегодняшний день составляет 14 397 документов (к примеру объем Таможенного Кодекса составляет более 300 страниц, Товарная номенклатура около 16- ти томов , по 500 страниц каждый том);
- расчет таможенных платежей;
- формирование таможенных деклараций;
- формирований деклараций таможенной стоимости;
- формирование листов упаковки;
- плюс к этому много других операций.
При этом законодательная база меняется , вместе с ней меняются платежи, разрешающие документы и многое другое. Перед оформлением необходимо знакомиться с законодательными документами, потом только начинать готовить текущие документы.
Это означает, что первый попавшийся компьютер для этих целей не подойдет.
Приходите вы на Таможню куда груз доставлен. Узнаете, кто распределяет на инспекторов, (как правило, это зам начальника, или главный инспектор) идете к нему со своей декларацией. На обратной стороне первого листа распределяющий напишет фамилию инспектора, с которым вы будете работать. На некоторых Таможнях требуют перед распределением "снять долги". Это значит показать дежурному декларацию, карточку аккредитации и свой паспорт+(если вы брокер) свидетельство и брокерский договор. Дежурный по базе посмотрит а нет ли у фирмы-импортера долгов или санкций. Потом со всеми документами вы идете к тому инспектору, на которого вас расписали. Он проверяет декларацию (и на наличие ошибок тоже), присваивает ей номер, изучает правильность вашего кода товара и стоимость товара. Если нет никаких вопросов, подтверждает и код, и стоимость. Следующий этап идет статистика там инспектор, проверяет некоторые графы декларации на правильность, потом вы идете в отдел платежей, где вам списывают с платежи по декларации. Потом распределяетесь на терминал досматриваете груз. Инспектор, который на терминале составляет акт досмотра. Ставите отметку на декларации, потом опять к своему инспектору. Если все нормально, вам закрывают декларацию. Но вы должны еще сбегать на терминал, списать деньги за стоянку машины (но на каждой Таможне это происходит по разному). Потом смело покупаете двойную порцию кофе, закуриваете сигарету и выпуская клубы дыма говорите себе: "Какой я молодец!"
 

Jeka_

Пользователь
Joined
Sep 2, 2017
Messages
17
Город
Киев
Таможенный кодекс Украины предусматривает два таможенных режима ввоза авто с иностранной регистрацией на таможенную территорию Украины:
Глава 17. Транзит (ст.90-102) http://sfs.gov.ua/mk/rozdil-5/glava-17/
Транзит таможенный режим, согласно которому авто перемещаются на таможенной территории Украины под таможенным контролем без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности;
Глава 18. Тимчасове ввезення (ст.103-112) http://sfs.gov.ua/mk/rozdil-5/glava-18/
Временный ввоз это таможенный режим, согласно которому авто ввозятся на таможенную территорию Украины с условным полным или частичным освобождением от обложения таможенными платежами и без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности и подлежат реэкспорта к завершению установленного срока без каких-либо изменений, за исключением обычного износа в результате их использования.
 
Top