Единственный в собственном роде BMW Bertone Spicup)))
Bertone представил этот концепт BMW Spicup в 1969 на Женевском автосалоне. Но в отличие от иных концепт каров нынешнего дня, этот кар на самом деле был готов для эксплуатации. Шасси было взято вот BMW 2000 CS, в комплекте с 2 5-литровым рядным шестицилиндровым движком.
Через некое время опосля шоу, она была приобретена голландским предпринимателем, который ездил на ней часто, но потом машинка скрылась в безвестности в течение нескольких десятилетий. В истиннее время она восстановлена и была продемонстрирована на Villa d'este и в музее BMW в Мюнхене. Bonhams(Британский аукциооный дом)выставил концепт на аукцион в честь действия Power by BMW, где кар ушел за высшую ставку в размере ? 460000.
В 1961 году BMW отыскивал подмену ветшающему 503 Coupe. Они обратились к Бертоне, чтоб произвести классические пропорции куче и форму с характерным стилем марки BMW, а именно, сетки радиатора.
Результатом совместных усилий, 3200 CS V8 был представлен на выставке IAA в 1961 году и производство началось уже в 1962 году. Отношения между BMW и Бертоне связались крепким узлом, после чего Бертоне стал личным консультантом BMW. Производство 3200 CS продолжалось до апреля 1965 года и около 600 единиц было произведено.
Используя укороченное шасси BMW 2500 на 30 см в качестве базы Bertone создал Spicup шоу кар. В интерьере былы использованы какофония зеленых, желтых и серебряных обивок. Передняя часть имела сходство с Alfa Romeo Montreal, показанный годом ранее. К сожалению, поразительным автомобилем не были очень впечатлены на выставке в Женеве 1969 и BMW решила продать его.
Его новый владелец накрутил более 100000 км на том, что по сути являлось в основном шоу-каром. В один момент он изменил внешность перекрасив кузов в оранжевый цвет и перешив интерьер в черный. В конце концов машинка ушла с дороги, пока она вновь не появилась несколько лет назад в Нидерландах в руках одного коллекционера. Затем он продал ее бельгийскому энтузиасту, который привел ее обратно в первозданный вид.