Прикольные картинки :)

Саня, не кажи дурниць)) Повір мені на слово - фау8 - це клас сімки. До речі дуже класний авто! Дарма його недооцінили! Тим паче звук у нього навіть в сток чудовий!

Только семерка от Ауди сделана из 100-ки, это факт. И имеет такие же габаритные размеры... Какого же она класса тогда?


Салон кстати в Е32 на две головы выше, как по мне.
 
че-то перестал тянуть... Может масло не качественное?
o-00369690-g-00011412.jpg

Если я не ошибаюсь, то это был эксперимент на М50 или М52 не помню точно. Смысл был в том, сколько протянет мотор на кастрюле без замены....
120 тыс вроде, и фсё.....
 
То есть Ауди 100 и 200 это по сути одна и та же машина. Так?

Далее...
Предшественником V8 является модель 200, с которой было взято большое количество узлов и агрегатов...

Так можно сказать и е34 предшественник е32, у них там то же много общих "узлов и агрегатов))
По сути мало кто из производителей проектирует авто с чистого листа, что то берут у других моделей.
Тем более, что салон у сотки довольно просторный, почему бы и не взять за базу. (ты в шкоде суперБ сидел конечно же, там салон больше чем в Эске))

Какого же она класса тогда?

Еще один показатель принадлежности к классу это моторы, ибо у всех был ве8, которых у 100/200 не было.

Повір мені на слово - фау8 - це клас сімки. До речі дуже класний авто! Дарма його недооцінили! Тим паче звук у нього навіть в сток чудовий!

+++
Задумка была как раз влезть в высший клас, где до сих пор хозяйничали БМВ и Мерсы.

Когда то даже была мысля ее купить)
 
Last edited:
Насчет "ауди", то до А8 была V8, с обалденным салоном и полным приводом если память не изменяет.
Торпеда дам в обще шик, для того времени.

19058314.jpg

794e6cu-960.jpg

300px-Audi_V8Quattro.jpg

Клава была хороша в середине 90-х но только до скоростей 120-140...дальше балка зажимала яйки ойойой.А е-28,е-34 и е-32 были лайнерами тогда...и пофиг наши буераки были и на 180-ти.
 
Дима, а почему это я точно знал что будешь спорить?)))


Инфа из Вики:



То есть Ауди 100 и 200 это по сути одна и та же машина. Так?

Далее...



Ауди 100

Длина: 4793 мм (RoW), 4895 мм (США)
Ширина: 1814 мм
Высота: 1420 мм
Колёсная база: 2687 мм (переднеприводные) 2692 мм (полноприводные)



Ауди V8

Длина: 4874 мм
Ширина: 1814 мм
Высота: 1420 мм
Колёсная база: 2703 мм

Сань, банеально зверны увагу на колісну базу. Не кажучи вже про довжину. Тільки не дивись на параметри американської моделі де бампер в двічі більший за Європеку
 
Клава была хороша в середине 90-х но только до скоростей 120-140...дальше балка зажимала яйки ойойой.А е-28,е-34 и е-32 были лайнерами тогда...и пофиг наши буераки были и на 180-ти.

В версиях "кватро" сзади стояла многорычажка.
 
Разве 100 и v8 не производились параллельно?
 

лысый медведь
 
Last edited:
Поясни!?
Да кто ж не знает что кватро у ауди фишка фишковая.А заднюю подвеску я и спросонья нарисую.
 

Один из вариантов нашего будущего...
 
Це ж мій майбутній будинок.


Тогда уж и канализацию правильно монтируй...:biggrin:
 
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1446914055_8_554c97032c945.jpg
    1446914055_8_554c97032c945.jpg
    112.6 KB · Views: 308
  • 1446914067_20150610122722.jpg
    1446914067_20150610122722.jpg
    64.2 KB · Views: 424
  • 1446914076_uillem-defo-dzhon-uoters-i-dzhonni-depp-na-semkah-filma-plaksa-1989-god.jpg
    1446914076_uillem-defo-dzhon-uoters-i-dzhonni-depp-na-semkah-filma-plaksa-1989-god.jpg
    45.5 KB · Views: 313
  • 1446914088_8_555b4253b90fc.jpg
    1446914088_8_555b4253b90fc.jpg
    78.7 KB · Views: 308
  • 1446914089_8_553cb92db9055.jpg
    1446914089_8_553cb92db9055.jpg
    88.5 KB · Views: 399
  • 1446914090_dzhessika-ljeng-na-semkah-filma-king-kong-1976.jpg
    1446914090_dzhessika-ljeng-na-semkah-filma-king-kong-1976.jpg
    85.9 KB · Views: 423
attachment.php
 

Attachments

  • 885061as-960.jpg
    885061as-960.jpg
    62.1 KB · Views: 307
Back
Top