Прицениваемся к китайским копиям нормальных машин

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
У корейцев нет дизелей?))) есть. И очень нет плохие.

Легковой дизель на полном приводе???Где??Ща те дизеля что на сантах и ix35 - древнее хафно..Вообще все что удалось корецам это Гетц и Веракруз..Только Веракруз стоит денег и никому не нужен....А едет уже нормально..
 
Лучше в каком сравнении? На грани фола? Вы так по городу ездите? В городе один хрен... Беда в том еще что на нашем рынке нет многих турбо моторов корейских.

Какие грани фола на корейце??? Через год весь салон в сверчках..За культуру хода и говорить нечего..
Хотя многие из убитых немцев пересаживаются и рады что каждый день на СТО не торчат..Уже щастя))Нет что б сразу свежий БМВ купить..
 
Дежавю
[video=youtube;mGIoaQ5M9xU]https://www.youtube.com/watch?v=mGIoaQ5M9xU[/video]
 
Легковой дизель на полном приводе???Где??Ща те дизеля что на сантах и ix35 - древнее хафно..Вообще все что удалось корецам это Гетц и Веракруз..Только Веракруз стоит денег и никому не нужен....А едет уже нормально..

на спортейдже дизель 1,7 и 2.0 ( один на 115 сил второй на 180), на соренте дизель 2.2 ( на 200 сил). На Н1 ( бус) 2 дизеля....
 
Какие грани фола на корейце??? Через год весь салон в сверчках..За культуру хода и говорить нечего..
Хотя многие из убитых немцев пересаживаются и рады что каждый день на СТО не торчат..Уже щастя))Нет что б сразу свежий БМВ купить..

Ну каждый покупает что может и исходя из своих желаний и интересов..
Я говорю о том что управляемость в городе очень субъективное понятие. Можно наример сказать что бмв никуя не рулиться по сравнению с Эво... но это ведь тоже очень субъективно. правильно?)
 
на спортейдже дизель 1,7 и 2.0 ( один на 115 сил второй на 180), на соренте дизель 2.2 ( на 200 сил). На Н1 ( бус) 2 дизеля....
Это всё прекрасно пока на бумаге..Я когда увидел характеристики 2.2 дизеля на Санте то бегом погрёб на тест-драйв..Ну а как-же,200 сил,300НМ,прям как у меня на старичке Е53..Вот,думаю,счастье-то..И дизель(экономно) и в характеристиках не потеряю да ещё новое и на гарантии...А как сел проехаться - на 2км езды мне такого счастья хватило..
И как они умудряются делать НОВЫЕ авто которые производят впечатления хорошо поношенного б\у..Что не едет то ладно,можно привыкнуть..Как привыкнуть к тому что оно гремит подвеской и это НЕ ЛЕЧИТСЯ в принципе???Ладно-бы один такой экземпляр,но они ВСЕ такие..Да и разница в расходе там не такая что-б ах...
 
Ну каждый покупает что может и исходя из своих желаний и интересов..
Я говорю о том что управляемость в городе очень субъективное понятие. Можно наример сказать что бмв никуя не рулиться по сравнению с Эво... но это ведь тоже очень субъективно. правильно?)
Я за управляемость и слова не сказал..Как можно сравнивать задний и передний привод по этому показателю???Я о культуре хода говорил..
 
Это всё прекрасно пока на бумаге..Я когда увидел характеристики 2.2 дизеля на Санте то бегом погрёб на тест-драйв..Ну а как-же,200 сил,300НМ,прям как у меня на старичке Е53..Вот,думаю,счастье-то..И дизель(экономно) и в характеристиках не потеряю да ещё новое и на гарантии...А как сел проехаться - на 2км езды мне такого счастья хватило..
И как они умудряются делать НОВЫЕ авто которые производят впечатления хорошо поношенного б\у..Что не едет то ладно,можно привыкнуть..Как привыкнуть к тому что оно гремит подвеской и это НЕ ЛЕЧИТСЯ в принципе???Ладно-бы один такой экземпляр,но они ВСЕ такие..Да и разница в расходе там не такая что-б ах...

Что на бумеге? Вы же сами сказали покажите мне дизеля.
Давайте быть честными- если брать в сравнения новые машины- то они стоят своих денег цена-качество-комплектация. Да никто не спорит что по многим пунктам до немцев далеко, но и цена разная на эти машины.
 
Юрий..Я попросил показать корейские ЛЕГКОВЫЕ дизеля на ПОЛНОМ приводе и желательно с автоматом..
 
Что на бумеге? Вы же сами сказали покажите мне дизеля.
Давайте быть честными- если брать в сравнения новые машины- то они стоят своих денег цена-качество-комплектация. Да никто не спорит что по многим пунктам до немцев далеко, но и цена разная на эти машины.
Давайте быть честными..В своё время сестре таки выбрали Е87 а не Санту.Ибо не стоит Санта 42кБ,а Е87 как раз именно стоит...А на бумаге я имел ввиду тех.характеристики.. Так-же был выбран б\у Е60 по цене Веракруза и Е53 по цене Санты..
Тут вопрос кому что надо..Кому цыганский дизайн и погремушки а кому ехать с удовольствием..А есть там вход под флешку или мп3 - мне лично фиолетово..Я половиной тех кнопок что в БМВ не пользовался ни разу а некоторые опции что есть даже тупо раздражают,особенно если они подсказывают всякую фигню или пищат,типа парктроника..
 
Уверен, что maxe38 уже задумывается о приобретении такой, ведь у него частный дом и такую машину можно дешево заряжать по ночам.
Я тебе скажу больше! У него не только частный дом! Но и частный генератор... Для зарядки такого электрочуда!!! :biggrin:
 
Макс, ты как спец, подскажи... А есть у сынов Поднебесной реплика Х6? Возьму парочку... Второй Владу, чтобы мог уже по 30 литров заправлять!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Игорь,я уже не спец((
 
Почитал тему, зашел посмотреть характеристики Оптима - уровень е39 520 с м54.
 
Сергей..То что Корея пишет и как она в жизни едет две бооольшие разницы..
 
Сергей..То что Корея пишет и как она в жизни едет две бооольшие разницы..
Даже, если характеристики заявленные - реальные (что обычно таковым не является), где достоинства нового авто? Двигатель 2.4л в 180лс и расходом 11.5 на переднем приводе, где превосходство над 5кой выпущенной 16 лет назад? И главное, что будет с этим авто через 5-7 лет и будет ли оно стоить хоть так же, как е39 к тому моменту.
 
..То что Корея пишет и как она в жизни едет две бооольшие разницы..
плюсую. Товарищ в 11году взял новый церато 2,0 купе в максимальной комплектации, 2,0 - 150сил подозрительно неплохо, думаю.. Прокатнулись... Я понимаю, что 17-е колеса, автомат, НО и вес то не такой значительный... Кароч приора по ощущениям порвёт нах эту корейскую 150-сильную ракету с огромным отрывом.
Корейцы и китайцы применяют все методы конкурентной борьбы за покупателя, в том числе и нечестные - на бумаге всё мощно и быстро, молодые непрошаренные клиенты хавают, покупают. По факту - не едет, по трассе обгон фуры надо начинать за 100 метров.
Причём такую тенденцию заметил у корейских моделей где-то с 10 года, а у китайских - любого года. Первая черата 2,0 - 136 сил реально быстрее чем новая 150сильная.
 
плюсую. Товарищ в 11году взял новый церато 2,0 купе в максимальной комплектации, 2,0 - 150сил подозрительно неплохо, думаю.. Прокатнулись... Я понимаю, что 17-е колеса, автомат, НО и вес то не такой значительный... Кароч приора по ощущениям порвёт нах эту корейскую 150-сильную ракету с огромным отрывом.
Корейцы и китайцы применяют все методы конкурентной борьбы за покупателя, в том числе и нечестные - на бумаге всё мощно и быстро, молодые непрошаренные клиенты хавают, покупают. По факту - не едет, по трассе обгон фуры надо начинать за 100 метров.
Причём такую тенденцию заметил у корейских моделей где-то с 10 года, а у китайских - любого года. Первая черата 2,0 - 136 сил реально быстрее чем новая 150сильная.

Бред сивой кобылы)
Говорю это как владеле цератки купе 2.0 ат6 156 сил. Ни одна приора стоковая не объезала, даже говно какое-то толи 12-ка или 13-ка. Ьбез салона на разрезных шестернях с валими- нежно полизывала лосося). Тигуан 2.0тси тоже курил кеды. Лансеры всякие, тоже. Бмв до 2,5( тот который 192силы)₽аналогично.
 
Это какое вы бмв 2.5л объезжали на киа куп ат, е34 мертвую?:) Про Тигуан тоже позабавило;)
 
Я написал, что 2, 5 не объезжал. Про тигуан если не верите могу ссылку попытаться найти.
Попытайтесь, а то Тигуан заявлен побыстрее. Хотя зависит еще от того, до какой скорости вы разгонялись.
 
Попытайтесь, а то Тигуан заявлен побыстрее. Хотя зависит еще от того, до какой скорости вы разгонялись.

Ехали как говорится на все деньги5. Сейчас ищу темку на митсуклубе. Если не найду, то есть там человек с ником патриот_юа. Заезжали с ним.
 
Ехали как говорится на все деньги5. Сейчас ищу темку на митсуклубе. Если не найду, то есть там человек с ником патриот_юа. Заезжали с ним.
Если уж на "все деньги", то у Тигуана больше максималка, но допускаю, что на каком-то отрезке, киа может быть быстрее.
 
Если уж на "все деньги", то у Тигуана больше максималка, но допускаю, что на каком-то отрезке, киа может быть быстрее.

На отрезке до 200(дальше стремно было из-за погоды,снежок порошил. А да тигуан помойму один из первых. Они там по ттх разные с новыми.
 
Бред сивой кобылы)
Говорю это как владеле цератки купе 2.0 ат6 156 сил. Ни одна приора стоковая не объезала, даже говно какое-то толи 12-ка или 13-ка. Ьбез салона на разрезных шестернях с валими- нежно полизывала лосося). Тигуан 2.0тси тоже курил кеды. Лансеры всякие, тоже. Бмв до 2,5( тот который 192силы)₽аналогично.

Прости Господи..Я что-то пытался доказать человеку который гоняется с приорами((
 
Останнє редагування:
Есть,есть...У меня был Мерседес(((
 
Назад
Зверху