КПП что там что там - механика была. Что 335 е92, что z4m - модели ряд с 2006г. Если говорить о двигателе - с54 - один из последний атмо мотор БМВ, довольно надежный. Как и все с-моторы - владыши шатунов - расходник раз в 50 тыс., клапана регулируются шайбами. Н54 - мотор безусловно не убиваемый. То как его чиповали и мучали на протяжении 9 лет говорит о его сверхнадежности. Но есть и минуса - для трека не подходит, т..к быстро греется. Даже на 1м с увеличенным охлаждением все равно есть проблема с этим.
В целом 335 лучше:
1. Для ежедневной эксплуатации, т.к. сидения, багажник.
2. Лучше на высокой скорости - за 220, очень устойчивая.
3. лучше тяга на низах.
4. меньше расход топлива.
5. на зиму можно 17 диски ставить
z4m лучше:
1. Тормоза - такие что когда оттормаживаешься - уши закладывает. На 335 с 200+ если тормозить - нет уверености, чуствуешь что не для того делались эти тормоза.
2. Лучше подвеска, в т.ч. по нашим убитым дорогам, удивительно, но плохую дорогу на скорости держит изумительно.
3. Лучше реакция на газ,
4. Немного лучше рулежка. Немного напоминает карт. Очень прикольно.
5. В целом должна быть надежнее, т.к. нет турбин (каждая из которых стоит негуманно), нет кучи датчиков, в целом сделана проще. 335 - всегда была проблема с диагностикой, по факту диагностировал сам, читал форумы в т.ч. американские.
6. Блокировка дифференциала 100%.
7. Машина подходит для трека.
8. Красивее. При том что я очень люблю 92 кузов.
9. Родстер. Даже езда с работы домой без крыши доставляет массу приятных впечатлений.
10. В целом модель уникальна. z4m сейчас не выпускают. Порше бокстеры тех годов намного хуже и по дизайну и без блока дифа, и по салону, и дороже, и движки у них хуже.
11. Сделана подразделением м, а значит качество сборки выше.
Как то так, просто очень хотел М-ку. Е46 все таки внешне немного устарел уже. А е85 выглядит очень красиво до сих пор.