Пришлось поменять Кристиночку на z4m

Denisdnepr1

Пользователь
Joined
Sep 16, 2015
Messages
61
Age
44
собственно z4m
20150827_110334[1].jpg

И на прощанье пару фоток Кристинки.
IMG_0560[1].jpgIMG_0569[1].jpg
 
В целом просто обязан сказать - 335 е92 очень-очень хорошая машина. Я на ней проехал 30 тыс. км., и по убитой дороге в Кривой Рог, да и вообще был почти во всех городах нашей страны. Отъездил всю зиму. Неубиваемая, очень быстрая машина. Садишься за руль, и улыбаешься. Настоящий друг. Тормоза спасали не раз от неадекватов на дороге. Максималку набирал ого-ого. Ледяную дорогу держит великолепно, занос легко устраняется рулем (приходилось ехать в Киев практически по льду). И при этом полноценные 4 места и багажник как у Октавии, задние сидухи складываются в салон.
В общем, рекомендую для ежедневной эксплуатации. Единственное при покупке надо внимательно смотреть, у нас народ не ценят машины ,ушатывает в хлам. Если будете брать - подскажу на что обратить внимание.
Всем удачи на дорогах.
 
Z4M более эксклюзивная, но как по мне это шаг назад. Мотор и кпп от М3 прошлой модели. Хотя сам засматривался на эту Z4 не в плане покупки, а как на красивейший автомобиль да еще и с эксклюзивной комплектацией.
 
КПП что там что там - механика была. Что 335 е92, что z4m - модели ряд с 2006г. Если говорить о двигателе - с54 - один из последний атмо мотор БМВ, довольно надежный. Как и все с-моторы - владыши шатунов - расходник раз в 50 тыс., клапана регулируются шайбами. Н54 - мотор безусловно не убиваемый. То как его чиповали и мучали на протяжении 9 лет говорит о его сверхнадежности. Но есть и минуса - для трека не подходит, т..к быстро греется. Даже на 1м с увеличенным охлаждением все равно есть проблема с этим.
В целом 335 лучше:
1. Для ежедневной эксплуатации, т.к. сидения, багажник.
2. Лучше на высокой скорости - за 220, очень устойчивая.
3. лучше тяга на низах.
4. меньше расход топлива.
5. на зиму можно 17 диски ставить

z4m лучше:
1. Тормоза - такие что когда оттормаживаешься - уши закладывает. На 335 с 200+ если тормозить - нет уверености, чуствуешь что не для того делались эти тормоза.
2. Лучше подвеска, в т.ч. по нашим убитым дорогам, удивительно, но плохую дорогу на скорости держит изумительно.
3. Лучше реакция на газ,
4. Немного лучше рулежка. Немного напоминает карт. Очень прикольно.
5. В целом должна быть надежнее, т.к. нет турбин (каждая из которых стоит негуманно), нет кучи датчиков, в целом сделана проще. 335 - всегда была проблема с диагностикой, по факту диагностировал сам, читал форумы в т.ч. американские.
6. Блокировка дифференциала 100%.
7. Машина подходит для трека.
8. Красивее. При том что я очень люблю 92 кузов.
9. Родстер. Даже езда с работы домой без крыши доставляет массу приятных впечатлений.
10. В целом модель уникальна. z4m сейчас не выпускают. Порше бокстеры тех годов намного хуже и по дизайну и без блока дифа, и по салону, и дороже, и движки у них хуже.
11. Сделана подразделением м, а значит качество сборки выше.

Как то так, просто очень хотел М-ку. Е46 все таки внешне немного устарел уже. А е85 выглядит очень красиво до сих пор.
 
Новая машина, если судить чисто по антуражу, гораздо круче. Цвет бомба, кабриолет, редкая. Завидую, по-хорошему.
 
Обе авто чудесные. Обе выражают настоящий дух bmw - это автомобиль для получения удовольствия за рулем. По соответствию кузовов этой философии, на первом месте стоят Z, особено E86 в версии M, потом 6-я серия купе, после 3-я серия купе. Обычные же седаны это компромис, а X5 так вообще "спортивный внедорожник" это как "толстая балерина", может быть и классные авто, но сделанные в угодну продажам а нее чистой идеи лежащей в основе всего бренда.
 
arlon red matte alluminium

Денис, там под пленкой красивейший красный цвет должен быть, не думал снять пленку?
 
Да, там красивый красный, пленка просто новая, жалко выбрасывать
 
а какой мотор на зетке?
 
Интересно как она едет.
Нет желания проехаться с кем нибудь с места или ходом?
 
Интересно как она едет.
Нет желания проехаться с кем нибудь с места или ходом?

едет 5.0 до сотни. Драг не очень люблю. Да и сейчас я нахожусь в Киеве. Хотя может на след неделе буду в Днепре, как раз к концу недели. В любом случае ее сильная сторона - это управляемость и повороты.
 
:good3: Красивая и яркая
 
едет 5.0 до сотни. Драг не очень люблю. Да и сейчас я нахожусь в Киеве. Хотя может на след неделе буду в Днепре, как раз к концу недели.

А ездили на авто с низким клиренсом по маршруту Киев-Днепр? Нужно будет ехать на Киев хотелось бы через Царичанку-Решетиловку на Полтавскую трассу, но там такие бугры что с клиренсом 130 рисково, а по дороге через Кременчук так же за Кременчугом говорят просто заница (
 
А ездили на авто с низким клиренсом по маршруту Киев-Днепр? Нужно будет ехать на Киев хотелось бы через Царичанку-Решетиловку на Полтавскую трассу, но там такие бугры что с клиренсом 130 рисково, а по дороге через Кременчук так же за Кременчугом говорят просто заница (
Я обычно по Харьковской трассе до Полтавы, там переезжаю до Краснограда и оттуда на Днепр по E 105. Как по мне, самая ровная дорога. В Кременчуге чуть подвеску не оставил, когда первый раз ехал :)
 
я ездил зимой несколько раз через решитиловку. С клиренсом 13,5 пару раз защитой слегка цеплялся за наплывы после кобыляк
 
Друзья не стоит через Решитиловку!
Постоянно езжу Киев-Днепр, клиренса хватит! а подвеску и диски жалко.
по харьковской трассе, - съезжайте на красноград, потом карловка и полтава.
Около красногруда будет ухабистый поворот+пару и в полтаве дорога не очень.
Но этот маршрут значительно лучше чем через Решитиловку, (проверенo на Е34 и предпоследним S500)
 
Back
Top