Пришло время покупки БМВ, серии 5(е39). 7(е64.е38), 3(е46) Жду варианты, только живые

yan_bmw

Пользователь
Joined
Mar 20, 2013
Messages
45
Город
Киев
Пришло время покупки Бемки, серии 5(е39). 7(е65.е38), 3(е46) Жду варианты, только живые
Только БЕНЗИН
5рка (e39) обьем от 2.5 до 3.5 С 1998-2002г.в
7рка (38) обьем 4.4 либо 5.4 с 1999-2001г.в
7рка (е65) обьем 4.4 с 2002-2003 г.в
3йка (е46) обьем 2.5-3.0 с 2001 по 2003г.в

Хочу найти автомобиль достойного образца, без сильных дтп, и с адекватным износом.. Или хотя-бы хорошего состояния визуально, без потрёпностей..
Во общем жду вариантики только с фотками...
Цены и все остальные вопросы в личку или на номер +38-098-070-71-71 Ян
 
Last edited:
Е64 - это 6-я серия, по-моему.
Предпочтения - дизель/бензин, год +/-, объем двигателя, комплектуха, бюджет - это все неизвестные в данном уравнении.
 
Е64 - это 6-я серия, по-моему.
Предпочтения - дизель/бензин, год +/-, объем двигателя, комплектуха, бюджет - это все неизвестные в данном уравнении.


Пардон, е65 7рка с 2002г.в по 2005
 
Есть хороший дизелек в 38 кузове.
 
Есть хороший дизелек в 38 кузове.

Нет, дизель не интересует вообще...Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ, ценник космос поточу-то дизель, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..
 
Нет, дизель не интересует вообще...Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ, ценник космос поточу-то дизель, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..

В обслуживании дизель по деньгам точно такой же как и бензиновый, у самого Е65 3,0 2003 г. Едет зачет полный, о расходе вообще не думаю. Ничего не навязываю, но если бы Вы покатались на дизельном BMW, уверен - мнение бы поменялось!
 
У папы моего была 3 месяца назад 7рка 3.0д, сплошное вкидывало, а не машина 2касаря долл уходило на нее каждый месяц.....Может и попалась такая, но я придерживаюсь своего мнения, так как зима скоро, солярка мёрзнет и тд...и тп
 
У папы моего была 3 месяца назад 7рка 3.0д, сплошное вкидывало, а не машина 2касаря долл уходило на нее каждый месяц.....Может и попалась такая, но я придерживаюсь своего мнения, так как зима скоро, солярка мёрзнет и тд...и тп

:dash3: Я в ахтунге!!! Он что, ее на помойке нашел?
Соляра не мерзнет, практически во всех есть ВЕБАСТО.
Удачной покупки!
 
:dash3: Я в ахтунге!!! Он что, ее на помойке нашел?
Соляра не мерзнет, практически во всех есть ВЕБАСТО.
Удачной покупки!

Когда покупали, она была идеальна...По кузову, двигателю. Смотрели и за лазили и щупали (ведать чертила глаза закрыл)...Два месяца спустя она не выезжала из сервисов.. Начиная от форсунок, насосом, заканчивая турбиной..Я сам был в шоке
У него не было вебасты, походу самая жлобская к-ция...
Бензин как ни как проще в системе, да и судя по тому как люди пишут отзывы, то бензин надёжней намного
 
, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..
У меня тоже 3,0 д, НО то, что обслуга дороже в 5 раз от бенз варианта- это не правда, видимо навеянная чьими-то сказками)) раньше юзал бмв в бензине (онли), думал примерно, как вы, Но сев за дизель, понял, что ошибался)) Так, что, как писал выше Esenin: попробуйте! Не списывайте со счетов.
Да, и БМВ- это не только с 4,4 и выше...Думаю, что это слишком узкий взгляд на данный автомобиль! Смотрите шире мой друг)) и вы увидите много красивых красок!:yes:
 
.Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ,
Зачем тогда вообще BMW, ведь именно в дизелях сила марки, выигранный Ле-ман, Х3 на Даккаре ит.д., у меня до дизеля все бензинки были, в том числе 4.4. , так он отдыхает. По обслуге, да практически одно и то-же, то что на дизеле сделал один раз и забыл, на бензинке постоянно ломается, да и ресурс у дизеля в разы больше бензинки, но дело хозяйское, удачи в покупки бензинового отбирателя последних трусов( 4.4 это любит), всё начнётся со свечей, потом катушки, прокладки клапанной крышки, особенно левая, потом успокоитель цепи и вечно гремящий ванос(м62ту), отказ датчика уровня масла, будешь щупом всё время мереть, хотя если мотор удачный то масло жрать не будет, ты не подумай я не отговариваю, ведь езда на такой машине удовольствие, просто надо понимать, ведь на дизеля цена не даров выше чем бензин, спрос рождает предложение, а качество -цену, вот так друг. Удачного приобретения .
 
ведь именно в дизелях сила марки
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!
в том числе 4.4. , так он отдыхает.
С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:
на бензинке постоянно ломается, да и ресурс у дизеля в разы больше бензинки, но дело хозяйское, удачи в покупки бензинового отбирателя последних трусов( 4.4 это любит), всё начнётся со свечей, потом катушки, прокладки клапанной крышки, особенно левая, потом успокоитель цепи и вечно гремящий ванос(м62ту), отказ датчика уровня масла, будешь щупом всё время мереть, хотя если мотор удачный то масло жрать не будет
Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!
 
трахтор это сила при нынешних реалиях....
 
Есть Очень хорошая е38. 99 года. Без перекрасов и подкрасов! 735 - самый экономичный на мой взгляд... 13.2. 7.3 при 98км/ч на круизе по трассе.
знакомый продает 5.4 , 96 года если что. Ток салон тряпчатый
 
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!

С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:

Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!
+1 все расписал моими словами)
 
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!

С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:

Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!

а что смешного???(в чем проигрывает),3-х литровый хорошо настроенный дизелек всего пол кузова проигрывает 4.4 бензу!!
на счет мерзнет солярка,на бмв даже в самой убогой комплектации идет подогрев топлива аж с 93 года))))
 
есть очень нарядная е46 если будет интересно - пишите в л.с.
 
Есть практически идеальная е38, но 735.....http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_12490099.html
70% в родной краске. Техническая часть идеальная, приедешь - проедешся - скажешь "ОНА ЖЕ НОВАЯ")))
 
Back
Top