Пришло время покупки БМВ, серии 5(е39). 7(е64.е38), 3(е46) Жду варианты, только живые

  • Автор теми Автор теми yan_bmw
  • Дата створення Дата створення

yan_bmw

Пользователь
Реєстрація
20.03.2013
Повідомлення
45
Город
Киев
Пришло время покупки Бемки, серии 5(е39). 7(е65.е38), 3(е46) Жду варианты, только живые
Только БЕНЗИН
5рка (e39) обьем от 2.5 до 3.5 С 1998-2002г.в
7рка (38) обьем 4.4 либо 5.4 с 1999-2001г.в
7рка (е65) обьем 4.4 с 2002-2003 г.в
3йка (е46) обьем 2.5-3.0 с 2001 по 2003г.в

Хочу найти автомобиль достойного образца, без сильных дтп, и с адекватным износом.. Или хотя-бы хорошего состояния визуально, без потрёпностей..
Во общем жду вариантики только с фотками...
Цены и все остальные вопросы в личку или на номер +38-098-070-71-71 Ян
 
Останнє редагування:
Е64 - это 6-я серия, по-моему.
Предпочтения - дизель/бензин, год +/-, объем двигателя, комплектуха, бюджет - это все неизвестные в данном уравнении.
 
Е64 - это 6-я серия, по-моему.
Предпочтения - дизель/бензин, год +/-, объем двигателя, комплектуха, бюджет - это все неизвестные в данном уравнении.


Пардон, е65 7рка с 2002г.в по 2005
 
Есть хороший дизелек в 38 кузове.
 
Есть хороший дизелек в 38 кузове.

Нет, дизель не интересует вообще...Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ, ценник космос поточу-то дизель, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..
 
Нет, дизель не интересует вообще...Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ, ценник космос поточу-то дизель, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..

В обслуживании дизель по деньгам точно такой же как и бензиновый, у самого Е65 3,0 2003 г. Едет зачет полный, о расходе вообще не думаю. Ничего не навязываю, но если бы Вы покатались на дизельном BMW, уверен - мнение бы поменялось!
 
У папы моего была 3 месяца назад 7рка 3.0д, сплошное вкидывало, а не машина 2касаря долл уходило на нее каждый месяц.....Может и попалась такая, но я придерживаюсь своего мнения, так как зима скоро, солярка мёрзнет и тд...и тп
 
У папы моего была 3 месяца назад 7рка 3.0д, сплошное вкидывало, а не машина 2касаря долл уходило на нее каждый месяц.....Может и попалась такая, но я придерживаюсь своего мнения, так как зима скоро, солярка мёрзнет и тд...и тп

:dash3: Я в ахтунге!!! Он что, ее на помойке нашел?
Соляра не мерзнет, практически во всех есть ВЕБАСТО.
Удачной покупки!
 
:dash3: Я в ахтунге!!! Он что, ее на помойке нашел?
Соляра не мерзнет, практически во всех есть ВЕБАСТО.
Удачной покупки!

Когда покупали, она была идеальна...По кузову, двигателю. Смотрели и за лазили и щупали (ведать чертила глаза закрыл)...Два месяца спустя она не выезжала из сервисов.. Начиная от форсунок, насосом, заканчивая турбиной..Я сам был в шоке
У него не было вебасты, походу самая жлобская к-ция...
Бензин как ни как проще в системе, да и судя по тому как люди пишут отзывы, то бензин надёжней намного
 
, обслуга в 5 раз дороже...И вообще, Беха это 4.4 бенз и выше..
У меня тоже 3,0 д, НО то, что обслуга дороже в 5 раз от бенз варианта- это не правда, видимо навеянная чьими-то сказками)) раньше юзал бмв в бензине (онли), думал примерно, как вы, Но сев за дизель, понял, что ошибался)) Так, что, как писал выше Esenin: попробуйте! Не списывайте со счетов.
Да, и БМВ- это не только с 4,4 и выше...Думаю, что это слишком узкий взгляд на данный автомобиль! Смотрите шире мой друг)) и вы увидите много красивых красок!:yes:
 
.Моё мнение заключается в том, что я просто не понимаю дизельных БМВ,
Зачем тогда вообще BMW, ведь именно в дизелях сила марки, выигранный Ле-ман, Х3 на Даккаре ит.д., у меня до дизеля все бензинки были, в том числе 4.4. , так он отдыхает. По обслуге, да практически одно и то-же, то что на дизеле сделал один раз и забыл, на бензинке постоянно ломается, да и ресурс у дизеля в разы больше бензинки, но дело хозяйское, удачи в покупки бензинового отбирателя последних трусов( 4.4 это любит), всё начнётся со свечей, потом катушки, прокладки клапанной крышки, особенно левая, потом успокоитель цепи и вечно гремящий ванос(м62ту), отказ датчика уровня масла, будешь щупом всё время мереть, хотя если мотор удачный то масло жрать не будет, ты не подумай я не отговариваю, ведь езда на такой машине удовольствие, просто надо понимать, ведь на дизеля цена не даров выше чем бензин, спрос рождает предложение, а качество -цену, вот так друг. Удачного приобретения .
 
ведь именно в дизелях сила марки
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!
в том числе 4.4. , так он отдыхает.
С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:
на бензинке постоянно ломается, да и ресурс у дизеля в разы больше бензинки, но дело хозяйское, удачи в покупки бензинового отбирателя последних трусов( 4.4 это любит), всё начнётся со свечей, потом катушки, прокладки клапанной крышки, особенно левая, потом успокоитель цепи и вечно гремящий ванос(м62ту), отказ датчика уровня масла, будешь щупом всё время мереть, хотя если мотор удачный то масло жрать не будет
Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!
 
трахтор это сила при нынешних реалиях....
 
Есть Очень хорошая е38. 99 года. Без перекрасов и подкрасов! 735 - самый экономичный на мой взгляд... 13.2. 7.3 при 98км/ч на круизе по трассе.
знакомый продает 5.4 , 96 года если что. Ток салон тряпчатый
 
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!

С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:

Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!
+1 все расписал моими словами)
 
:shok: Сила марки, это культовые авто, как например е34/39/60 м5, е30/36/46/92 м3, как впрочем любая м-серия BMW. Сила марки - это ее харизма, это ее аутентичность, ее технические характеристики. Вы как-то узко очень размышляете, без обид, ИМХО.
Дизельные моторы BMW действительно заслуживают похвалы, они одни из самых лучших в мире (я обладал дизельной е39 530d 2002 г.в. - это отличный авто! Здоровый компромисс между динамикой и расходом. Мне непонятна позиция топикстартера в отношении дизеля, так как мой "тракторець", не просил практически ничего, куда там можно вбрасывать каждый месяц 2 куе - ума просто не могу приложить:shok::shok::shok: И едет он - будь здоров!

С этого момента можно по подробнее, в чем именно отдыхает? В динамике?:biggrin:

Не понимаю... Какие-то страсти... На данный момент у меня е39 540 2001 г.в., кроме ТО - вложения минимальны. Да, ваносы чуток подхрюкивают и все. Машина - пуля, работает все четко.
Автор темы, выбирая авто, прежде всего состояние и еще раз состояние!!! Не гонись за годом и тд. Состояние кузова прежде всего, а потом мотора и коробки. Да и бюджет не маловажен, ведь хорошее авто будет стоит нормально. Ухоженная рейстайловая е38 с М62B44TU - от 16 куе, е39 /46 в хорошей комплектации и с правильным мотором от 17 куе. Удачи!

а что смешного???(в чем проигрывает),3-х литровый хорошо настроенный дизелек всего пол кузова проигрывает 4.4 бензу!!
на счет мерзнет солярка,на бмв даже в самой убогой комплектации идет подогрев топлива аж с 93 года))))
 
есть очень нарядная е46 если будет интересно - пишите в л.с.
 
Есть практически идеальная е38, но 735.....http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_12490099.html
70% в родной краске. Техническая часть идеальная, приедешь - проедешся - скажешь "ОНА ЖЕ НОВАЯ")))
 
Назад
Зверху