Dingolfing95
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 2,591
- Вік
- 36
- Город
- Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!
(BMW E38 740 M60B40)
Вообщем ситуация такова:
первый раз появилась данная проблема где-то в начале декабря - на улице шел сильный дождь а я ехал по Бориспольской трассе со скоростью 110-120 и тут внезапно отключился спидометр, вслед за ним экономайзер, руль стал тугим (списываю на глюк сервотроника) и при торможении или резком газе компьютер пересчитывал запас хода на оставшемся бензине (очень быстро пересчитывал), а также по ходу выключились лямбды ибо на момент глюка запас хода был 90 км, по приезду под дом (это 2 км) были чёрточки...
Во второй раз ситуация повторилась но несколько другим образом - возвращался я в воскресенье с Черкасс (шел дождь) и вот на подъездах к Борисполю приключился глюк: отключился спидометр, экономайзер и в этот раз уже прыгала стрелка уровня топлива в баке (при газе и тормозе).
Я склоняюсь к нарушению изоляции датчика спидометра (в заднем левом колесе).
Жду Вашего мнения, советов.
Заранее всем благодарен
(BMW E38 740 M60B40)
Вообщем ситуация такова:
первый раз появилась данная проблема где-то в начале декабря - на улице шел сильный дождь а я ехал по Бориспольской трассе со скоростью 110-120 и тут внезапно отключился спидометр, вслед за ним экономайзер, руль стал тугим (списываю на глюк сервотроника) и при торможении или резком газе компьютер пересчитывал запас хода на оставшемся бензине (очень быстро пересчитывал), а также по ходу выключились лямбды ибо на момент глюка запас хода был 90 км, по приезду под дом (это 2 км) были чёрточки...
Во второй раз ситуация повторилась но несколько другим образом - возвращался я в воскресенье с Черкасс (шел дождь) и вот на подъездах к Борисполю приключился глюк: отключился спидометр, экономайзер и в этот раз уже прыгала стрелка уровня топлива в баке (при газе и тормозе).
Я склоняюсь к нарушению изоляции датчика спидометра (в заднем левом колесе).
Жду Вашего мнения, советов.
Заранее всем благодарен