• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пробема с запуском на холодную

AngelEyes

Пользователь
Joined
Oct 24, 2012
Messages
89
Age
35
Город
Харьков
Ребята подскажите в чем проблема!!!!Автомобиль е 39 2002гв м 54 акпп на холодную очень плохо запускаеться,и все проблемы начинаются именно тогда,когда начинает холодать.Автомобиль может запуститься раза с пятого это примерно при +5 а при -10 можно маслать и 20 раз.Если уж запустил то приходится немного подгазовывать чтоб не заглохла при этом двиг труханит хорошо.При включении света,климата,подогрева сидений и др падают обороты(при включении обогрева заднего стекла сильней всего) .Вся эта головная боль продолжается ровно до того момента пока двигатель не прогрелся.После прогрева и перезапуска двигатель работает отлично.Заменил свечи,топливный фильтр,ккг и все трубки,масло и фильтра,форсунки промыты, расходомер ставил с другой е39,гофра без видимых повреждений и трещин,топливный насос давит как положено.Диагностика показала нехватку топлива в 5 цилиндрах.Заранее всем спасибо кто был не безразличен к моей проблеме!!
 
Попробую поставить другие катушки.Хотя при диагностике на них жалоб не посупало.
 
Датчик температуры для DME глючит . Надо подключить диагностику и посмотреть какую температуру на холодную видит моторный блок .Еще померить давление топлива .
 
Last edited:
Если 2 литра и все процедуры по системе управления сделаны - меняй гидрокомпенсаторы.
 
ответ в вопросе:

...и все проблемы начинаются именно тогда,когда начинает холодать...

ДТОЖ "не видит" холодного двигателя, ДМЕ не обогащает смесь, т.к. думает, из-за ложной информации от ДТОЖ, что двигатель горячий, отсюда и нехватка топлива.
 
Меряй компрессию "холодную" и все поймешь.
 
Да че вы уперлись в датчик температуры? Да не дохнут они. Ну очень редко - и тогда либо КЗ , либо обрыв. И крайние положения температуры соответственно. Но это же сразу видно при первом же втыкании компом.
 
Да не дохнут они...

Как ни странно, а бывает и такое, "дохнет" именно датчик, КЗ и обрыв прописывается в ошибках, а вот именно неправильные, не соответствующие действительности показания этого датчика в ошибки не записывается, т.к. какое то сопротивление ДМЕ видит, следовательно и определяет работу двигателя, в данном случае длительность и количество импульсов на форсунки, исходя из того что ему ДТОЖ "нашептал".
Ели проблема описана в полном объеме, и дополнений не будет, то ставлю на ДТОЖ.
 
а мне тоже версия с гидриками больше на правду похожа
 
... я бы еще на "подсосы" в холодном состоянии проверил. Но если проблема не свежая, то, все-таки, датчик. Он долго "умирает", помнится была похожая тема, человек, кажется в течении трех лет, боролся с ней, пока не замерил сопротивление горячего ДТОЖ, а потом положил в снег минут на 20, и тоже померил. результаты замеров оказались одинаковыми, ДТОЖ "ушел на покой".
 
Выкрути свечи---капни во все цилиндры масла---вкручивай и заводи. Завелась - компрессия ёк. Или на холодную просто померяй компрессию.
 
Если будут новости отпишусь.Спасибо всем кому не пофиг.Если есть идеи пишите еще!
 
проблема эта у меня уже год,а до меня еще сколько хз
 
... я бы еще на "подсосы" в холодном состоянии проверил.
Как "подсосы" на запуск влияют?
При пуске не используются показания расходомера воздуха поэтому герметичность впускного тракта не важна...только по факту определения ЭБУ "заведенного" состояния ДВС...
Версию с термодатчиком легко проверить считав параметры с ЭБУ двигателя перед пуском и убедиться в примерном соответствии окружающей температуре,точнее показаниям ДТВВ.
 
Как "подсосы" на запуск влияют?
При пуске не используются показания расходомера воздуха поэтому герметичность впускного тракта не важна...только по факту определения ЭБУ "заведенного" состояния ДВС...
Версию с термодатчиком легко проверить считав параметры с ЭБУ двигателя перед пуском и убедиться в примерном соответствии окружающей температуре,точнее показаниям ДТВВ.

Значит со снятым патрубком с расходомера, машина заведется? Я не про данный случай, а про нормально работающую машину. Надо проверить, нет, не то что я не доверяю Вашим словам, я должен сам это увидеть. Проверю при первой же возможности. Натура у меня такая, я должен все свойми руками "пощупать".
 
Топливный насос подклинивал и реле подгорало.Заменил всё и запустилась как часы.Но на холодную подтраивает.Кроме гидриков и ваноса грешить больше не на что.Попробую залью промывку,если не поможет буду менять гидрокомпенсаторы.
 
Как "подсосы" на запуск влияют?
При пуске не используются показания расходомера воздуха поэтому герметичность впускного тракта не важна...

Вы шутите ? т.е. подсос во впускной коллекто после дросселя на пуск не влияет? смесь не обедняеться? т.е. даже пусть на простейшей системе впрыска аля деу-сенс который вместо ДМРВ имеет MAP подсос через нижние резинки форсунок,или лопнувший патрубок на вакумник и.т.д не усложнят запуск по вашему ?
 
Топливный насос подклинивал и реле подгорало.Заменил всё и запустилась как часы.Но на холодную подтраивает.Кроме гидриков и ваноса грешить больше не на что.Попробую залью промывку,если не поможет буду менять гидрокомпенсаторы.
компрессию на холодный ДВС измеряйте, будет ясна картина и с гидриками и с состоянием ГБЦ и ЦПГ (делайте это у мотористов опытных желательно)...

и систему впуска на герметичность проверьте(затыкаете плотным целофаном иль рукой патрубок после расходометра), закуриваете сигарету и дуете дымом в любое отверстие после дросселя, потом желательно в это же отверстие дунуть насосом слегка) .. если есть "подсос" то вы его визуально увидите в виде выходящего дыма или шипения .. по практике впуск держит 0.5-1бар спокойно .. очень критичны подсосы через нижние уплотнительные кольца форсунок задубевшие от времени, ну про большой подсос вообще молчу ...
 
Вы шутите ? т.е. подсос во впускной коллекто после дросселя на пуск не влияет? смесь не обедняеться? т.е. даже пусть на простейшей системе впрыска аля деу-сенс который вместо ДМРВ имеет MAP подсос через нижние резинки форсунок,или лопнувший патрубок на вакумник и.т.д не усложнят запуск по вашему ?
НЕ ШУЧУ!!! НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Вы так и не вникли в алгоритмы расчета времени открытия форсунок при пуске ДВС хотя так активно "обучаете" азам работы с TUNER PRO и его плагинами!
т.е. даже пусть на простейшей системе впрыска аля деу-сенс который вместо ДМРВ имеет MAP подсос через нижние резинки форсунок,или лопнувший патрубок на вакумник и.т.д не усложнят запуск по вашему ?
При вращении стартером коленвала обороты находятся в пределах 100-200 1/мин. и при полностью открытом клапане ХХ разряжения во впускном коллекторе практически не будет(т.е. равно атмосферному давлению),а это равносильно полному дросселю и соответственно расчет времени впрыска ведется для этих условий и для конкретного объема цилиндра. Соответственно каким путем попадет воздух в цилиндр не имеет значения но только до момента подъема оборотов выше 500 и образования разряжения за дросселем!
 
Значит со снятым патрубком с расходомера, машина заведется?
Произойдет только один подъем оборотов и сразу заглохнет(если оставить подключенный разъем расходомера но снять гофру). А если отключить и разъем то заведется и спокойно будет работать.
 
НЕ ШУЧУ!!! НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Вы так и не вникли в алгоритмы расчета времени открытия форсунок при пуске ДВС хотя так активно "обучаете" азам работы с TUNER PRO и его плагинами!

Если под вашим "не влияет" вы имеете ввиду маслали дольше обычного в два раза и она схватила-и сразу заглохла = то вы правы .. но я такое поведение безпроблемным запуском не назову :biggrin:

Ну и что там особенного с расчетом времени при пуске ? поведайте миру истину пожалуйста ! ибо мне для этого тунерпро не нужно, и даже диагнозы не нужно .. я насмотрелся на разные авто притянутые на лафете иль на галстуку - светодиоды паралельно форсункам обычно сразу ставлю, и осцилограф к системе зажигания .. что там такого необычного на что не может влиять подсос (обиднение смеси) ..

p/s Будете в наших краях! приглашаю в гости .. я вам бесплатно и безвозмездно это покажу - как авто заводиться с подсосом на форсах , рванных и дубовых-оквадратившихся резинок (не буду выкидывать специально) ... Кстати можете и форсы привозить которые вы там не могли проверить на герметичность (вспомнил прошлогоднюю историю) ..я вас по ТИСу научу правильно определять герметичность ;)
 
Last edited:
Если под вашим "не влияет" вы имеете ввиду маслали дольше обычного в два раза и она схватила-и сразу заглохла = то вы правы .. но я такое поведение безпроблемным запуском не назову
Для начала в школу к учителю русского...
Повторяю последний раз! Запуск и работа ХХ не одно и тоже!

Ну и что там особенного с расчетом времени при пуске ? поведайте миру истину пожалуйста ! ибо мне для этого тунерпро не нужно, и даже диагнозы не нужно .. я насмотрелся на разные авто притянутые на лафете иль на галстуку - светодиоды паралельно форсункам обычно сразу ставлю, и осцилограф к системе зажигания .. что там такого необычного на что не может влиять подсос (обиднение смеси) ..
Сколько раз необходимо повторить что при пуске учитывается только температура ДВС,температура ВВ. В алгоритме вычисления имеется отдельный график и с расходомером или датчиком давления он не связан. В диагностике момент пуска пронаблюдать не возможно.
p/s Будете в наших краях! приглашаю в гости .. я вам бесплатно и безвозмездно это покажу - как авто заводиться с подсосом на форсах , рванных и дубовых-оквадратившихся резинок (не буду выкидывать специально) ... Кстати можете и форсы привозить которые вы там не могли проверить на герметичность (вспомнил прошлогоднюю историю) ..я вас по ТИСу научу правильно определять герметичность
Весьма признателен за безграничное желание поделиться своими "сверх знаниями".
Удивитесь когда поведаю Вам что и в TIS и в WDS обнаруживаются ошибки.
 
Алекс, Хорс740 прав. Если у меня дефект - запуск и сразу глохнет, я всегда начинаю с расходомера. Ради прикола даже проводили эксперемент. На пленочном расходомере скотчем залепили отверстия в измерительном элементе. Машина заводится и тут же глохнет.
 
Такая же беда !!!! был на диагностике пишет !!!! ошибки
241
243
228
227
242
240
Не могу найти что за ошибки
 
был на диагностике
Не могу найти что за ошибки
Друже, извини конечно. Но что это за диагностика такая, после которой ты сам ищешь расшифровку ошибок????

Если ты платил деньги за ДИАГНОСТИКУ, тебе должны были дать ответ - что сломано и что сделать, чтобы проблема ушла. Если тебе дали набор цифр и за это взяли денег - едь назад, забирать бабки. Они их не заработали.

В киеве есть куча нормальных людей, которые понимают в БМВ, зачем искать сложные варианты?
 
Такая же беда !!!! был на диагностике пишет !!!! ошибки
241
243
228
227
242
240
Не могу найти что за ошибки

Стесняюсь спросить , во сколько гривен Вам обошлась такая диагностика ?
Вы понимаете , что за так сформулированный вопрос , Вас сейчас заклюют .
Автомобиль , год , система управления ДВС , каким прибором "диагностировали" ?

Меняйте специалистов!
 
сори за офтоп, да простит меня ТС, но очень интересно
правильно определять герметичность
(форсунки) - можно как-то это проверить в гараже без спецоборудования?
 
Алекс, Хорс740 прав. Если у меня дефект - запуск и сразу глохнет, я всегда начинаю с расходомера. Ради прикола даже проводили эксперемент. На пленочном расходомере скотчем залепили отверстия в измерительном элементе. Машина заводится и тут же глохнет.

Андрей, я про расходомер и прочее не имел ввиду ... был вопрос :

--------------------- horse740----------
Как "подсосы" на запуск влияют?
-----------------------------------------

Я написал что при подсосе через нижние резинки форсунок = запуск затруднен (маслать нужно дольше) ..

А он пишет:
--------------------horse740-----------
НЕ ШУЧУ!!! НЕ ВЛИЯЕТ!!!
---------------------------------------

.... ну вот у него не влияет, а я на E39 лично наблюдал (поставили вазовские резинки при чистке форс - и они за год спеклись) = машина заводилась на холодную с 3-5раза и реально троила (не пятерила даже :) ), после замены резинок = стала заводиться с полпинка .. чудеса .. там леший бродит и.т.д ..

А вообще я с ним более нежелаю спорить - ибо он хамло .. уж упрекать меня в русском языке = свинство ..
 
Резинки на форсунках поменял во время их промывки.Были они полностью умершими.Но на разницу до и после это никак не повлияло.Ребята которые меняли насос сказали что похоже на то что насос был с лады)Прежний хозяин похоже очень любил машинку...
 
Back
Top