• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пробема с запуском на холодную

  • Автор теми Автор теми AngelEyes
  • Дата створення Дата створення
.... ну вот у него не влияет, а я на E39 лично наблюдал (поставили вазовские резинки при чистке форс - и они за год спеклись) = машина заводилась на холодную с 3-5раза и реально троила (не пятерила даже ), после замены резинок = стала заводиться с полпинка .. чудеса .. там леший бродит и.т.д ..
Это лишнее подтверждение невнимательности при диагностике и непонимания процессов! Проблема с запуском была не по причине "спекшихся" резинок...:biggrin:
Андрей, я про расходомер и прочее не имел ввиду ... был вопрос :
Второе подтверждение.
Не герметичность впускного тракта,при пуске, имела бы значение только в случае анализа DME показаний расходомера воздуха...
 
Это лишнее подтверждение невнимательности при диагностике и непонимания процессов! Проблема с запуском была не по причине "спекшихся" резинок...:biggrin:

Второе подтверждение.
Не герметичность впускного тракта,при пуске, имела бы значение только в случае анализа DME показаний расходомера воздуха...

А по какой тогда причине ? :biggrin: если именно после замены резинок = машина начала заводиться нормально ? (найдена причина была быстро и легко ..коррекция аддитив была аж за 50 ... подключенный дымогенератор указал сразу на источник проблемм) ...

Я ваш последний пост вообще не понял собственно ? у вас там все нормально ? особенно с головой ?
 
Назад
Зверху