Думаю данная проблема касается не только Е46, а всех кузовов куда ставили М54.
Пол года назад началась загораться желтая масленка - где-то после 15 секунд старта двигателя и секунд на 10-15.
Погуглил - замена датчика уровня масла, кто-то его просто промывал.
При смене масла я его снял, помыл, поменял прокладку - не помогло.
Я уже точно не помню какая ошибка была, по моему блок ZKE (поправьте если не прав) ошибку давал 40 TOC(или TOS) дальше не помню, что-то типа потеряна связь с датчиком, но точно не короткое замыкание.
Недавно купил бу датчик, продавец говорил что точно рабочий.
Я его не ставил, только подключил - поведение не поменялось.
Теперь я вот думаю - или мне впарили нерабочий датчик или проблема в чем то другом, может в проводе.
Как диагностировать датчик, как диагностировать прододку?
Сами провода которые идут распред коробки под впускным коллектором не меняются? только перепаивать?
У меня уже мысли отключить программно этот датчик
Пол года назад началась загораться желтая масленка - где-то после 15 секунд старта двигателя и секунд на 10-15.
Погуглил - замена датчика уровня масла, кто-то его просто промывал.
При смене масла я его снял, помыл, поменял прокладку - не помогло.
Я уже точно не помню какая ошибка была, по моему блок ZKE (поправьте если не прав) ошибку давал 40 TOC(или TOS) дальше не помню, что-то типа потеряна связь с датчиком, но точно не короткое замыкание.
Недавно купил бу датчик, продавец говорил что точно рабочий.
Я его не ставил, только подключил - поведение не поменялось.
Теперь я вот думаю - или мне впарили нерабочий датчик или проблема в чем то другом, может в проводе.
Как диагностировать датчик, как диагностировать прододку?
Сами провода которые идут распред коробки под впускным коллектором не меняются? только перепаивать?
У меня уже мысли отключить программно этот датчик