• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблема с датчиком уровня масла

  • Автор теми Автор теми SHeva87
  • Дата створення Дата створення

SHeva87

Пользователь
Реєстрація
28.11.2011
Повідомлення
114
Вік
37
Город
Киев
Думаю данная проблема касается не только Е46, а всех кузовов куда ставили М54.
Пол года назад началась загораться желтая масленка - где-то после 15 секунд старта двигателя и секунд на 10-15.
Погуглил - замена датчика уровня масла, кто-то его просто промывал.
При смене масла я его снял, помыл, поменял прокладку - не помогло.
Я уже точно не помню какая ошибка была, по моему блок ZKE (поправьте если не прав) ошибку давал 40 TOC(или TOS) дальше не помню, что-то типа потеряна связь с датчиком, но точно не короткое замыкание.
Недавно купил бу датчик, продавец говорил что точно рабочий.
Я его не ставил, только подключил - поведение не поменялось.
Теперь я вот думаю - или мне впарили нерабочий датчик или проблема в чем то другом, может в проводе.

Как диагностировать датчик, как диагностировать прододку?
Сами провода которые идут распред коробки под впускным коллектором не меняются? только перепаивать?
У меня уже мысли отключить программно этот датчик:(
 
Замена на новый все исправит!
 
у меня было точно также, если по етк стоит датчик где в конце 03 то нужен только он,он походит вместо старых, но старые вместо него нет. На разборках просят за бу по 25 долл и поболее, себе купил на ибэй за 15уе, типо если не заработает то не жалко.Датчик пришел по иду не отличаемый от оригинального хела, только сфрезеровано литье букв.
Поставил и все нормально, уже более 20000км точно
 
А в масло погрузили?
Уже да, точнее уже установил.

у меня было точно также, если по етк стоит датчик где в конце 03 то нужен только он,он походит вместо старых, но старые вместо него нет. На разборках просят за бу по 25 долл и поболее, себе купил на ибэй за 15уе, типо если не заработает то не жалко.Датчик пришел по иду не отличаемый от оригинального хела, только сфрезеровано литье букв.
Поставил и все нормально, уже более 20000км точно
Да в конце 003, да и купил его за всего 300 грн, мне даже больше жалко своего времени - все таки снятие нижнего усилителя/защиты еще то удовольствие.

Замена на новый все исправит!
Я бы и не против, хочу только для себя выяснить что это точно не проводка.
 
загораться желтая масленка
Желтая - значит низкий уровень.
Проблема большинства датчиков - ложное распознавание низкого уровня.

у меня ошибка пропала как только он был подключен в разъем
Бррр... в чем смысл иметь такой датчик, который на воздухе не реагирует на отсутствие масла???
 
Желтая - значит низкий уровень.
Проблема большинства датчиков - ложное распознавание низкого уровня.

Если желтая постоянно горит то низкий уровень, если загорается на 15 секунд через какое-то время после старта двигателя то проблема в датчике/проводке.
У меня сейчас уровень на верхней метке щупа - но это никак не влияет на поведение желтой масленки.
 
А на такой закладке я в ИНПЕ еще не был :) все таки это LCM модуль
index.php

index.php
 
Желтая - значит низкий уровень.
Проблема большинства датчиков - ложное распознавание низкого уровня.


Бррр... в чем смысл иметь такой датчик, который на воздухе не реагирует на отсутствие масла???

у меня иста трактовала ошибку замененного датчика как неверный сигнал от него, когда я ставил не 003, тоже думал проблема в проводке или дме,как только повесил датчик то сигнал дме сразу устроил
 
Назад
Зверху