Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Стоял бензонасос от ваз когда я купил авто.Поменял на оригинал.Насос давит 6 атмосфер до датчика.
Непонятно как мерял? 6(атм)-это пиковая нагрузка, или рабочая? Для рабочей 6-это много, должно быть около 3. Подключи манометр через тройник, запусти мотор, и померяй давление на холостом ходу, и приперегозовках. Далее пережимай шланг, и смотри при каком довлении работает нормально, а далее делай вывод. Такое впечетление, что нехватает давления. Или насос недокачивает, или регулятор стравливает. Если с давлением все ОК, грешил бы на расходомер, то что с другой машины подкидывали не факт, т.к. машина могла быть с рабочей лямбдой,, а она могла подтягивала смесь до стихиометрии. Как вариант подкинь новую лямбду, хуже не будет, и расход уменьшишь. Если бюджет ограничен, возьми с ВАЗ 21099, 2110, ЕВРО-2, фирмы бош, нужно только перепаять фишку, по парвметрам такая же.
причем здесь прокладка?? не несите ерунды)) Вы не хотите применять лямбу )) которая заводом предусмотрена для этих мозгов )) ну ладно)) но Вы хотя бы можете подьехать на любое сто и подключить прибор померять СО )) врезать манометр в магистраль бенза и замерять какое давление в рейке)) и выложить эти параметры)) потому что все остальные варианты с этими двиглами это гадание на кофейной гуще или картах таро))) Во вторых какое гбо стоит ? 4-е или 2-е поколение)) третий вопрос датчик температуры "синий" замеры тестером сопротивление на холодную и в прогретом состоянии)) пока не будет здесь хотя бы минимальных толковых данных нет смысла о чем то говорить и давать какие то умозаключения))) варианты Это Я менял а это стоит новое а вот это мы проверяли с другой машины это заведомо ход не куда ))) дайте хотябы чуток значений и можно о чем то говорить)))Может это прокладку пробило?