• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проблема с двигателем М30В30 не ровная работа, ехать не возможно.

Стоял бензонасос от ваз когда я купил авто.Поменял на оригинал.Насос давит 6 атмосфер до датчика.

Непонятно как мерял? 6(атм)-это пиковая нагрузка, или рабочая? Для рабочей 6-это много, должно быть около 3. Подключи манометр через тройник, запусти мотор, и померяй давление на холостом ходу, и приперегозовках. Далее пережимай шланг, и смотри при каком довлении работает нормально, а далее делай вывод. Такое впечетление, что нехватает давления. Или насос недокачивает, или регулятор стравливает. Если с давлением все ОК, грешил бы на расходомер, то что с другой машины подкидывали не факт, т.к. машина могла быть с рабочей лямбдой,, а она могла подтягивала смесь до стихиометрии. Как вариант подкинь новую лямбду, хуже не будет, и расход уменьшишь. Если бюджет ограничен, возьми с ВАЗ 21099, 2110, ЕВРО-2, фирмы бош, нужно только перепаять фишку, по парвметрам такая же.
 
Непонятно как мерял? 6(атм)-это пиковая нагрузка, или рабочая? Для рабочей 6-это много, должно быть около 3. Подключи манометр через тройник, запусти мотор, и померяй давление на холостом ходу, и приперегозовках. Далее пережимай шланг, и смотри при каком довлении работает нормально, а далее делай вывод. Такое впечетление, что нехватает давления. Или насос недокачивает, или регулятор стравливает. Если с давлением все ОК, грешил бы на расходомер, то что с другой машины подкидывали не факт, т.к. машина могла быть с рабочей лямбдой,, а она могла подтягивала смесь до стихиометрии. Как вариант подкинь новую лямбду, хуже не будет, и расход уменьшишь. Если бюджет ограничен, возьми с ВАЗ 21099, 2110, ЕВРО-2, фирмы бош, нужно только перепаять фишку, по парвметрам такая же.

Я подключал в наглую от магистрали не долго мерял,может и больше давит.Клапан новый.Авто с которой снимал расходомер нет там лямбды я не рукожоп всё понимаю,ставил ему свой расходомер так у него с моим даже лучше работает.Зачем мне лямбда за 800грн если она сдохнет от нашего бензина за пол года,я езжу чаще на газу.
 
Может это прокладку пробило?
 
Может это прокладку пробило?
причем здесь прокладка?? не несите ерунды)) Вы не хотите применять лямбу )) которая заводом предусмотрена для этих мозгов )) ну ладно)) но Вы хотя бы можете подьехать на любое сто и подключить прибор померять СО )) врезать манометр в магистраль бенза и замерять какое давление в рейке)) и выложить эти параметры)) потому что все остальные варианты с этими двиглами это гадание на кофейной гуще или картах таро))) Во вторых какое гбо стоит ? 4-е или 2-е поколение)) третий вопрос датчик температуры "синий" замеры тестером сопротивление на холодную и в прогретом состоянии)) пока не будет здесь хотя бы минимальных толковых данных нет смысла о чем то говорить и давать какие то умозаключения))) варианты Это Я менял а это стоит новое а вот это мы проверяли с другой машины это заведомо ход не куда ))) дайте хотябы чуток значений и можно о чем то говорить)))
 
И вообще )) Вы же Вроде в Киеве )) подьедьте и посмотрим ))) а то лечение по фотографии это зло)))
 
Всё решилось,заменой ЭБУ двигателя и настройкой ДМРВ. Спасибо mmucool.Теперь поиск лямбды и настройки до идеальной работы.
 
А что значит настройкой ДМРВ?
 
Регулировкой обходного канала и натяжения пружины с газоанализатором по показаниям СО
 
Регулировкой обходного канала и натяжения пружины с газоанализатором по показаниям СО
 
Back
Top