Привет друзья!
Машина: BMW E60, 530d, 2004г, АКП.
Проблема в следующем. Периодически коробку переводит в аварийный режим, выбивает ошибку." transmission fault drive moderately" (Загорается красная шестеренка )
По диагностике ошибка идентифицируется как:
005088: EGS: Датчик переключателя КПП L1-L4
00А589: AHL: нарушена связь с StepperMoterBox1
005F2F: DSC: интерфейс блока управление КПП
Когда переключаешь передачу, то неправильное показывает положение. Например: Положение селектора, стоит на R, а показывает D.
После того, как выбивает ошибку, надо дать машине постоять немного времени, и ошибка пропадает. Какой-то закономерности, в плане скоростного режима или пройдённого расстояния не наблюдается. Единственная закономерность, что с наступление холодов(зимой), ошибку не выбивает вообще, как только температура подымается выше 5+ начинает выбивать ошибку, чем выше температура, тем быстрее, после зажигание двигателя. Например: весной, выбьет раз в месяц, а летом при плюс 30ти раз в день. Также, при езде когда, сбрасываю скорость при переходе с 2-й на 1-ю, иногда происходит слабый толчек но коробка не переходит в аварийный режим.
Было заменено масло в коробке, почистили контакты на селекторе переключение передач, еще какие-то незначительные работы, по очистке коробки.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой, и знает как ее решить, не заменяя мехтроника.
Заранее спасибо за внимание и рекомендации!
Машина: BMW E60, 530d, 2004г, АКП.
Проблема в следующем. Периодически коробку переводит в аварийный режим, выбивает ошибку." transmission fault drive moderately" (Загорается красная шестеренка )
По диагностике ошибка идентифицируется как:
005088: EGS: Датчик переключателя КПП L1-L4
00А589: AHL: нарушена связь с StepperMoterBox1
005F2F: DSC: интерфейс блока управление КПП
Когда переключаешь передачу, то неправильное показывает положение. Например: Положение селектора, стоит на R, а показывает D.
После того, как выбивает ошибку, надо дать машине постоять немного времени, и ошибка пропадает. Какой-то закономерности, в плане скоростного режима или пройдённого расстояния не наблюдается. Единственная закономерность, что с наступление холодов(зимой), ошибку не выбивает вообще, как только температура подымается выше 5+ начинает выбивать ошибку, чем выше температура, тем быстрее, после зажигание двигателя. Например: весной, выбьет раз в месяц, а летом при плюс 30ти раз в день. Также, при езде когда, сбрасываю скорость при переходе с 2-й на 1-ю, иногда происходит слабый толчек но коробка не переходит в аварийный режим.
Было заменено масло в коробке, почистили контакты на селекторе переключение передач, еще какие-то незначительные работы, по очистке коробки.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой, и знает как ее решить, не заменяя мехтроника.
Заранее спасибо за внимание и рекомендации!