• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Проблема с коробкой E60

Arturos

Пользователь
Joined
Apr 13, 2012
Messages
401
Город
Черновцы
Привет друзья!
Машина: BMW E60, 530d, 2004г, АКП.
Проблема в следующем. Периодически коробку переводит в аварийный режим, выбивает ошибку." transmission fault drive moderately" (Загорается красная шестеренка )
По диагностике ошибка идентифицируется как:
005088: EGS: Датчик переключателя КПП L1-L4
00А589: AHL: нарушена связь с StepperMoterBox1
005F2F: DSC: интерфейс блока управление КПП
Когда переключаешь передачу, то неправильное показывает положение. Например: Положение селектора, стоит на R, а показывает D.
После того, как выбивает ошибку, надо дать машине постоять немного времени, и ошибка пропадает. Какой-то закономерности, в плане скоростного режима или пройдённого расстояния не наблюдается. Единственная закономерность, что с наступление холодов(зимой), ошибку не выбивает вообще, как только температура подымается выше 5+ начинает выбивать ошибку, чем выше температура, тем быстрее, после зажигание двигателя. Например: весной, выбьет раз в месяц, а летом при плюс 30ти раз в день. Также, при езде когда, сбрасываю скорость при переходе с 2-й на 1-ю, иногда происходит слабый толчек но коробка не переходит в аварийный режим.
Было заменено масло в коробке, почистили контакты на селекторе переключение передач, еще какие-то незначительные работы, по очистке коробки.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой, и знает как ее решить, не заменяя мехтроника.
Заранее спасибо за внимание и рекомендации!
 
005088: EGS: Датчик переключателя КПП L1-L4
Ну почитали , есть ошибка, план проверки для чего (для кого) в ISTA ?
 
Объясните плз что нужно сделать, на самом деле не понял! Спасибо
 
Объясните плз что нужно сделать, на самом деле не понял! Спасибо

С помощью программы ISTA опрашиваете авто на наличие ошибок, дальше в правом нижнем углу кнопка - составить план проверки , дальше выбираете составленный план проверки (в вашем случае по EGS) и перед вами открывается море без горизонта информации по вашей проблеме.
 
Спасибо! Возможно будут еще советы
 
Может у кого-то были подобные симптомы И знает как непосредственно эту ситуацию решить?
 
Может у кого-то были подобные симптомы И знает как непосредственно эту ситуацию решить?

Я даже не знаю как пробивать такую бронь . Еще раз спрошу - план проверки в ISTA придуман индейцами ???
 
Отдайте машину специалисту, заплатите деньги и спите спокойно.
 
Загляните под накладку (которая вокруг селектора выбора режимов АКПП) - возможно там проблема.
 
Отдайте машину специалисту, заплатите деньги и спите спокойно.

Возможно у нас с Вами чуть разные понятия о специалистах, но те которые в нашем городе считаются лучшими , работают по принцыпу конвейера и каждый хозяин бмв по их мнению это мешок с деньгами.
Они не особо хотят замарачиватся и озвучили что нужно менять Мехтроник, и цыфру космическую назвали и как показала практика обращений в предыдущие разы, ни какой гарантии что этой заменой проблема устранится!
Последний раз когда мне озвучивали за ремонт стартера 100$, и утверждали что там все нужно менять, мне ремонт обошелся 50грн (2втулочки) и 300грн снять поставить стартер. Якорь зетки и все остальное идеальное. Вот и спрашиваю может у кого-то была подобная ситуация и подобные симптомы, и знает как решить с минимальными затратами.
По поводу проверки ISTA договорился на выходные посмотреть что там за план проверки.
Спасибо за терпение и желание помочь
 
Вот мне интересно для чего тогда форумы существуют?! Для того что бы там писали несите деньги в сервис ? Интересно чем же все таки закончилась история?
 
возможно все банально просто , и отделаешься только заменой очков между самим коробасом и мехатроником, цена вопроса 400 грн плюс три литра масла, но может быть и проблема гораздо серьезднее . Tvo все правильно сказал, не просто читай ошибки , а загляни в адаптации по пакетам , температуру коробки и все остальное, эти коробки отлично диагностируются при грамотном подходе , компом можно примерно понять в каком состоянии коробас .если в вашем городе нет таких диагностов, езжай в ближайшие города, всяко дешевле чем капиталить коробку за 1500 баксов ,или же менять новый мехатрон за 2000 баксов
 
Вот мне интересно для чего тогда форумы существуют?! Для того что бы там писали несите деньги в сервис ?
Не поверите, есть еще медицинские форумы. Там тоже вместо диагноза по интернету иногда советуют к врачу на прием поехать.
 
Back
Top