Всем привет. Подскажите, есть ли связь между этими двумя вещами?
Борюсь уже больше года с тугим рулем, безуспешно. И насос менял, бачок, шланги, клапана сервотроников (2шт.), подкидывал блок ZKE - все безрезультатно. Уже даже смирился с что тугость или тяжесть руля живет своей жизнью, периодически руль то легкий то тяжелый и никакие электрики ничем не могут помочь (я с Киева).
Но вот заметил такую связь. Если садишься в машину, заводишь и переключаешь рычагом АКПП Паркинг на Драйв и чувствуешь тяжесть при переключении, то руль будет тугой, если переключения легкие то и руль будет легким. Может эта взаимосвязь поможет докопаться до причины?
Понимаю, что описываю как бы несуразные вещи, но очень хочу решить проблему с рулем и может это наблюдение поможет разобраться.
P.S.
У меня это третья БМВ, поэтому какие то банальные вещи не пишите, по типу:
у всех БМВ тяжелый руль (я прекрасно знаю какой он должен быть) ну и т.д.
Заранее спасибо за конструктивные советы
Борюсь уже больше года с тугим рулем, безуспешно. И насос менял, бачок, шланги, клапана сервотроников (2шт.), подкидывал блок ZKE - все безрезультатно. Уже даже смирился с что тугость или тяжесть руля живет своей жизнью, периодически руль то легкий то тяжелый и никакие электрики ничем не могут помочь (я с Киева).
Но вот заметил такую связь. Если садишься в машину, заводишь и переключаешь рычагом АКПП Паркинг на Драйв и чувствуешь тяжесть при переключении, то руль будет тугой, если переключения легкие то и руль будет легким. Может эта взаимосвязь поможет докопаться до причины?
Понимаю, что описываю как бы несуразные вещи, но очень хочу решить проблему с рулем и может это наблюдение поможет разобраться.
P.S.
У меня это третья БМВ, поэтому какие то банальные вещи не пишите, по типу:
у всех БМВ тяжелый руль (я прекрасно знаю какой он должен быть) ну и т.д.
Заранее спасибо за конструктивные советы