• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Проблема с сервотроником

vadim

Пользователь
Joined
Jan 11, 2012
Messages
99
Age
47
Город
Киев
Всем привет. Подскажите, есть ли связь между этими двумя вещами?
Борюсь уже больше года с тугим рулем, безуспешно. И насос менял, бачок, шланги, клапана сервотроников (2шт.), подкидывал блок ZKE - все безрезультатно. Уже даже смирился с что тугость или тяжесть руля живет своей жизнью, периодически руль то легкий то тяжелый и никакие электрики ничем не могут помочь (я с Киева).
Но вот заметил такую связь. Если садишься в машину, заводишь и переключаешь рычагом АКПП Паркинг на Драйв и чувствуешь тяжесть при переключении, то руль будет тугой, если переключения легкие то и руль будет легким. Может эта взаимосвязь поможет докопаться до причины?
Понимаю, что описываю как бы несуразные вещи, но очень хочу решить проблему с рулем и может это наблюдение поможет разобраться.
P.S.
У меня это третья БМВ, поэтому какие то банальные вещи не пишите, по типу:
у всех БМВ тяжелый руль (я прекрасно знаю какой он должен быть) ну и т.д.
Заранее спасибо за конструктивные советы
 
Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).

Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?
 
И насос менял, бачок
Какой насос был установлен ?
Давление насоса , производитель , каталожный номер ?
 
Что значит "никакие электрики не могут помочь"? А что много объездил? Да и потом , электрики редко занимаются гидронасосами.
 
Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).

Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?

В любом случае перед изменением параметров желательно сохранить изначальный TRC файл, чтобы потом можно было вернуть старые параметры, если что-то не понравится. Мои догадки, при изменении параметров выше, основываются на силе тока, который подается на клапан сервотроника, тем самым открывают его больше или меньше. Возможно я ошибаюсь, хотя нужно глянуть вдс

WDS говорит следующее

Сервотроник


Сервотроник - это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.

Сервотроник встроен в основной модуль.

В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора.

У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.

У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.
 
"Какой насос был установлен ?
Давление насоса , производитель , каталожный номер ?"

Был установлен оригинальный новый насос Лукас (мощностью даже на 10 единиц больше, чем тот который сняли)...
Давление и каталожный номер не подскажу, подбирали и покупал у Жени-реечника с Красноармейской (думаю Вы его знаете)....


"Что значит "никакие электрики не могут помочь"? А что много объездил? Да и потом , электрики редко занимаются гидронасосами. "

Понятно что электрики не занимаются насосами. К электрикам я ездил с проблемой не работы клапана сервотроника.
А что касается "много обьездил", то да, я был практически у всех известных электриков по БМВ в киевском регионе.
 
Был установлен оригинальный новый насос Лукас (мощностью даже на 10 единиц больше, чем тот который сняли)...
Оригинальный под патронатом BMW необходимо брать а не "оригинальный" лукас!
Подобные "лукасы" можно менять по 5 штук за месяц по причине снижения производительности и износа лопаток и тела ротора.
Связь с загрузкой АКПП говорит лишь о снижении производительности насоса при изменении оборотов ХХ в меньшую сторону.
Что залито в систему ГУ?
 
В систему ГУ залит АТФ...
Мне кажется, что насос ГУ не может то работать эффективно, то нет....глюк наверняка по электрике...
 
....глюк наверняка по электрике...
Какие значения тока показывал тест при проверке клапана через ЗКЕ???
 
Значения тока уже не помню, к сожалению...
Но когда делали тест проверки работы сервотроника - руль был как положено, на маленьких скоростях легкий а на высоких тугой
 
Но когда делали тест проверки работы сервотроника - руль был как положено, на маленьких скоростях легкий а на высоких тугой
Cтало быть сама система признаки жизни подает. Машина точно "знает" что у нее есть сервотроник? Сигнал скорости (реальный) ЗКЕ "видит"? Не подвергалась ли кодированиям-программированиям?

Но вот заметил такую связь. Если садишься в машину, заводишь и переключаешь рычагом АКПП Паркинг на Драйв и чувствуешь тяжесть при переключении, то руль будет тугой, если переключения легкие то и руль будет легким. Может эта взаимосвязь поможет докопаться до причины?
Дык селектор и тросик чисто механические. Никакая електрика на усилие переключения не влияет
 
Знает и видит)))) нет, не подвергалась..

Понимаю что селектор и тросик механика, но блин СВЯЗЬ между тугим рулем и тугим перемещением рычага АКПП (то есть периодически, когда завел машину и переводишь рычаг
с паркинга на драйв, уже чувствуя какое усилие прикладываешь для переключения, точно знаю легкий будет руль или тяжелый).
Разве может быть такое совпадение?
 
К кому можно подьехать что бы решить?
 
аналогічна проблема в мене е39 535i. Підкажіть до кого звернутися, або хто вжетаку проблему вирішив розкажіть проконсультуйте.
 
автор вирішив проблему?
 
Проблему не решил
 
кодировать пробовал?
если нет, то пробуй. не навредит точно!
если запутаешься в цифрах фаил трц не нужен, просто кодирни ее в сток с евс или ике например.
 
Back
Top