• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Проблема с системой охлаждения м40

Evanbillik

Пользователь
Joined
Dec 30, 2012
Messages
28
Город
Ялта
Всем привет. Проблемы начались с того, что после того как заглушил двигатель, через пробку радиатора начинала сочиться охлаждающая жидкость, постоянно приходилось подливать воду. В итоге, подумал что пробка воздушная и решил поменять всю жидкость. Слил воду из синего краника, вылилось почему-то чуть больше 4 литров. Дальше снял левый нижний патрубок, чтобы слить остатки, но оттуда ничего не полилось, продул, буквально сто грамм вылилось. В итоге начал заливать жидкость, зашло те же 4 литра, включил печку, открыл болтик спуска воздуха на радиаторе и завел двигатель. Уровень жидкости не падал, чуть прогрел и дал 2 тыс. оборотов, немного начала пузыриться, сначала крупные пузыри, потом мелкие и так без конца, уровень немного упал из-за того что пока пузыри выходили, вода выливалась. Печка начала давать горячий воздух после того как стрелка поднялась выше синей отметки. Далее открутил болтик на крышке термостата, оттуда ничего не пошло, ни воздуха ни воды. Нижний левый патрубок нагрелся, то есть как я понимаю термостат открыл большой круг. Уровень не падал, дал еще немного оборотов продолжились литься мелкие пузырьки из винтика на радиаторе. После вышел, смотрел на это чудо и в итоге вода из горла расширительного бочка интенсивно начала выливаться и бурлить, из винтика на радиаторе пошел пар, я так понял что двигатель начал закипать, хотя стрелка показывала рабочую температуру. Пришлось остановить двигатель. И еще одна нестыковка, стрелка температуры никогда не показывает ровно на 12, показывать примерно без одной минуты, но я точно знаю что должна показывать ровно 12.
Такая ситуация, прошу помощи у экспертов либо может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста советом. Спасибо.
 
После вышел, смотрел на это чудо и в итоге вода из горла расширительного бочка интенсивно начала выливаться и бурлить, из винтика на радиаторе пошел пар, я так понял что двигатель начал закипать
Зачем нагревать двигатель с разгерметизированной системой охлаждения!???
 
При недостаче антифриза в системе, ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) будет передавать неправильные показатели. У датчика должен быть прямой постоянный контакт с жидкостью.
Кроме того, держать только воду в системе охлаждения, чревато появлением коррозии. И вода не имеет дополнительных смазочных свойств, как антифриз.
 
Back
Top