• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с центральными замками на е34

evva

Пользователь
Joined
Jan 4, 2012
Messages
39
Age
38
Город
Ивано-Франковск
Всем привет!!! Вопрос по замкам! При нажатии сигнализации закрыть,замки закрываются и потом открываются! Че за х...нь и как бороться!? Сигналка доставная! :shok:
 
Було таке коли кінцевики дверей або капоту з багажником не спрацьовували на закриття. В мене коли не дозакритий багажник або капот також закриваються а потім відкриваються. Ще може бути поломка в самому центральному замку на водійській дверці також було так само відпаявся один з контактів. Ще під нижнім ковром и ногах заднього пасажира з водійської сторони жгут мінусових контактів від ценрального з"єднані в один коричневого кольору можуть окислитися і не буде контакту такаж проблема.
 
Last edited:
Это попросту мороз!;) Только холодает-начинается эта фигня:) Замерзают концевики, приводы, тяжки, ручки и т.д. Особенно, если машина мылась или моется в такую погоду....или перед ней)) Когда прогревается хорошо салон-начинает работать нормально(но не факт при сильном морозе)...Если посмотреть внимательно, то какая-то из тяжек после закрытия будет оставаться в промежуточном положении-значит эта дверь самая промерзшая) Закрываю вручную надавливанием на кнопки, а после ставлю на сигнализацию, но водительская дверь должна работать...чтобы выйти и закрыть))
 
Скорее всего проблема в том, что один из замков не закрывается до конца. Это может быть как дверь, так и багажник.
 
На стойках стоят ответки под замки, внутри вмонтирован микрык который подает сигнал на блок ZKE(блок управления цз) информацию о закрытии дверей.
Во время постановки на сигнализацию если какая-то из дверей на закрыта, идет обратная связь -> замки открываются, тем самым намек водителю проверить все двери, капот и багажник.
Эти микрыки пластиковые, чаще всего именно в них проблема, из-за выработки они не доходят до конца -> на блок ZKE поступает сигнал - дверь открыта.
Для начала проверти их, если не поможет нужно проверить жгут проводов на крышке багажника с левой стороны.
В этом жгуте может быть перебитый провод который идет на замок, аналогично -> нет сигнала на блок ZKE.
 
Last edited:
нужно проверить жгут проводов на крышке багажника с левой стороны.
В этом жгуте может быть перебитый провод который идет на замок, аналогично -> нет сигнала на блок ZKE.
+1. Было такое.Но и выше перечисленное тоже ислючать нельзя.
 
один из замков не закрывается до конца
Вот у меня именно так-один из замков примерзает и сигналка откидывает назад, если не дожать рукой...Хотя, возможны все вышеперечисленные причины.
 
Это попросту мороз!;) Только холодает-начинается эта фигня:) Замерзают концевики, приводы, тяжки, ручки и т.д. Особенно, если машина мылась или моется в такую погоду....или перед ней)) Когда прогревается хорошо салон-начинает работать нормально(но не факт при сильном морозе)...Если посмотреть внимательно, то какая-то из тяжек после закрытия будет оставаться в промежуточном положении-значит эта дверь самая промерзшая) Закрываю вручную надавливанием на кнопки, а после ставлю на сигнализацию, но водительская дверь должна работать...чтобы выйти и закрыть))

Машина после покраски! Собираю сам в теплом боксе! А предыдущие варианты надо проверить! Вопрос почему на передние замки идут больше 2 проводов,за что отвечают другие?
 
на передние замки идут больше 2 проводов,
на задние тоже не два а три идет)
В передних всередине тоже есть микрик, они управляемые, если нажать на кнопку - закроются все.
 
замок с багажника не снимали?может не правильно поставили цз потом,(он регулируется)и тяжке "не хватает длинны"чтоб полностью защёлкнуть замок,

у себя замечал такое-сижу в салоне,закрываю с брелка и наблюдаю такую вещь-водительский ЦЗ стоит на месте,а остальные закрываются,но из-за того что водительский по какой то причине не сработал замки обратно открываются..понаблюдайте у себя такое и с багажником и с бензобаком..
 
В электроприводах ЦЗ (водительская, пассажирская дверь,крышка багажника ) находятся дополнительные микрики, которые передают сигнал на ZKE о закрытии ЦЗ Если замки(железо) забиты грязью (пыль с смазкой и понижение температуры) то тяга электропривода на доходит в крайнее положение, следствие----несработавший микрик. Блок ZKE дает команду на открытие ЦЗ. Также причиной может быть неисправный, изношенный электропривод (микрик) в выше перечисленных дверях. Устраняется неисправность Чисткой замков и регулировкой или заменой неисправного электропривода.
 
У кента была подобная хрень.исследовал все двери,багажник -пох.... Секрет оказался в лючке крышки бензобака -оторвалась половина крепления,крышка прилегала неплотно,а там есть запорное устройство.Посмотри как вариант.А вообще - это скорей всего мороз.
 
у меня такая же фигня , но у меня причина в том что замок передней посажирской двери забитый пилью и из-за него такая проблема ,и только с 2-ои попитки закрывается!
 
Back
Top