• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемка на е34 м20b20

Nik76

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
159
Страна
Украина
Город
Харьков
Происходит следующее. Когда на улице начинаеть холодать(от +3 примерно и ниже),при первом запуске утром,мотор подхватывает,затем в раене бардачка начинает клацать какое то реле и он глохнет. Последущие попытки запуска-стартер крутит но никаких признаков жизни. И так можно пытаться пока не разрядится акум. Может кто знает в чем может быть причина?
 
Майн реле или реле бенза смотри ))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
да, в том районе находятся главное реле(белое) и реле топливного насоса(жёлтое). одно из них, скорее топливное нужно смотреть
 
Я их все поменял на другие такие же. Нет эффекта.
 
но что в том районе может щёлкать? ничего. возможно что-то с дме. в какой-то момент отключает реле насоса. тогда нужно подключать электрика, подключать читалку и на ходу считывать, и на самом реле смотреть сигналы
 
Смотри в районе бардачка массы на болт скручены может оикручены

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Смотри в районе бардачка массы на болт скручены может оикручены

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Где там массы скручены? Не нашел.
 
Сигналка не штатная есть? Обычно их лепят в район бардачка, может она глюкнула и что-то отключает?
 
Сигналка не штатная есть? Обычно их лепят в район бардачка, может она глюкнула и что-то отключает?

Сигналка с водительской стороны стоит. Проверяли,кроме как открыть-закрыть замки и датчика удара,больше ничего не активно.
 
Кто сталкивался с предохранителем в плюсовом проводе?
 
Стоит тугоплавкая пластина на 80 А.
 
А может бензонасос наелся и коротит на себя ?????
 
После того как помаслаешь свечи мокрые? Если да - проблема в зажигании, отсюда свечи, катушка, бегунок или аккумулятор. Если не мокрые - смотри насос
 
В самом проводе или в черной коробочке? Мне сказали,что в самом проводе есть впаяная пластина. Есть там такая?Не очень хочется кембрик раскрывать.
 
В самом проводе или в черной коробочке? Мне сказали,что в самом проводе есть впаяная пластина. Есть там такая?Не очень хочется кембрик раскрывать.

В коробочке, в проводе вроде ничего нет
 
Ещё у меня была похожая проблема, реле щелкало, но не заводилась, оказалось, что сдохла катушка, хотя разница в сопротивлении обмоток из мануала была небольшая
 
Кто сталкивался с заменой провода на 6-ом цилиндре. Как снять и переставить датчик с него?
 
Вот еще такой вопрос к народу. Кто либо сталкивался с тем,как намагниченность маховика влияет на работу датчика коленвала и соответственно на запуск двигателя?
 
Сталкивались.И не один раз! Внимательней читайте.
как намагниченность маховика влияет на работу датчика коленвала и соответственно на запуск двигателя?
Зависит от степени и равномерности намагниченности. От затрудненного запуска(спустя 3-4 оборота коленвала) и вплоть до отсутствия реакции со стороны DME,и как следствие отсутствие признаков "жизни" ДВС.
 
Сталкивались.И не один раз! Внимательней читайте.

Зависит от степени и равномерности намагниченности. От затрудненного запуска(спустя 3-4 оборота коленвала) и вплоть до отсутствия реакции со стороны DME,и как следствие отсутствие признаков "жизни" ДВС.

спасибо за ответ,а то все уже перепробывал на м30 моторе
 
спасибо за ответ,а то все уже перепробывал на м30 моторе
насколько мне известно, м30 после простоя и не должен заводится с пол оборота, учитывая его архаичную версию motronic, нужно время на считывание всех датчиков+создание давление в топливной системе лишь от вращения коленвала, а не с включением зажигания.
 
Подводим итог этой темы. Если у вас на Е34 с мотором М20 при понижении температуры окружающего воздуха мотор на холодную схватывает и в следствии срабатывания реле глохнет и больше не хочет заводиться,смотрите электро клапан холостого хода. Промеряйте сопротивление на его разьеме(1-3=40,1-2=20,2-3=20. может быть небольшая погрешность.)Проверьте разьем на проводке который к нему подключается.(там могут отломаться провода).Помойте сам клапан в солярке.Не знаю почему,но именно после солярки он работает у меня адекватно. Все остальные промывки(ВД,Очиститель карба,бензин,спирт)не помагали. Я проделал эти операции и мотор заводится как часики. 5-ть лет искал причину. Кому интересно пишите в личку с вопросами.
 
Back
Top