• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Проблемы с форсунками после заправки.

при чем тут "мусорки", у меня менялась только одна форсунка, остальных пробег за 300, все коррекции соответствуют допускам минимальным, есть битые и тестовые машины, Виталий бери смело, ск раз сталкивались все норм

На М57? или на N моторе??? Как бы разница космическая.
 
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют ...да и не на чем.
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.
 
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.

А если взять все четыре с одной исправной машины?
 
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют .
Вообще то Bosch и есть оригинал. Кроме того, они в большинстве случаев как раз реставрированные продаются. Мировая тенденция , знаете ли... Переплачивать еще одну цену за нарисованный логотип БМВ не комильфо(тем более они тоже могут быть восстановленными). Вот картинка внизу с ценниками(характерным значком реставрированные обозначены).View attachment 629231
 
Пардоньте , а по Бошу то именно этих и нет в наличии . А по оригиналу ценник неслабый:
View attachment 629232
 
А если взять все четыре с одной исправной машины?
ИМХО , можно, только оба каталожных номера (по БМВ и по Бош) должны совпадать.
 
Пардоньте , а по Бошу то именно этих и нет в наличии . А по оригиналу ценник неслабый:
View attachment 629232

Я выше написал, что обращался на официальный Бош и получил ответ, что по этим форсункам нет официальной технологии или запчастей для ремонта. Потому и задал вопросы выше.
 
Я выше написал, что обращался на официальный Бош и получил ответ, что по этим форсункам нет официальной технологии или запчастей для ремонта. Потому и задал вопросы выше.

В брехунке по системам Сommon-Rail , на который я приводил ссылку написано то же самое. Поэтому - либо промывка со снятием , либо замена 1-й и 4-й (вроде бы, точно не помню) на новые , которые карандашом подчеркнуты(если промывка не поможет).
 
Повторюсь. А если взять все четыре с одной исправной машины? Так не лучше? Есть смысл?
 
Повторюсь. А если взять все четыре с одной исправной машины? Так не лучше? Есть смысл?

Это наилучший вариант. Но , желательно чтобы все временные коррекции по времени закрытия-открытия прошли. Для этого номера должны полностью совпасть. Те форсунки , что на фото в Польше продаются, у них номера по Бошу не совпадают с Вашими. И неизвестно как с ними пройдет корректировка. Кроме того , если обратили внимание , на распылителях колпачки от новых форсунок. Т.е. б\ушные форсунки кончились , их заменили новыми , поставили на них колпачки от новых и благополучно парят. По восстановленным форсункам - они восстановлены в условиях завода (как и турбины, рулевые рейки, стартеры, генераторы и т.д.).
 
Это наилучший вариант.

Понял.

Но , желательно чтобы все временные коррекции по времени закрытия-открытия прошли. Для этого номера должны полностью совпасть. Те форсунки , что на фото в Польше продаются, у них номера по Бошу не совпадают с Вашими. И неизвестно как с ними пройдет корректировка.

Понял. Ссылка выше на форсунки в Польше была как пример (первая попавшаяся). Сейчас посмотрел внимательнее и нашёл несколько таких-же предложений со всеми идентичными номерами как у меня. Есть как поштучно, так и комплектами.

Кроме того , если обратили внимание , на распылителях колпачки от новых форсунок. Т.е. б\ушные форсунки кончились , их заменили новыми , поставили на них колпачки от новых и благополучно парят.

Не совсем понял тут.

По восстановленным форсункам - они восстановлены в условиях завода (как и турбины, рулевые рейки, стартеры, генераторы и т.д.).

Это вроде как предлагают в Киеве по 130 евро (но восстанавливались они вроде как на каком-то заводе в Турции. Это смущает...).
 
По колпачкам - то таке , типа дополнительный шарм придать б\ушным железкам. По восстановленным запчастям - в Украине , не помню точно где , врать не буду , давненько работает завод Бош по восстановлению электрооборудования (генераторов и стартеров). В Турции , если обратить внимание на каталоги, сейчас изготавливают амортизаторы Сакс и Боге. Вообще много чего там изготавливается , возможно и форсунки (Delphi common-rail топливная , что идет на Рено турецкого производства). Так что возможно там и восстановлением занимаются.
 
Первая и четвертая , как я понял переливают. Вообще , многие заправки последнее время испортились. Самая хорошая соляра - это литовский Ventus (опять же не во всех сетях, в некоторых, например КЛО, от него
может присутствовать только название).
 
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют ...да и не на чем.
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.

интересен следующий вопрос, с какого момента форсунка перестала быть новой?При чем тут "торировка"???форсунки имеют допуск и ее состояние определяется качеством распыла и отклонением в рамках допуска. Это приблизительно как информация что коррекции новых форсунок равны 0.
Сегодня видел тоже форсунки с мотора после пульса, кончики распылителей подплавленые как будто пластмассовые,поршни тоже оплавились
 
Предисловие.

но уже на проверенной постоянной заправке) и разбавить с двумя баночками вот такой бадяги от BMW:

apdirect_83192296922

А таку пораду хто дав?Як мінімум не професіонально.А як максимум страх Божий :biggrin:.В бак не потрібно нічого лити,бо так миється в першу чергу бак,а з нього все що від"їло поступає і систему.Краще взяти вінс для дизеля (або лікві для промивки диз систем) і підключити після бака.
 
Сегодня видел тоже форсунки с мотора после пульса, кончики распылителей подплавленые как будто пластмассовые,поршни тоже оплавились

Останнім часом (у нас) від соляри навіть мерси ЦДІшні вмирають.На двох спрінтерах ЕДЦ засвітилось за тиждень.
 
тоже окко?

Не могу понять, что все так на то ОККО молятся!?
Весь нефтебизнес у нас +- одинаковый, во всяком случае у крупных игроков.
 
А таку пораду хто дав?Як мінімум не професіонально.А як максимум страх Божий :biggrin:.В бак не потрібно нічого лити,бо так миється в першу чергу бак,а з нього все що від"їло поступає і систему.Краще взяти вінс для дизеля (або лікві для промивки диз систем) і підключити після бака.

Взагалі то та присадка, як можна здогадатись по зовнішньому вигляду, є від БМВ і позиціонується як для БМВ. На баночці в описі немає ніяких застережень про бак. Та й про бак в загальному, я і ті хто рекомендували цю присадку, знаємо - машині чотири роки, з яких тільки місяць вона в Україні. Так що не так страшно там в тому баку.
 
А с чего вообще решили что форсунки померли именно от топлива? Достаточно случаев, когда без замены заправки (на корпоративных авто) они дохнут. 168 тысяч на приборке нарисовано все таки...
Такая тенденция характерна для всех новых авто. Чем лучше характеристики, тем больнее платить за компоненты, которые за это отвечают.

По присадке - так на банке есть номер, найдите инструкцию когда и зачем она льется. Уверен на 100%, что не для воскрешения умерших форсунок...
 
А с чего вообще решили что форсунки померли именно от топлива? Достаточно случаев, когда без замены заправки (на корпоративных авто) они дохнут. 168 тысяч на приборке нарисовано все таки...
Такая тенденция характерна для всех новых авто. Чем лучше характеристики, тем больнее платить за компоненты, которые за это отвечают.

По присадке - так на банке есть номер, найдите инструкцию когда и зачем она льется. Уверен на 100%, что не для воскрешения умерших форсунок...

Та да... Понимаю. Готовлюсь к замене форсунок. Просто как мизерный, но шанс , не на воскрешение, а на продление жизни этих форсунок - залили эту химию.
Там ведь по корректировкам видно, что все показатели в допусках, кроме двух по запирающему цилиндру и не на много то отклонение от допуска. Да и на прогретую машина продолжает исправно без каких либо намёков на не исправность. Проблема проявляется только на холодную и первых 5-10 минут (фото считанных выше значений - это с не прогретой машины), потом всё нормально.
 
На последней картинке синим текстом написано про процедуру обнуления коррекций. Попробуйте ее выполнить после заправки другим топливом. Хуже уже не будет
 
Сделаю не большой апдейт по своей ситуации. На сегодняшний день выездил три четверти бака с присадкой для чистки форсунок от BMW (к слову - вычитал, что немецкая Liqui Moly заявляет, что делает для BMW эти присадки). Заскочил к ребятам на BMW сервис, прочитали машину. Так вот что-то да почистило - результат есть. Решил ещё немного продлить реабилитацию форсунок. Посмотрю что да как будет дальше. Вот фото сегодняшних показаний по форсункам (можете сравнить с первоначальными):

6dab4bcb41c6.jpg
 
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть
 
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть

Деня я думаю на окко можно заправляться,только в пределах города.
 
это как у меня

после заправки на окко начала по утрам дымить Webasto. до этого все было норм (машина живет в Польше).
вот казалось бы при чем тут окко - да не при чем
выход из строя горелки вебасто предсказуем его сроком жизни - 5 лет все таки.

зы. да, и без анализа содержимого бака после случившегося, обвинять топливо не совсем корректно
зыы. заправляйтесь пульсом на окко как и раньше - норм там топливо
 
VicS == як там справи ?
 
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть

Заправляюсь дальше на ОККО. Как по мне, к сожалению, альтернативы то толком нет. Всё одинаковой. Тем более до своего прецедента заправлялся постоянно только на ОККО и проблем не было. Пообщался с знакомыми с ОККО - говорят что качество топлива стараются контролировать, но всегда есть человеческий фактор. Порекомендовали стараться заправляться на более новых АЗС в пределах города, чтоб не на трассе. Так и делаю.
 
VicS == як там справи ?

Химия прочистила форсунки до нижней допустимой границы (нижнего допуска). Так ездить не стал и заменил форсунки.
 
Зменил сначала две своих на две б/у. Те которые прописывала раньше замену машина. После замены по коррекциям было видно, что ещё одна стала в граничных допусках по коррекциям. Соответственно заменил ещё одну - третью. Сейчас всё хорошо - все форсунки работают нормально и в среднем (не граничном) диапазоне по коррекциям. Свои старые форсунки отдал в ремонт.
 
Back
Top