VicS
Пользователь
- Реєстрація
- 04.12.2011
- Повідомлення
- 3,561
- Вік
- 46
- Город
- Львов
Предисловие.
Машина BMW F11 520d. Ехал в Варшаву, на трассе прямо перед границей КПП Краковец заехал на АЗС ОККО и заправил до полного Diesel Pulls (залил литров 45). Доехал в обычном режиме до Варшавы, потом машина отстоялась часов шесть, остыла. После следующей заводки, на холодную, появился такой вот шум. По началу думал вообще, что это что-то в движке стучит, а потом разобрались , что это детонация. На следующее утро на холодную шум повторился.
[video=youtube;JqbcLqVm67U]https://www.youtube.com/watch?v=JqbcLqVm67U&feature=em-upload_owner[/video]
[video=youtube;VMdLDBXwp68]https://www.youtube.com/watch?v=VMdLDBXwp68&feature=em-upload_owner[/video]
Сегодня, по приезду, провёл время на BMW сервисе. Машину всю продиагностировали, прочитали - результат меня сильно расстроил... Буквально неделю/две назад машину читали, всё проверяли - всё было просто отлично. Сегодня же имею вот это:
Ну и как результат:
Мне был озвучен вывод, что проблемы с форсунками возникли в следствии не качественной заправки (на ОККО уже сделал звонок с жалобой). Для начала решили залить на полный бак соляры (заправленной уже в городе, правда на той же ОККО - Diesel Pulls, но уже на проверенной постоянной заправке) и разбавить с двумя баночками вот такой бадяги от BMW:
Ну и собственно суть - кто нибудь уже сталкивался с подобным на подобной машине? Как решили проблему? Стоит ли надеяться на чудо (на химию от BMW) или не стоит даже терять время и ехать снимать все форсунки и везти сразу на стенд? Что делать в худшем случае (если однозначно понадобится замена) - ремонтировать или покупать б/у? Новые мне озвучили уж больно дорогие...
Машина BMW F11 520d. Ехал в Варшаву, на трассе прямо перед границей КПП Краковец заехал на АЗС ОККО и заправил до полного Diesel Pulls (залил литров 45). Доехал в обычном режиме до Варшавы, потом машина отстоялась часов шесть, остыла. После следующей заводки, на холодную, появился такой вот шум. По началу думал вообще, что это что-то в движке стучит, а потом разобрались , что это детонация. На следующее утро на холодную шум повторился.
[video=youtube;JqbcLqVm67U]https://www.youtube.com/watch?v=JqbcLqVm67U&feature=em-upload_owner[/video]
[video=youtube;VMdLDBXwp68]https://www.youtube.com/watch?v=VMdLDBXwp68&feature=em-upload_owner[/video]
Сегодня, по приезду, провёл время на BMW сервисе. Машину всю продиагностировали, прочитали - результат меня сильно расстроил... Буквально неделю/две назад машину читали, всё проверяли - всё было просто отлично. Сегодня же имею вот это:

Ну и как результат:

Мне был озвучен вывод, что проблемы с форсунками возникли в следствии не качественной заправки (на ОККО уже сделал звонок с жалобой). Для начала решили залить на полный бак соляры (заправленной уже в городе, правда на той же ОККО - Diesel Pulls, но уже на проверенной постоянной заправке) и разбавить с двумя баночками вот такой бадяги от BMW:
Ну и собственно суть - кто нибудь уже сталкивался с подобным на подобной машине? Как решили проблему? Стоит ли надеяться на чудо (на химию от BMW) или не стоит даже терять время и ехать снимать все форсунки и везти сразу на стенд? Что делать в худшем случае (если однозначно понадобится замена) - ремонтировать или покупать б/у? Новые мне озвучили уж больно дорогие...