• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Проблемы с форсунками после заправки.

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
при чем тут "мусорки", у меня менялась только одна форсунка, остальных пробег за 300, все коррекции соответствуют допускам минимальным, есть битые и тестовые машины, Виталий бери смело, ск раз сталкивались все норм

На М57? или на N моторе??? Как бы разница космическая.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют ...да и не на чем.
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.

А если взять все четыре с одной исправной машины?
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют .
Вообще то Bosch и есть оригинал. Кроме того, они в большинстве случаев как раз реставрированные продаются. Мировая тенденция , знаете ли... Переплачивать еще одну цену за нарисованный логотип БМВ не комильфо(тем более они тоже могут быть восстановленными). Вот картинка внизу с ценниками(характерным значком реставрированные обозначены). View attachment 629231
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Пардоньте , а по Бошу то именно этих и нет в наличии . А по оригиналу ценник неслабый:
View attachment 629232
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
А если взять все четыре с одной исправной машины?
ИМХО , можно, только оба каталожных номера (по БМВ и по Бош) должны совпадать.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Пардоньте , а по Бошу то именно этих и нет в наличии . А по оригиналу ценник неслабый:
View attachment 629232

Я выше написал, что обращался на официальный Бош и получил ответ, что по этим форсункам нет официальной технологии или запчастей для ремонта. Потому и задал вопросы выше.
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Я выше написал, что обращался на официальный Бош и получил ответ, что по этим форсункам нет официальной технологии или запчастей для ремонта. Потому и задал вопросы выше.

В брехунке по системам Сommon-Rail , на который я приводил ссылку написано то же самое. Поэтому - либо промывка со снятием , либо замена 1-й и 4-й (вроде бы, точно не помню) на новые , которые карандашом подчеркнуты(если промывка не поможет).
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Повторюсь. А если взять все четыре с одной исправной машины? Так не лучше? Есть смысл?
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Повторюсь. А если взять все четыре с одной исправной машины? Так не лучше? Есть смысл?

Это наилучший вариант. Но , желательно чтобы все временные коррекции по времени закрытия-открытия прошли. Для этого номера должны полностью совпасть. Те форсунки , что на фото в Польше продаются, у них номера по Бошу не совпадают с Вашими. И неизвестно как с ними пройдет корректировка. Кроме того , если обратили внимание , на распылителях колпачки от новых форсунок. Т.е. б\ушные форсунки кончились , их заменили новыми , поставили на них колпачки от новых и благополучно парят. По восстановленным форсункам - они восстановлены в условиях завода (как и турбины, рулевые рейки, стартеры, генераторы и т.д.).
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Это наилучший вариант.

Понял.

Но , желательно чтобы все временные коррекции по времени закрытия-открытия прошли. Для этого номера должны полностью совпасть. Те форсунки , что на фото в Польше продаются, у них номера по Бошу не совпадают с Вашими. И неизвестно как с ними пройдет корректировка.

Понял. Ссылка выше на форсунки в Польше была как пример (первая попавшаяся). Сейчас посмотрел внимательнее и нашёл несколько таких-же предложений со всеми идентичными номерами как у меня. Есть как поштучно, так и комплектами.

Кроме того , если обратили внимание , на распылителях колпачки от новых форсунок. Т.е. б\ушные форсунки кончились , их заменили новыми , поставили на них колпачки от новых и благополучно парят.

Не совсем понял тут.

По восстановленным форсункам - они восстановлены в условиях завода (как и турбины, рулевые рейки, стартеры, генераторы и т.д.).

Это вроде как предлагают в Киеве по 130 евро (но восстанавливались они вроде как на каком-то заводе в Турции. Это смущает...).
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
По колпачкам - то таке , типа дополнительный шарм придать б\ушным железкам. По восстановленным запчастям - в Украине , не помню точно где , врать не буду , давненько работает завод Бош по восстановлению электрооборудования (генераторов и стартеров). В Турции , если обратить внимание на каталоги, сейчас изготавливают амортизаторы Сакс и Боге. Вообще много чего там изготавливается , возможно и форсунки (Delphi common-rail топливная , что идет на Рено турецкого производства). Так что возможно там и восстановлением занимаются.
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Первая и четвертая , как я понял переливают. Вообще , многие заправки последнее время испортились. Самая хорошая соляра - это литовский Ventus (опять же не во всех сетях, в некоторых, например КЛО, от него
может присутствовать только название).
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
Форсунки только новые и оригинал!!! Ни каких "реставраций" и б/у.
Торировке нанесенной на корпусе соответствует только новая форсунка! При реставрации торировать и наносить код не умеют ...да и не на чем.
Б/У это вообще рулетка с Вашими шансами на успех 1%.

интересен следующий вопрос, с какого момента форсунка перестала быть новой?При чем тут "торировка"???форсунки имеют допуск и ее состояние определяется качеством распыла и отклонением в рамках допуска. Это приблизительно как информация что коррекции новых форсунок равны 0.
Сегодня видел тоже форсунки с мотора после пульса, кончики распылителей подплавленые как будто пластмассовые,поршни тоже оплавились
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
Предисловие.

но уже на проверенной постоянной заправке) и разбавить с двумя баночками вот такой бадяги от BMW:

apdirect_83192296922

А таку пораду хто дав?Як мінімум не професіонально.А як максимум страх Божий :biggrin:.В бак не потрібно нічого лити,бо так миється в першу чергу бак,а з нього все що від"їло поступає і систему.Краще взяти вінс для дизеля (або лікві для промивки диз систем) і підключити після бака.
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
Сегодня видел тоже форсунки с мотора после пульса, кончики распылителей подплавленые как будто пластмассовые,поршни тоже оплавились

Останнім часом (у нас) від соляри навіть мерси ЦДІшні вмирають.На двох спрінтерах ЕДЦ засвітилось за тиждень.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,753
Город
Киев
тоже окко?

Не могу понять, что все так на то ОККО молятся!?
Весь нефтебизнес у нас +- одинаковый, во всяком случае у крупных игроков.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
А таку пораду хто дав?Як мінімум не професіонально.А як максимум страх Божий :biggrin:.В бак не потрібно нічого лити,бо так миється в першу чергу бак,а з нього все що від"їло поступає і систему.Краще взяти вінс для дизеля (або лікві для промивки диз систем) і підключити після бака.

Взагалі то та присадка, як можна здогадатись по зовнішньому вигляду, є від БМВ і позиціонується як для БМВ. На баночці в описі немає ніяких застережень про бак. Та й про бак в загальному, я і ті хто рекомендували цю присадку, знаємо - машині чотири роки, з яких тільки місяць вона в Україні. Так що не так страшно там в тому баку.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
А с чего вообще решили что форсунки померли именно от топлива? Достаточно случаев, когда без замены заправки (на корпоративных авто) они дохнут. 168 тысяч на приборке нарисовано все таки...
Такая тенденция характерна для всех новых авто. Чем лучше характеристики, тем больнее платить за компоненты, которые за это отвечают.

По присадке - так на банке есть номер, найдите инструкцию когда и зачем она льется. Уверен на 100%, что не для воскрешения умерших форсунок...
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
А с чего вообще решили что форсунки померли именно от топлива? Достаточно случаев, когда без замены заправки (на корпоративных авто) они дохнут. 168 тысяч на приборке нарисовано все таки...
Такая тенденция характерна для всех новых авто. Чем лучше характеристики, тем больнее платить за компоненты, которые за это отвечают.

По присадке - так на банке есть номер, найдите инструкцию когда и зачем она льется. Уверен на 100%, что не для воскрешения умерших форсунок...

Та да... Понимаю. Готовлюсь к замене форсунок. Просто как мизерный, но шанс , не на воскрешение, а на продление жизни этих форсунок - залили эту химию.
Там ведь по корректировкам видно, что все показатели в допусках, кроме двух по запирающему цилиндру и не на много то отклонение от допуска. Да и на прогретую машина продолжает исправно без каких либо намёков на не исправность. Проблема проявляется только на холодную и первых 5-10 минут (фото считанных выше значений - это с не прогретой машины), потом всё нормально.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
На последней картинке синим текстом написано про процедуру обнуления коррекций. Попробуйте ее выполнить после заправки другим топливом. Хуже уже не будет
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Сделаю не большой апдейт по своей ситуации. На сегодняшний день выездил три четверти бака с присадкой для чистки форсунок от BMW (к слову - вычитал, что немецкая Liqui Moly заявляет, что делает для BMW эти присадки). Заскочил к ребятам на BMW сервис, прочитали машину. Так вот что-то да почистило - результат есть. Решил ещё немного продлить реабилитацию форсунок. Посмотрю что да как будет дальше. Вот фото сегодняшних показаний по форсункам (можете сравнить с первоначальными):

6dab4bcb41c6.jpg
 

Den_Odesskiy

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
553
Город
Одесса
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть
 

ShurikOFF

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,503
Age
46
Город
Львов
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть

Деня я думаю на окко можно заправляться,только в пределах города.
 

Hollywood

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
195
Страна
Украина
Город
Киев
это как у меня

после заправки на окко начала по утрам дымить Webasto. до этого все было норм (машина живет в Польше).
вот казалось бы при чем тут окко - да не при чем
выход из строя горелки вебасто предсказуем его сроком жизни - 5 лет все таки.

зы. да, и без анализа содержимого бака после случившегося, обвинять топливо не совсем корректно
зыы. заправляйтесь пульсом на окко как и раньше - норм там топливо
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
VicS == як там справи ?
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Виталик, я так понял что на окко не нагой теперь? Просто теперь думаю заправляются на окко или нет этим пульсом... А то талонов на 200 литров есть

Заправляюсь дальше на ОККО. Как по мне, к сожалению, альтернативы то толком нет. Всё одинаковой. Тем более до своего прецедента заправлялся постоянно только на ОККО и проблем не было. Пообщался с знакомыми с ОККО - говорят что качество топлива стараются контролировать, но всегда есть человеческий фактор. Порекомендовали стараться заправляться на более новых АЗС в пределах города, чтоб не на трассе. Так и делаю.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
VicS == як там справи ?

Химия прочистила форсунки до нижней допустимой границы (нижнего допуска). Так ездить не стал и заменил форсунки.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Зменил сначала две своих на две б/у. Те которые прописывала раньше замену машина. После замены по коррекциям было видно, что ещё одна стала в граничных допусках по коррекциям. Соответственно заменил ещё одну - третью. Сейчас всё хорошо - все форсунки работают нормально и в среднем (не граничном) диапазоне по коррекциям. Свои старые форсунки отдал в ремонт.
 
Top