• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Провалы в работе двигателя

x_SlipP_x

Пользователь
Joined
Aug 7, 2017
Messages
9
Age
31
Город
Харьков
Здравсвуйте. Имеется машинка Е34 525i VANOS М50В25. АКПП

Два дня назад нужно было ехать по жаре через город (ессно с пробками, сфетофорами и т.д.) Уже при близком окончании пути, заметил, что при трогании с места, когда обороты доходят близко к 1500 пропадает тяга (как-будто кто-то убрал ногу с педали газа), но потом вроде пробивает и едет. Доехал, сделал дела и собрался ехать обратно.

И тут начинается АД. Машина ни в какую не хочет заводится. Вроде хватает с пол-оборота, но не заводится. С горем пополам и танцами с бубном завел, обороты в норме. Держит 700. Только начинаю ехать, начинаются провалы. Два раза заглох при трогании с места на светофоре и с 3-5 попытки завелся. Доехал домой. Поставил машину. "Утро вечера мудренее".

С утра пробовал завести. Помимо всего выше перечисленного появилась еще одна проблема. Троит двигатель. И как-то не стабильно: то троит, то нет. Если начинает троить и не дать газу - глохнет.

Из того, что делал: попробовал снять фишку ДМРВ и... я не заметил абсолютно никакой разницы, что есть подозрительно. Когда снимаешь фишку, то обороты вроде как проседают, потом восстанавливаются и опять его начинает колбасить. Свечи менял, масло, фильтра менял. Форсунки чистили на СТО. Катушки стоят еще родные. (может в них проблема). Наконечники на катушках были целыми. Также грешу на бензонасос:( Потому как что-то замечаю, что не всегда при включении зажигания он срабатывает.

И еще (может поможет), с момента унаследования этой машины, заметил интересное ее свойство: не важно при какой погоде, будь-то -30 или +40 она заводится и держит 700 оборотов (то есть нету 1500, которые по мере прогрева опускаются до рабочих 700). Но заводится всегда хорошо...
 
Для начала проверить давление топлива в рейке. Тройник с манометром в разрыв подачи.
 
Подсос воздуха тоже проверьте. Мог банально патрубок воздуховода слететь.
 
Спасибо большое за советы.

Начали разбор полетов с меньшего зла. Был поставлен ДМРВ с рабочей машины, изменений не наблюдается. Проверили все шланги, гофры и тд. Вроде все целое, но все - староеееее... Психонул, снял насос, отвез мастеру, жду вердикта.
 
Итак, проблему решил.


Кому интересно:

Что было сделано...

1. Поменял бензонасос, пропала проблема с запуском двигателя, но троение и плаванье оборотов так и осталось.
2. Смотрел, смотрел, читал форумы... И высмотрел, что маленький кусочек шланга который подает бензин к форсункам у меня перегнулся и заломился. Снял, обрезал, аккуратно согнул, одел обратно.
3. Ну думаю, раз уже вымазался - гляну свечи. Было изъято все 6 свечей и банально протерто тряпочкой. Также повычищал наконечники катушек.
4. Когда-то давно, жена вылила кофе на кулису. После этого машина запускалась исключительно в спорт-режиме, а зимний совсем не включался. Вычитал, что если отсоединить кнопку переключения режимов, она будет работать в эконом. Сделал.

И... вуаля! Заводится, обороты 1000-1100, по мере прогрева падают до 600. Работает, стабильно... Ничего не плавает, не дергается, не троит. Что из всего этого было причиной описанной в первом посте - неизвесно, так как сначала все сделал, а потом попробовал запустить.
 
Back
Top