Здравсвуйте. Имеется машинка Е34 525i VANOS М50В25. АКПП
Два дня назад нужно было ехать по жаре через город (ессно с пробками, сфетофорами и т.д.) Уже при близком окончании пути, заметил, что при трогании с места, когда обороты доходят близко к 1500 пропадает тяга (как-будто кто-то убрал ногу с педали газа), но потом вроде пробивает и едет. Доехал, сделал дела и собрался ехать обратно.
И тут начинается АД. Машина ни в какую не хочет заводится. Вроде хватает с пол-оборота, но не заводится. С горем пополам и танцами с бубном завел, обороты в норме. Держит 700. Только начинаю ехать, начинаются провалы. Два раза заглох при трогании с места на светофоре и с 3-5 попытки завелся. Доехал домой. Поставил машину. "Утро вечера мудренее".
С утра пробовал завести. Помимо всего выше перечисленного появилась еще одна проблема. Троит двигатель. И как-то не стабильно: то троит, то нет. Если начинает троить и не дать газу - глохнет.
Из того, что делал: попробовал снять фишку ДМРВ и... я не заметил абсолютно никакой разницы, что есть подозрительно. Когда снимаешь фишку, то обороты вроде как проседают, потом восстанавливаются и опять его начинает колбасить. Свечи менял, масло, фильтра менял. Форсунки чистили на СТО. Катушки стоят еще родные. (может в них проблема). Наконечники на катушках были целыми. Также грешу на бензонасос
Потому как что-то замечаю, что не всегда при включении зажигания он срабатывает.
И еще (может поможет), с момента унаследования этой машины, заметил интересное ее свойство: не важно при какой погоде, будь-то -30 или +40 она заводится и держит 700 оборотов (то есть нету 1500, которые по мере прогрева опускаются до рабочих 700). Но заводится всегда хорошо...
Два дня назад нужно было ехать по жаре через город (ессно с пробками, сфетофорами и т.д.) Уже при близком окончании пути, заметил, что при трогании с места, когда обороты доходят близко к 1500 пропадает тяга (как-будто кто-то убрал ногу с педали газа), но потом вроде пробивает и едет. Доехал, сделал дела и собрался ехать обратно.
И тут начинается АД. Машина ни в какую не хочет заводится. Вроде хватает с пол-оборота, но не заводится. С горем пополам и танцами с бубном завел, обороты в норме. Держит 700. Только начинаю ехать, начинаются провалы. Два раза заглох при трогании с места на светофоре и с 3-5 попытки завелся. Доехал домой. Поставил машину. "Утро вечера мудренее".
С утра пробовал завести. Помимо всего выше перечисленного появилась еще одна проблема. Троит двигатель. И как-то не стабильно: то троит, то нет. Если начинает троить и не дать газу - глохнет.
Из того, что делал: попробовал снять фишку ДМРВ и... я не заметил абсолютно никакой разницы, что есть подозрительно. Когда снимаешь фишку, то обороты вроде как проседают, потом восстанавливаются и опять его начинает колбасить. Свечи менял, масло, фильтра менял. Форсунки чистили на СТО. Катушки стоят еще родные. (может в них проблема). Наконечники на катушках были целыми. Также грешу на бензонасос

И еще (может поможет), с момента унаследования этой машины, заметил интересное ее свойство: не важно при какой погоде, будь-то -30 или +40 она заводится и держит 700 оборотов (то есть нету 1500, которые по мере прогрева опускаются до рабочих 700). Но заводится всегда хорошо...