на сколько я помню коррекции в -5И самое интересное что при "бедной" смеси,так или иначе,будут набраны большие плюсовые коррекции,которые не возможно не заметить при диагностике!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
на сколько я помню коррекции в -5И самое интересное что при "бедной" смеси,так или иначе,будут набраны большие плюсовые коррекции,которые не возможно не заметить при диагностике!
Идеально, в общем. Короче, диагностировали без энтузиазма. Полюблму ведь когда движок трясет, там есть криминал. Ну, разумеется принимаем в расчет что компрессия не 6)на сколько я помню коррекции в -5
До 500 оборотов ничего тускнеть не должнокогда провал, лампочки в салоне тускнеют
Как проверили?Целостность соединений на всех четырех слоях?Проверяли временные характеристики с помощью осциллографа?Поверили ЭБУ- все нормалек.
Как генератор проверили?имитировали весь диапазон токовых нагрузок на разных оборотах?генератор тоже проверяли, всю проводку прозвонили, все датчики тоже проверяли.
Проверьте тех кто проводит "диагностику"!Больше проверять нечего.
у меня один в один такая беда)))))..как решили вопрос поделитесь, плиз.Всем привет! проблема долго и не знаю как решить!!! симптомы: стоим на месте и резко газуем до 1000 и отпускаем "провал ниже нормального хх, иногда глохнет". После провала обороты подскакивают до 900-1000 и выравниваются, а иногда несколько провалов подряд. Тоже самое происходит при пуске прогретого двигла. Цепь новая, дроссель мыл, диагностика ничего не выявила, подсосы не обнаружены. Динамика разгона отличная без провалов. каты вырезаны прошивка евро 2. По машине притензий нет, все хорошо, но вот глюк с проседанием при сбросе газа есть причем если погазовать до 2000 то стрелка становится четка в холостые. Может кто знает или сталкивался??? Ну очень надоело уже.