• {username}!

    В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.

    Ребята!
    Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.

    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал оборотов при сбросе газа м62б44ту мкпп

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
Всем привет! проблема долго и не знаю как решить!!! симптомы: стоим на месте и резко газуем до 1000 и отпускаем "провал ниже нормального хх, иногда глохнет". После провала обороты подскакивают до 900-1000 и выравниваются, а иногда несколько провалов подряд. Тоже самое происходит при пуске прогретого двигла. Цепь новая, дроссель мыл, диагностика ничего не выявила, подсосы не обнаружены. Динамика разгона отличная без провалов. каты вырезаны прошивка евро 2. По машине притензий нет, все хорошо, но вот глюк с проседанием при сбросе газа есть причем если погазовать до 2000 то стрелка становится четка в холостые. Может кто знает или сталкивался??? Ну очень надоело уже.
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
нет не установлено. еще заметил когда стою на месте и слегка нажимаю газ и держу в раене 900 оборотов то начинают плавать от 900 до 450.
 

Dmmitriy

Пользователь
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
2,597
Город
Киев
Вентиляция ,диафрагма ,проверяли ?
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
конкретно не лезли, но не дымит, коллектор чистый. смотрели когда мыли дроссель.
 

Dmmitriy

Пользователь
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
2,597
Город
Киев
Если подсосов точно нет ,если не кривая прошивка (евро 2
"))) проверить вентиляцию
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
поеду в сервис, попрошу чтобы глянули . я так понял ето квкг? сзади коллектора. пробовал пшикать карб клинером на него. Вроде тож подсосов нет. Прошивка нормальная, до вырезки катов проблема была таже
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
75
Город
Николаев
авто е39? МКПП с завода или свап?
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
но к провалам ето не относится. на автомате было тоже самое.
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
75
Город
Николаев
на мкпп перешивали?
дроссельная заслонка вполне может глючить и не давать ошибок. Посмотрите в инпе что с показаниями потенциометров и угла открытия заслонки когда она сходит с ума. Заодно и показания датчика положения педали газа.
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
на мкпп перешивали. Все гуд.Стоял автомат и проблема ета тоже была. Ета проблема у многих с етим мотором и никто не знает почему. 23 числа будем шарить по машине, может и дроссель. Спасибо за совет, проверим. Странно что сами мастера на сервине не знают что ето, хотя занемаются бмв уже лет 15.
 

dpodanev

Разборка
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
15
Возраст
35
Город
Одесса
народ, какой нормальный расход воздуха? у меня получился 19,5 на холостых.
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
75
Город
Николаев
Ща придёт один злой человек, но... У меня такой расход был пока не поменял ДМРВ. На новом 14.5, мотор прогрет, на холостых, термостат родной горячий, потребители выключены. Мотор 3.5ТУ.
Мой с таким расходом воздуха работал вполне удовлетворительно, поменял я его из-за низкой скорости реакции. Соответственно, педаль газа стала работать иначе. На расход топлива не повлияло.... Короче, у вас он далеко не свежий, но еще и не совсем дохлый). Проверка скажет точнее.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
6,671
Город
Киев
От моториста слышал :) что если термостат с "подогреваемой иглой". Когда она не работает бывает неожиданное поведение.
Сам термостат то работает без нее. Но мозги получают не точную инф. и "работают" в усредненном режиме.
Ну может быть.
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,725
Возраст
43
Город
Киев
В алгоритме контроля "программируемой системы охлаждения" используется информация ДТОЖ на ГБЦ ,информация ДТОЖ на выходе из радиатора и соответствие МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ для конкретного ДВС с элементами охлаждения(программируемый термостат,основной радиатор,радиатор кондиционера,помпа).
Любое несоответствие МОДЕЛИ приводит к регистрации кода ошибки!
Когда она не работает бывает неожиданное поведение.
Как оно выражается?
Но мозги получают не точную инф. и "работают" в усредненном режиме.
От "кого" или от "чего" получают? Что значит "усредненный" режим?
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,725
Возраст
43
Город
Киев
народ, какой нормальный расход воздуха? у меня получился 19,5 на холостых
Зависит от КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ,АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ,состояния воздушного фильтра,состояния ДВС.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
6,671
Город
Киев
Любое несоответствие МОДЕЛИ приводит к регистрации кода ошибки!
Как оно выражается?
От "кого" или от "чего" получают? Что значит "усредненный" режим?
Вы меня пож. уточнениями не заваливайте. :) Шо слышал, то транслировал. Не моя инф. Извините сразу за дилетантство :)
Был жор топлива. Было это когда е39 современный кузов. Бубны все избили, всем Богам свечки поставили. Ошибку по "подогреву" видели, но забивали на решение, так как ну и х.з. типо ж не кипит.
Потом плюнули, поменяли, все стало ГУД.
Глаза на выкате.
Сильно не пинайте. :)
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,725
Возраст
43
Город
Киев
Ну что Вы...ни какого насилия..)))
Программируемый термостат способен регулировать температуру открытия в пределах от 85 и до 115 градусов.
Если "он" потерял свою способность управляемо перекрывать канал,и находился в открытом состоянии то естественно "недогрев" приводил к повышенному расходу топлива и регистрации кода ошибки.
 
Сверху